Мы в соцсетях
Авиация, аэропорты
ИзраильРоссия

В России не видят угрозы безопасности полетов в Тель-Авив

Опубликовано

Росавиация не видит угроз для безопасности полетов российских авиакомпаний в аэропорт Тель-Авива, несмотря на недавнюю ракетную атаку. Глава ведомства Дмитрий Ядров сообщил, что ситуация тщательно мониторится, и в дневное время полеты продолжаются без существенных рисков.

Он также напомнил, что с ноября 2023 года действуют рекомендации, позволяющие российским перевозчикам осуществлять рейсы в Израиль только в период с 07:00 до 01:00 по московскому времени, в то время как ночные полеты остаются под запретом.

4 мая йеменские хуситы атаковали аэропорт Бен-Гурион с использованием гиперзвуковой баллистической ракеты, что привело к временной приостановке работы воздушной гавани. В ответ на инцидент министр обороны Израиля Исраэль Кац пообещал нанести ответный удар.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, Росавиация на данный момент не планирует ужесточать ограничения для российских авиакомпаний, однако продолжает следить за развитием событий. Напомним, что более десяти европейских авиакомпаний временно приостановили рейсы в Израиль, большинство из которых сделало это на 48 часов с возможностью продления в зависимости от ситуации.

Ранее мы писали, что авиакомпания AlMasria объявила о сокращении своей программы полетов между Россией и Египтом, уменьшив количество рейсов почти на одну треть. Как сообщает телеграм-канал «Авиаторщина», с 20 мая число вылетов сократится с 69 до 49 раз в неделю. Это решение связано с частыми задержками рейсов и требованиями Росавиации.

В условиях нового расписания туристы смогут воспользоваться рейсами других авиаперевозчиков, среди которых AZUR air, «Уральские авиалинии», Red Wings, а также египетские компании EgyptAir, Air Cairo и Red Sea.

Для улучшения обслуживания авиаперевозчик выделит два резервных самолета — Airbus A320 и Boeing 737-400, которые будут использоваться исключительно для рейсов в Россию. Кроме того, AlMasria подписала соглашения с авиакомпаниями Red Sea и южнотурецкой Southwind о возможности предоставления резервных бортов при наличии технической необходимости.

 

Реклама