Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты Россия

В закрытые аэропорты южной части России начинают набор персонала

Закрытые аэропорты южной части России начали активный набор персонала для обслуживания пассажиров

Опубликовано

Закрытые аэропорты южной части России начали активный набор персонала для обслуживания пассажиров. В течение последних двух недель на одной из популярных платформ для поиска работы было размещено около 200 новых вакансий. Многие из них связаны с прямым взаимодействием с путешественниками и их багажом.

Вакансии по городам

Наибольшее количество вакансий зафиксировано в Краснодаре, где открыты 46 позиций, начиная от спасателей до управляющих различными подразделениями. Среди актуальных объявлений выделяются такие должности, как начальник группы по обслуживанию пассажиров, инспектор по безопасности и агент по работе с детьми и инвалидами.

В аэропорту Анапы требуется профайлер для выявления потенциально опасных пассажиров, а также специалист по досмотру багажа. Похожие вакансии доступны в Симферополе.

В Ростове-на-Дону ищут менеджера по работе с клиентами, который будет заниматься вопросами, связанными с потерянным или поврежденным багажом, а также водителя на перрон для обслуживания самолетов и путешественников.

В Геленджике открыты вакансии для инженера по светотехническому обеспечению полетов и работников службы охраны. В Воронеже необходимо нанять инженера по орнитологической безопасности и людей для работы с багажом.

Социальные сети и мнение

В социальных сетях возникает множество предположений о возможном возобновлении авиаперелетов на юг, хотя официальных подтверждений этому пока нет.

Компания «Аэродинамика», управляющая аэропортами Анапы, Краснодара и Сочи, настаивает на том, что текущий процесс подбора персонала — это обычная практика.

Следует отметить, что в других закрытых аэропортах, таких как в Белгороде, Брянске, Курске и Липецке, информация о наборе новых сотрудников отсутствует.

Авиация, аэропорты ИталияРоссия

Россиянам открылись новые возможности для поездок в Италию

Georgian Airways запускает новые маршруты из Тбилиси в Италию, включая рейсы в Болонью, Форли и Рим, начиная с апреля. Билеты еще не доступны.

Опубликовано

Русские туристы смогут наслаждаться новыми возможностями для путешествий в Италию. Авиакомпания Georgian Airways анонсировала запуск новых маршрутов из Тбилиси в три итальянских города. В расписании грузинских авиаперевозчиков теперь присутствуют рейсы в Болонью, Форли и Рим, с запланированным началом полетных операций в апреле.

Первые вылеты в Болонью запланированы на 14 апреля, а рейсы в Форли начнутся с 24 апреля по четвергам. Также, авиакомпания намерена осуществлять полеты в Рим (аэропорт Фьюмичино) начиная с 16 апреля, по средам и субботам.

Билеты на эти новые направления пока еще не доступны для покупки, известны только даты вылетов. На данный момент Georgian Airways выполняет рейсы в Италию только в Бергамо из Тбилиси, с ценами на односторонние билеты от 19 тысяч рублей.

Следует упомянуть, что до столицы Грузии можно добраться напрямую из множества городов России. Прямые рейсы осуществляются из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и других регионов.

На сегодняшний день наиболее популярными маршрутами для перелетов в Италию остаются Армения, Турция и Азербайджан. Лоукостеры из Еревана, Стамбула и Баку предлагают свои услуги, включая европейские компании, такие как Wizz Air и Pegasus.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Туристы на Сахалине будут платить больше за внутренние авиарейсы

Статья о новых тарифах на внутренние авиаперелеты на Сахалине, которые повысят стоимость билетов для туристов в два раза по сравнению с местными жителями.

Опубликовано

Недавнее решение властей Сахалинской области о введении дифференцированной системы тарифов на внутренние авиаперелеты не нарушает закон, как прокомментировал Георгий Мохов, вице-президент Российского Союза Туриндустрии и основатель юридической компании «Персона Грата». По его словам, согласно новым правилам, туристы будут вынуждены оплачивать авиабилеты по значительно более высоким ценам по сравнению с местными жителями.

На Дальнем Востоке есть различные способы субсидирования авиаперевозок, которые позволяют снизить стоимость билетов для местных жителей. Власти компенсируют разницу авиакомпаниям за счет бюджета. С 1 марта стоимость внутренних авиаперелетов для туристов предполагается повысить в два раза по сравнению с ценами для сахалинцев. Например, билет на маршрут Южно-Сахалинск – Южно-Курильск будет стоить 20 тысяч рублей для гостей и 8,5 тысячи для местных жителей.

Судя по всем признакам, основная задача власти — обеспечить доступность транспорта для местного населения. Как отметил эксперт, несмотря на то, что внутренний туризм приносит налоги, приоритетной остается задача обеспечить местных жителей возможностью передвижения по разумным тарифам. На Сахалине, как и в других частях Дальнего Востока, внутренние перевозки часто зависят от малой авиации, что создает дополнительные сложности — такие рейсы имеют ограниченное количество мест, билеты стоят дорого и часто сложно их приобрести.

Дмитрий Горин, председатель совета директоров холдинга «Випсервис», выделил необходимость развития авиамаршрутов и повышения конкуренции среди перевозчиков, что может помочь удерживать тарифы на приемлемом уровне. Проблема усугубляется нехваткой авиапарка, особенно для малой авиации, поскольку поставки зарубежного авиационного оборудования из-за санкций затруднены, а отечественные производители не успевают удовлетворить текущие потребности рынка.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Госдума разрешит использование неоригинальных запчастей для самолетов

Госдума начала процесс принятия законопроекта, который открывает двери для производства неоригинальных запчастей для самолетов в России

Опубликовано

Госдума начала процесс принятия законопроекта, который открывает двери для производства неоригинальных запчастей для самолетов в России. На недавнем пленарном заседании был одобрен документ, который предлагает внести изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации.

Инициаторами этого важного шага стали председатель комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов и его заместитель Мурат Хапсироков. В пояснительной записке указано, что цель законопроекта – поддержка развития отечественного производства альтернативных запчастей для гражданских авиатранспортных средств, которые будут служить заменой оригинальным деталям при ремонте иностранных изделий.

Как отметил Кутепов, аналогичные рынки успешно развиваются в таких странах, как США и Китай, что способствует снижению зависимости от оригинальных компонентов, не затрагивая безопасность полетов.

В документе также подчеркивается, что в нынешние времена китайские и иранские поставщики запасных частей имеют определенные преимущества перед российскими конкурентами. В связи с отсутствием четкого регулирования в данной сфере, на российские предприятия существует риск утраты производства запасных частей, которые могут быть перенесены в Китай.

Это связано с тем, что процесс установки импортных запчастей с китайской сертификацией в российские самолеты подразумевает меньшее количество бюрократических процедур.

По мнению экспертов, внедрение такого подхода может значительно сократить количество неотложных поломок иностранных самолетов в парках российских авиакомпаний, а также ускорить процесс их ремонта. В результате этого улучшится стабильность расписания воздушных перевозчиков и уменьшится количество задержек рейсов.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное