«Зачем покупали»: авиакомпания «Победы» подвергает проверке собственные рюкзаки

Многие путешественники были приятно удивлены, когда решили приобрести фирменный рюкзак «Победы», надеясь, что это избавит их от необходимости проверять свою ручную кладь у стойки регистрации. Однако, как это ни странно, они столкнулись с необходимостью измерять свой новый рюкзак с помощью специального калибратора, что их весьма озадачило. Этот рюкзак был представлен осенью 2023 года и предназначен для соответствия правилам перевозки ручной клади, установленным авиакомпанией.
Пассажиры сообщают, что подобные ситуации чаще всего возникают в аэропорту Шереметьево, хотя неизвестно, практикуются ли они в других местах. Одна из девушек оказалась в подобной ситуации, когда сотрудник компании потребовал проверить размер ее нового рюкзака. «Я была в шоке и объяснила, что купила этот рюкзак у них. Но ее это не убедило, она настояла на проверке!» – поделилась она своим недовольством, выражая непонимание, зачем авиакомпания, по всей видимости, сама себе не доверяет.
В социальных сетях настроения пассажиров схожи. Люди активные делятся своими впечатлениями, надеясь, что новый рюкзак избавит их от процедур проверки размеров, но, увы, они продолжают сталкиваться с теми же требованиями. Редакция отправила запрос в авиакомпанию с просьбой прояснить сложившуюся ситуацию. На момент публикации, ответа от «Победы» не поступило.
Ранее было упомянуто, что «Победа» сделала исключение для пожилой пассажирки, разрешив ей взять с собой на борт палки для скандинавской ходьбы в качестве трости.