И ВОТ НАКОНЕЦ НАЧАЛОСЬ ДОЛГОЖДАННОЕ ЛЕТО.решили,что точно поедем на море и выбрали испанию и посмотреть есть что и отдохнуть где. пришли в турфирму с собранным пакетом документов и выбранным заранее отелем (о системе фортуна даже не думали, тк с отдыхом лучше не рисковать) и выбор пал на отель VILA вроде и отель ничего и местораспололжение ничего . визу нам оформили без проблем и отель подтвердил бронирование. настало время отпуска......... летели мы из москвы(са ми из екатеринбурга но было так удобнее , но ни в коем случае не дешевле!) приехали в домодедово сели на boeing 747 200 (500 человек) раздали конфеты газеты и вот выехли на взлетку "с вами говорит командир корабля валерий , просим освободить салон в связи с неисправностью самолета время вылета вам будет сообщено" прилетели! засели мы в домодедово на 12 часов как оказалось сломался двигатель (день от отдыха был потерян) прилетели в барселону уже только на следующий день приехали в отель номер нам достался не очень, тк наш номер отдали туристам из екатеринбурга, которые должны были прилететь позже, но как оказалось прилетели раньше. убирали номер каждый день, кормили очень качествено и вкусно. море близко погода великолепная. отельный гид томас мог только продавть экскурсии проблемы туристов его не интерисовали. купив все у того же гида portaventur поехли гид нам попалась откровенная амеба-ольга . шел сильный дождь на просьбу не ехать сегодня в парк она ответила, дождь через 5 мин кончится. приехав в парк, мы все вымокли до нитки, через 1 час дождь прекратился и вместо того чтобы пустить нас на аттракционы парк ЗАКРЫЛСЯ. после этой поездки я поняла, что на все существуют форсмажорные обстоятельства(выражение гида ольги). итог:нам вернули всего 50% стоимости экскурсии. настал последний день отдыха .....нас из отеля забрал трансфер вовремя приехали аэропорт сели в самолет"с вами говорит валерий просьба освободить самолет" в барселоне мы провели 14 часов, на которые задержали вылет. уважаемый турист прежде, чем куда-либолтеть посмотри чтобы на твоем билете не было авиакомпани трансаэро а в договоре трфирмы наталитурс(хотя это мое личное мнение, а может и нет............. ) это просто совет. в конце путешествия я поняла, что никто ни за кого не отвечает и, что на все существуют форсмажорные обстоятельства. НО ИСПАНИЮ 2005 Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ!!!!!!!