Египет, Хургада, май 2005.
Отель El samaka comfort 4*
TEZ-TOUR
Отдыхали вдвоем с мужем с 18по29 мая. Путевку покупали в Кургане, в компании «Клуб путешествий». После того как мы отдали им деньги, а они нам договор, их участие в нашем отдыхе закончилось, т.е. добирались мы до аэропорта в Кольцово сами (как объяснила консультант – автобус от ж/д станции до аэропорта ходит часто). Поскольку в Екатеринбурге мы бываем часто и где находится аэропорт Кольцово знаем, то особенно не расстроились. Итак, добравшись до аэропорта и прождав до вылета еще 5 часов, успешно пройдя регистрацию, увидели спасительный столик с табличкой Туз-тура, где получили все документы и полетели.
В аэропорту Хургады все прошло гладко, лишь только попросили не снимать, хотя я ходила с включенной камерой по залу уже минут 15. В дютике бывалые предупредили, что с пивом в отель не пустят, и мы рассовали его по сумкам. До отеля добрались быстро, он был первым по очереди.
Ехали то мы в отель Desert Inn 3* вторая линия (у них один хозяин), но на рецепшн отеля девушка стоявшая впереди меня (приехавшая второй раз в этот отель) попросила номер в новом корпусе(четырех этажный на самом берегу моря), и я мило улыбаясь, сделала то же самое (не вкладывая зеленую бумажку в паспорт).
Войдя на территорию, мы были очарованны количеством зелени и пьянящим ароматом цветов. В номере мы не сразу поняли, как включать свет, но потом догадались, что нужно сунуть брелок в специальную дырку в стене. Дождавшись посыльного с вещами и сходя на ужин, нам естественно захотелось увидеть море, но тут охранник остановил нас, сказав, что после 7 часов на пляж ходить нельзя, правда, войдя в положение, разрешил 15 минутное свидание с морем.
Питание: НВ стандартное для Египта. Завтрак: рисовая каша, выпечка, свежие овощи, бобовые в соусе (вкусно), сыр, колбаса(есть не возможно), яичница, мюсли, джем, варенье, чай, кофе, какао. Каждый день одно и тоже, но если чередовать, то нормально. Обедать ходили в пиццерию (можно взять собой, упаковывают в фольгу) или в «русскую кухню» (очень вкусные супы, мясо), напротив Hor Palas.На ужин бульон (очень хотелось супа, поэтому в булик сами накладывали мясо, картошку, овощи, острый соус, получалось что-то среднее между борщом и солянкой), мясо(накладывают официанты), картофель, макароны, рис, тушеные овощи, свежие овощи (огурцы, капуста, редиска, перец, зелень, посыпают кунжутом), можно полить маслом или странным белым пресноватым соусом, рыба (костлявая), курица. Фруктов мало: арбуз, дыня, персик, яблоки, финики. Тортики и пирожное. Чай пили в номере или в пиццерии.
Вечером пили водку (привезли собой) разводили соком (коробка 1л 40 руб.) или пиво («Грольш» из дютика или местное). После обеда в 5* ресторане в Луксоре спасла только водка, (муж мучился с животом, таблетки не помогали).
Развлечения. Ездили в Луксор, Карнак, долину царей, гробницу Хатшепсут. Очень понравился дайвинг, снимали купленным накануне подводным фотоаппаратом (фотки получились приличные). На мото-сафари разбили нашу старенькую видео камеру (ее привязали к корпусу квадроцикла, и просто стрясло на обратной дороге), поэтому в аква-парке снимали только на фото.
Как таковой анимации в отеле не было, дискотека скучная, поэтому все ходили в Дач клаб, но мы отдохнуть, насладиться теплом, дышать морским воздухом, поэтому вечером много гуляли по саду, по улицам, любовались фонтанами в «Golden 5», иногда смотрели телевизор или сидели на террасе. Правда в последний вечер решили по-тихому искупаться в бассейне (все прилично в купальниках), но нас застукал работник отеля и долго объяснял, что купаться нельзя – вода слишком хлорированная (хотя запаха не было, а дома из водопровода и по хуже течет). Но он разрешил нам только попить пива в пустом баре у бассейна, а сам спрятался в кустах и сидел там до тех пор, пока мы не ушли в номер.
Отлет прошел без задержек, но, приземлившись в родной стране, нас долго держали на таможенном контроле. Простояли на ногах минут сорок в закрытой бетонной коробке (хорошо хоть прохладно было). Оказалось, что незадолго до нас прилетел самолет с гостями из солнечных республик, и решались возникшие у них проблемы. Так мы чудом успели на обратную электричку, и не пришлось искать станцию автобусов или еще хуже ждать до утра.
А в целом от отдыха получили массу положительных впечатлений, ведь мы ехали в Египет загорать и купаться в ласковом и таком красивом Красном море. В течение последующих двух недель вечерами монтировали видео, чем в дальнейшем очень порадовали родственников и друзей.
P.S. Собираемся в Египет снова в мае, после трех летнего перерыва, поскольку хотим взять собой сынишку, которому к тому моменту будет почти 2 года.

Автор Анна Бодрова
[email protected]

Международный аэропорт Хургада

Аэропорт расположен в 5 км юго-западнее центра города Хургада (района Дахар). Аэропорт обслуживает непосредственно Хургаду - административный центр египетской провинции Красное море,…