Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

На что жалуемся: нелепые претензии туристов

Даже если отдых организован на самом высоком уровне, найдутся туристы, которые вечно чем-то недовольны. Интересно, что они требуют возместить затраты на путешествие. Расскажем о том, какие объективно нелепые жалобы иногда поступают в турфирмы.

Австралия, Великобритания, Индия, Испания, Португалия, Россия Полезные советы, Туристический бизнес

Даже если отдых организован на самом высоком уровне, найдутся туристы, которые вечно чем-то недовольны. Интересно, что они требуют возместить затраты на путешествие. Расскажем о том, какие объективно нелепые жалобы иногда поступают в турфирмы.

Жалуются на погоду. Это уже становится классикой жанра. Пообещали, мол, Рай под солнцем, а «жена вся обгорела, что это за Эдем!». Защитным кремом надо пользоваться, господа. А семья из Британии по прибытии в Португалию обеспокоилась тем, что в отпускной одежде слишком жарко, и приходиться потеть. Или другая ситуация: солнце садится слишком быстро (да-да, бывают и такие жалобы). А одна дама была разочарована полетом на самолете, поскольку небо было слишком облачно, что портило весь вид и мешало ей играть с детьми в каких-то «шпионов». Сюда же можно отнести «слишком громкое море» (не предупредили). Были господа, которые оказались недовольны слишком белым песком на пляже – «глаза слепит»…

Жалуются на животных. Отдыхавший в одной из африканских стран турист пожаловался на то, что видел недалеко от своего жилища живого слона, который стоял на задних конечностях. Поведение огромного животного вывело мужчину из себя и «испортило ему весь медовый месяц» (отметим, что турист купил «сафари-тур» и его, разумеется, заведомо предупредили о том, где он будет жить, и что в этих краях близ отелей могут бродить животные, что, собственно, и являлось одним из элементов привлекательного отдыха). Жаловались туристы и на то, что в Сиднее (огромном мегаполисе) не встретили кенгуру. Как пишет английская газета Daily Telegraph, один британский турист с негодованием обрушился на туристическую фирму за то, что его не поставили в известность, что москиты кусаются (причем, о том, что комары могут быть – предупредили).

Жалуются на беременность и необходимость носить плавки. Одна молодая пара просила предоставить им номер с двумя односпальными кроватями. Но они получили комнату с одной двуспальной кроватью. Провели в нем свой отпуск и по приезде подали жалобу на отель с такой мотивировкой: «Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги, в связи с тем, что нам был предоставлен номер с односпальной кроватью!». Кто-то укорил своего туристического агента в том, что тот заранее не предупредил о необходимости ношения плавок в аквапарке. Этот мужчина просто забыл трусы в номере, но в общественную купальню такого замечательного «Адама», естественно, не пустили.

Жалуются на ширпотреб. Были люди, которые жаловались, что приобретенные за символическую сумму в уличной лавке «фирменные очки» оказались фальшивыми.

Жалуются на слишком острую кухню. Верхние строчки хит-парадов претензий часто занимают жалобы на то, что во многие блюда в индийских ресторанах добавляют слишком много карри, или на то, что в Таиланде слишком острая пища.

Поступают также гневные посылы о том, что на курортах Испании слишком много испанцев, в гостинице нет русскоязычного представителя (как будто он там обязан быть), что в море много рыбок: живут они там, а вы разве не знали?

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей