Россияне вдвое чаще жалуются на испорченный отпуск

По сравнению с прошлым годом число жалоб на испорченный отдых в Ростуризм выросло в два раза. В Ростуризм в этом году пожаловались 3 500 россиян.
По словам начальника правового управления Федерального агентства по туризму РФ Изо Арахамии: «Около 80% обратившихся жаловались на некачественные услуги. В основном это ситуации, когда турист оплачивает, находясь в Москве, свое проживание в отеле за границей, а его селят в отель категорией ниже, либо это жалобы на отравления. Еще бывают такие ситуации, когда за день до вылета турист узнает, что он теряет день, то есть его вывозят из отеля утром, а не вечером».
По мнению экспертов, на рост числа жалоб в этом году в немалой степени повлияла нестабильная обстановка в Египте.