Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

«Время отдыхать в России» - один из главных лозунгов выставки «Интурмаркет 2011»

1 марта в Центральном Доме журналиста состоялась пресс-конференция на важную для всех россиян тему – «Время отдыхать в России».

«Время отдыхать в России» - один из главных лозунгов выставки «Интурмаркет 2011»

,

1 марта в Центральном Доме журналиста состоялась пресс-конференция на важную для всех россиян тему – «Время отдыхать в России». Через две недели в Москве в шестой раз пройдет Международная Туристская выставки «ИНТУРМАРКЕТ-2011», где все желающие смогут найти себе отдых и по душе, и по карману.

Во вступительном слове Надежда Александровна Назина, заместитель Министра спорта, России. «Всего в Интурмаркете примут участие 1200 участников из 135 регионов. Организаторы планируют, что выставку посетят более 75 000 человек.

В рамках Интурмаркета организована большая программа для работников туристского бизнеса. Будет представлена новая государственная система сертификации отелей. В шестой раз будет работать программа «Профессиональный покупатель» - 600 представителей турагентств со всех регионов России смогут побывать на выставке за счет организаторов, все расходы на переезд и проживание они берут на себя. Это важный вклад в развитие малого бизнеса в России».

Туризм это не только поездки в дальние страны, на морские курорты и в далекие города. На эту тему предложил задуматься всем собравшимся Сергей Павлович Шпилько, Председатель комитета по туризму Правительства Москвы: «Не нужно говорить, что у вас нет денег или нет времени на путешествия. Стоит «зайти» в пятницу вечером в Интернет и выбрать себе маршрут прогулки по родному городу. А в субботу, собрав семью и друзей, отправиться по музеям или парковым комплексам Москвы. Большинство москвичей никогда не посещало большую часть музеев города. Задумайтесь, когда вы были в последний раз в Государственном Историческом музее…»

Секретом, как организовать бюджетный отдых для семьи на Черноморском побережье, поделился Евгений Владимирович Куделя, руководитель Департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края: «Мы получаем отзывы от туристов, отдыхающих на наших курортах. Одна из часто встречающихся претензий – очень высокая цена на отдых. Хочу отметить, что ее высказывали те туристы, которые бронировали свои туры в последний момент, когда большинство экономичных вариантов размещения в отелях и пансионатах было для них недоступно. Я искренне советую – готовьте свое место под солнцем заранее».

О том, что разумнее всего это сделать с 12 по 15 марта в МВЦ «Крокус-Экспо» рассказала Ольга Викторовна Хоточкина, Директор выставки «Интурмаркет», "Российская региональная экспозиция традиционно будет масштабной и яркой. Стратегический партнер выставки – Краснодарский край, отдельным стендом будет представлен город Сочи – Олимпийская столица зимних игр 2014 года. Большими экспозициями выступят Алтайский край, Кавказские Минеральные Воды, Ростовская область, Иркутская область, Владимирская область, Орловская область, Ярославская область, Пензенская область, Приморский край, Архангельская область.

Целый ряд крупнейших российских туроператоров, в первую очередь членов АТОР, подтвердили свое участие в лидирующем весеннем выставочном мероприятии, и готовятся познакомить посетителей выставки со своими программами отдыха на летний сезон. Среди них  такие известные, как «TEZ TOUR», «Coral travel», «Натали-турс», «Раена», «Спектрум», «Нева», «Академсервис», «КМП-групп», «Русский Экспресс», «Валтекс», «Роза ветров», «Лабиринт, «Ростревел», «Верса», «Стар-травел», «Солвекс-тревел», «Алеан-тур», «Экспресс Лайн тревел», «UTS travel», «Джет тревел», «Бриз лайн», «Дельфин» и многие другие.

Теме детского туризма будет посвящен отдельный стенд, где будут представлены, как программы отдыха и обучения иностранным языкам, так и детско-событийный туризм".

О том, что ситуация в туристической отрасли вышла из кризиса, сказал в своем выступлении Евгений Леонидович Писаревский, ВРИО Руководителя Федерального Агентства по туризму «Согласно статистическим данным, по сравнению с 2009 годом рост въездного туризма увеличился на 10 % , что составляет 5,2 млн. человек, посетивших нашу страну по служебным и туристическим командировкам.  На 35 % увеличился показатель выездного туризма (13, 8 млн. туристов) и на 10% увеличился показатель по внутреннему туризму».

Летний сезон не за горами. Всех, кто планирует этим летом хорошо отдохнуть, организаторы выставки «Интурмаркет 2011» приглашают в МВЦ «Крокус-Экспо» с 12 до 15 марта.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, японские лозунги отдых, Назина Надежда Александровна

на ленту новостей