В 2015 году количество игроков российского туристического рынка может сократиться на 30%, передает “Интерфакс-Туризм” со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майю Ломидзе.
"Это сокращение коснется как туроператоров, так и турагентской сети. По очень осторожной оценке наших аналитиков оно может достичь 30%. Первые признаки этого мы увидим уже в марте 2015 года, следующей точкой, показывающей изменения, станет июль", - сказала Майя Ломидзе.
Она также отметила, что самым стабильным сегментом продаж в следующем году станут массовые бюджетные туры.
"Эти продажи не будут подвергаться серьезным изменениям – без крупного роста, но и без падений", - добавила исполнительный директор АТОР.
Больше всего пострадает средний ценовой сегмент, то есть туры от $1000 до $2000. Здесь падение спроса может достичь 80%. Высокий ценовой сегмент сможет сохранить относительную стабильность, однако сокращение спроса коснется и его.