Новости компаний
Coral Travel показал российским отельерам турецкое гостеприимство
Компания Coral Travel провела беспрецедентную акцию — пригласила в Турцию партнеров-отельеров из Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе для того, чтобы раскрыть секреты турецкого гостеприимства.
Компания Coral Travel провела беспрецедентную акцию — пригласила в Турцию партнеров-отельеров из Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе для того, чтобы раскрыть секреты турецкого гостеприимства. К поездке начали готовиться заранее, каждый пункт программы тщательно прорабатывался, тур назвали информационно-ознакомительным.
В итоге в конце апреля 40 директоров отелей отправились в Анталью. Участники программы посетили отели Otium Hotel Life 5*, Otium Gul Beach Resort 4*, Otium Eco Club Side 5* и Xanadu Resort Hotel 5*. В каждом из отелей гостей встречали генеральный директор и руководители отельных служб, и в каждой гостинице наши отельеры получали ответ на любой вопрос. Интересовало их буквально все. Как при небольшом бюджете сделать так, чтобы гости уехали довольными? Как решать конфликтные ситуации? Как обучать персонал? Как избежать очередей при размещении и в ресторане? В каком порядке расставлять блюда? Как рассчитать количество еды, чтобы всем хватило, и не осталось лишнего? Как своими силами устроить разнообразную анимацию?
Российские отельеры были поражены готовностью турецких коллег раскрыть свои секреты, поделиться опытом и помочь. Более того, им было предложено посмотреть на работу разных служб изнутри. В частности, гости посетили кухню, прачечную и побывали на мастер-классе по уборке номеров.
Уже на следующий день участники поездки стали применять новый опыт в своих отелях, пансионатах и санаториях.
«Сейчас мы обсуждаем варианты комплиментов для постоянных клиентов, — говорит Людмила Тихая из Анапы, пансионат «Кассандра». — По фотографиям, сделанным мною в одном из отелей, инженеры рассчитывают материал для новых навесов на пляже. Понравилась идея подготовки регистрационных карточек до приезда туриста в пансионат, теперь мы ускорим заселение. Продумываем комнату отдыха, где гости смогут более удобно, чем на ресепшене, ожидать заселения. В комнате отдыха планируем организовать уголок матери и ребенка с микроволновой печью, чайником, а также доступ к санузлу с душевой кабиной. Наконец, планируем пригласить специалиста по тренингам».
Татьяна Чёрная из пансионата «Селена», Анапа, откровенно рассказала о том, чему не уделялось внимание. «Мы на нашем юге как-то упустили тот момент, что в цивилизованном мире никто воду из под крана не пьет. Бутилированная вода для нас дорого, но попробовать увеличить количество кулеров с бесплатной водой вполне реально».
«Возможно все дело в нашем русском менталитете,- продолжает Татьяна Чёрная. — У нас мало людей, способных радушно приветствовать гостя. Мы задыхаемся от нехватки кадров, но костяк, команда, у нас есть. Теперь нужно чуть взбодрить своих работников, воодушевить, чтобы они полюбили наших гостей. Турки настолько хорошо обслуживают, захотелось с ними потягаться и научить свои кадры быть такими же».
Татьяна Черная также поделилась своими соображениями о воровстве: «В России часто воруют сами работники. Турки хорошо платят своим работникам и не стесняются «спросить». А мы как-то стараемся глаза закрыть. Нужно быть более жесткими. Они не разрешают работникам, кроме руководящих, быть на рабочем месте с мобильным телефоном».
Алла Остринская из пансионата «Фрегат», Сочи, отметила программу Coral Sun Family Club: «Понравилась организация семейного отдыха в Otium Eco Club Side 5* — детский ресторан, возрастное обслуживание детей и т. д. Они нас в этом плане опережают. Кое-что попробуем организовать у себя».
Coral Travel работает на рынке внутреннего туризма с начала 2014 года. Цель оператора — не только добиться больших объемов на направлении, но и помочь развитию российского рынка. В 2015 году Coral Travel планирует отправить на российские курорты 200 тыс. человек.
Программа обучения российских отельеров в Турции не имеет аналогов на российском рынке.
Новости компаний МалайзияРоссия
Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию
Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями
Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.
В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.
Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.
Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.
С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.
С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.
С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.
Новости компаний Россия
Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.
Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.
Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.
Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.
Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.
В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.
Новости компаний Россия
Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.
После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.
Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.
Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.
Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.
- Новости направлений3 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Новости направлений3 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Туристические Новости3 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений2 месяца назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Новости направлений2 месяца назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Туристические Новости3 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии
- Новости направлений3 месяца назад
День мертвых: как отпраздновать этот уникальный праздник в Мексике
- Новости направлений3 месяца назад
Британский турист погиб в Праге