Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Федеральные туристские премии поделились опытом

Лучшие проекты Национальной премии "Russian Event Awards" и Всероссийской туристкой премии "Маршрут года" были представлены на пленарном заседании методического семинара для руководителей органов исполнительной власти в сфере культуры по популяризации культурных брендов регионов.

Федеральные туристские премии поделились опытом

,

Лучшие проекты Национальной премии "Russian Event Awards" и Всероссийской туристкой премии "Маршрут года" были представлены на пленарном заседании методического семинара для руководителей органов исполнительной власти в сфере культуры по популяризации культурных брендов регионов.

Основной темой семинара, организованного Министерством культуры России на базе Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника, стало обсуждение вопросов создания и популяризации культурных брендов в регионах страны. В мероприятии приняло участие более 200 специалистов, в том числе представители Института культурных программ (Санкт-Петербург), представители Международного центра социально-экономических исследований "Леонтьевский центр" (Санкт-Петербург), ФРОС "Region PR", Национальной премии в области событийного туризма "Russian Event Awards" и Всероссийской туристской премии "Маршрут года" (Воронеж), Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики, Государственного музея-заповедника В.Д.Поленова и Академии наук РТ. Участники обсудили вопросы развития культурных брендов регионов, делились опытом с коллегами на примере своих проектов.

В своем докладе Вероника Косых, заместитель генерального директора ФРОС "Region PR", исполнительный директор Национальной премии "Russian Event Awards" и Всероссийской туристкой премии "Маршрут года", представила особенности продвижения и популяризации событий и турмашрутов на примере лучших проектов по итогам федеральных туристских премий прошлых лет: "Главная Масленица страны", "Страна ямщика - песенный край России", "Липецкое городище", "Люди леса", "Классика над Волгой", "Тамбовская Покровская ярмарка", "Грайворонский хоровод", "Жигулевская вишня" и другие.

"Важность и значимость данного семинара, для развития и популяризации музеев, как площадок для проведения событий, направленных на привлечение внимания со стороны туристов, трудно переоценить. Не может не радовать тот факт, что сотрудники музеев начинают уделять больше внимания вопросам создания привлекательных событий, а также их продвижению и популяризации. Надеюсь, что проекты, представленные на данном семинаре, станут участниками Национальной премии "Russian Event Awards" в специально учрежденной номинации, в которой музеи будут бороться за звание лучшей событийной площадки страны", - отметила г-жа Косых.

Подробности можно уточнить в Исполнительной дирекции премий по тел. 8-960-115-75-24 или 8-905-652-37-77 или по электронной почте - [email protected]  или [email protected].

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей