Авиационный транспорт, аэропорты ОАЭ
Эмирейтс сделал новогодний подарок
Эмирейтс А380, флагманский самолет авиакомпании, будет осуществлять один из двух ежедневных рейсов из Москвы в период с 2 по 18 января 2016 года.
Эмирейтс А380, флагманский самолет авиакомпании, будет осуществлять один из двух ежедневных рейсов из Москвы в период с 2 по 18 января 2016 года. В ответ на повышенный спрос на путешествия в период новогодних каникул Эмирейтс объявила о временной замене типа самолета для одного из двух ежедневных рейсов из Москвы в Дубай на Эмирейтс А380.
В период со 2 до 18 января 2016 рейс EK132 из Московского аэропорта Домодедово будет выполняться на флагманском Эмирейтс А380, вылетая в 00:05 и совершая посадку в Дубае в 06:20. Рейс EK131 будет выполняться на Эмирейтс A380 с 1 по 17 января 2016 года, вылетая из Дубая в 17:30 и совершая посадку в Домодедово в 21:55.
Двухпалубный Эмирейтс A380 предложит московским клиентам 427 кресел в салоне Экономического класса, 76 полностью раскладывающихся в удобные кровати кресел в салоне Бизнес-класса и 14 персональных кают в салоне Первого класса, обеспечивая беспрецедентный уровень комфорта в полете, а также дополнительную провозную емкость.
«Мы рады вновь предложить преимущества полета на А380 клиентам, запланировавшим путешествие в новогодние каникулы с Эмирейтс из Москвы. Путешественники, отправляющиеся на острова Индийского океана, в Юго-Восточную Азию, Австралию или Новую Зеландию через наш ультрасовременный хаб в Дубае, смогут наслаждаться комфортом Эмирейтс А380 на протяжении всего пути — при полете на Маврикий, в Бангкок, Куала-Лумпур, Сидней, Мельбурн, Брисбен и Окленд», — отметил директор Эмирейтс в России и СНГ Егор Плахов.
А380 является одним из самых комфортных и эффективных авиалайнеров современности. Эмирейтс располагает крупнейшим в мире парком самолетов данного типа: на сегодняшний день 68 А380 находятся в эксплуатации и еще 72 — в портфеле заказов авиакомпании.
На верхней палубе Эмирейтс А380 расположена зона отдыха Onboard Lounge для пассажиров Первого и Бизнес классов, где после набора крейсерской высоты полета гостям предлагается широкий выбор напитков и легких закусок. Эксклюзивно для клиентов Первого класса Эмирейтс на верхней палубе A380 предусмотрены две просторные душевые комнаты.
Пассажиры всех классов обслуживания могут наслаждаться более чем 2 000 каналов информационно-развлекательной системы ice, среди которых новинки кино, телепередачи, музыка со всего света, а также игры. Кроме того, благодаря бесплатному доступу к высокоскоростному Wi-Fi и возможности пользоваться мобильной связью, на борту Эмирейтс А380 пассажиры могут оставаться на связи точно также, как и на земле.
Клиенты Первого класса и Бизнес-класса могут воспользоваться услугой «Личный шофер», доступной в более чем 70 городах мира, включая Москву. Путешественники также оценят нормы провоза багажа Эмирейтс: 30 кг в Экономическом классе, 40 кг в Бизнес-классе и 50 кг в Первом классе.
Полет на Эмирейтс А380 из Москвы в Дубай доступен от 21 000 рублей в Экономическом классе, 134 000 рублей в Бизнес-классе и 296 000 рублей в Первом классе* включая все налоги и сборы.
Второй ежедневный рейс авиакомпании из Москвы будет по-прежнему выполняться на самолетах семейства Boeing 777. Рейс EK134 вылетает из Москвы в 16:40 и совершает посадку в Дубае в 22:55. Обратный рейс EK133 вылетает из Дубая в 10:00 и прибывает в Домодедово в 14:20.
* Стоимость актуальна на 23 ноября 2015 и может изменяться в зависимости от курсов валют. Действуют правила и ограничения тарифов.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus
Согласно источникам на портале TourDom
Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.
Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.
Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.
В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.
Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.
Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.
Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.
Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Чем будет развлекать пассажиров на борту авиакомпания «Победа»
Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах
Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах. Пресс-служба компании сообщает, что это новшество уже доступно для пассажиров.
Теперь путешественники могут подключаться к развлечениям через бортовой Wi-Fi с помощью своих мобильных устройств, после чего им нужно будет перейти на специальный сайт, где представлен весь контент.
Как отметили в «Победе», почти все фильмы и сериалы, которые входят в коллекцию сервиса, можно смотреть абсолютно бесплатно. Кроме того, планируется обновление контента каждые три месяца.
Интересно, что подобные системы развлечений уже существуют у многих других авиаперевозчиков в России, таких как S7 Airlines, «Ямал», Smartavia, NordStar, «Россия» и «Аэрофлот».
Также стоит отметить, что Министерство транспорта России планирует внедрить полноценный интернет на борту самолетов. Однако, из-за текущих санкций найти замену западным технологиям будет непросто, и ожидается, что интернет будет доступен для пассажиров к 2027 году, хотя это еще предварительные сроки.
Некоторые эксперты предупреждают, что с внедрением интернета возможен рост цен на авиабилеты, так как стоимость новых услуг, скорее всего, отразится на тарифах для пассажиров.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Туристов не удивила новая система самостоятельной регистрации багажа
Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024»
Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024». Даже несмотря на то, что данная система уже несколько месяцев активно тестируется в аэропорту Кольцово, многие из отдыхающих отметили, что подобные технологии они уже встречали за границей.
В комментариях к посту в телеграм-канале «Крыша ТурДома» пользователи делятся своим опытом, упоминают, что такая система доступна в Европе и Южной Америке: «Это не новость, у меня был такой же опыт с Pegasus».
Инновационное оборудование позволяет пассажирам самостоятельно сдавать багаж всего за полминуты. Устройство взвесит чемодан и по штрих-коду на посадочном талоне определит его конечный пункт назначения. Ожидается, что в ближайшее время такие терминалы будут активно вводиться в российских аэропортах.
По результатам опроса 42% туристов считают самостоятельную регистрацию более удобной по сравнению с традиционной процедурой. Ещё 19% готовы попробовать новшество, но только если не столкнутся с очередями, типичными для стандартных стоек регистрации.
Тем не менее, примерно 25% путешественников выражают опасения относительно самостоятельной регистрации, переживая, что могут ошибиться и отправить свой багаж не в тот аэропорт.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений2 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости2 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений2 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений1 месяц назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Новости направлений1 месяц назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Туристические Новости2 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии