Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты ОАЭ

Эмирейтс сделал новогодний подарок

Эмирейтс А380, флагманский самолет авиакомпании, будет осуществлять один из двух ежедневных рейсов из Москвы в период с 2 по 18 января 2016 года.

Опубликовано

Эмирейтс сделал новогодний подарок

Эмирейтс А380, флагманский самолет авиакомпании, будет осуществлять один из двух ежедневных рейсов из Москвы в период с 2 по 18 января 2016 года. В ответ на повышенный спрос на путешествия в период новогодних каникул Эмирейтс объявила о временной замене типа самолета для одного из двух ежедневных рейсов из Москвы в Дубай на Эмирейтс А380.

В период со 2 до 18 января 2016 рейс EK132 из Московского аэропорта Домодедово будет выполняться на флагманском Эмирейтс А380, вылетая в 00:05 и совершая посадку в Дубае в 06:20. Рейс  EK131 будет выполняться на Эмирейтс A380 с 1 по 17 января 2016 года, вылетая из Дубая в 17:30 и совершая посадку в Домодедово в 21:55.

Двухпалубный Эмирейтс A380 предложит московским клиентам 427 кресел в салоне Экономического класса, 76 полностью раскладывающихся в удобные кровати кресел в салоне Бизнес-класса и 14 персональных кают в салоне Первого класса, обеспечивая беспрецедентный уровень комфорта в полете, а также дополнительную провозную емкость.

«Мы рады вновь предложить преимущества полета на А380 клиентам, запланировавшим путешествие в новогодние каникулы с Эмирейтс из Москвы. Путешественники, отправляющиеся на острова Индийского океана, в Юго-Восточную Азию, Австралию или Новую Зеландию через наш ультрасовременный хаб в Дубае, смогут наслаждаться комфортом Эмирейтс А380 на протяжении всего пути — при полете на Маврикий, в Бангкок, Куала-Лумпур, Сидней, Мельбурн, Брисбен и Окленд», — отметил директор Эмирейтс в России и СНГ Егор Плахов.

А380 является одним из самых комфортных и эффективных авиалайнеров современности. Эмирейтс располагает крупнейшим в мире парком самолетов данного типа: на сегодняшний день 68 А380 находятся в эксплуатации и еще 72 — в портфеле заказов авиакомпании.

На верхней палубе Эмирейтс А380 расположена зона отдыха Onboard Lounge для пассажиров Первого и Бизнес классов, где после набора крейсерской высоты полета гостям предлагается широкий выбор напитков и легких закусок. Эксклюзивно для клиентов Первого класса Эмирейтс на верхней палубе A380 предусмотрены две просторные душевые комнаты.

Пассажиры всех классов обслуживания могут наслаждаться более чем 2 000 каналов информационно-развлекательной системы ice, среди которых новинки кино, телепередачи, музыка со всего света, а также игры. Кроме того, благодаря бесплатному доступу к высокоскоростному Wi-Fi и возможности пользоваться мобильной связью, на борту Эмирейтс А380 пассажиры могут оставаться на связи точно также, как и на земле.

Клиенты Первого класса и Бизнес-класса могут воспользоваться услугой «Личный шофер», доступной в более чем 70 городах мира, включая Москву. Путешественники также оценят нормы провоза багажа Эмирейтс: 30 кг в Экономическом классе, 40 кг в Бизнес-классе и 50 кг в Первом классе.

Полет на Эмирейтс А380 из Москвы в Дубай доступен от 21 000 рублей в Экономическом классе, 134 000 рублей в Бизнес-классе и 296 000 рублей в Первом классе* включая все налоги и сборы.

Второй ежедневный рейс авиакомпании из Москвы будет по-прежнему выполняться на самолетах семейства Boeing 777. Рейс EK134 вылетает из Москвы в 16:40 и совершает посадку в Дубае в 22:55. Обратный рейс EK133 вылетает из Дубая в 10:00 и прибывает в Домодедово в 14:20.

* Стоимость актуальна на 23 ноября 2015 и может изменяться в зависимости от курсов валют. Действуют правила и ограничения тарифов.

Авиация, аэропорты ИталияРоссия

Россиянам открылись новые возможности для поездок в Италию

Georgian Airways запускает новые маршруты из Тбилиси в Италию, включая рейсы в Болонью, Форли и Рим, начиная с апреля. Билеты еще не доступны.

Опубликовано

Русские туристы смогут наслаждаться новыми возможностями для путешествий в Италию. Авиакомпания Georgian Airways анонсировала запуск новых маршрутов из Тбилиси в три итальянских города. В расписании грузинских авиаперевозчиков теперь присутствуют рейсы в Болонью, Форли и Рим, с запланированным началом полетных операций в апреле.

Первые вылеты в Болонью запланированы на 14 апреля, а рейсы в Форли начнутся с 24 апреля по четвергам. Также, авиакомпания намерена осуществлять полеты в Рим (аэропорт Фьюмичино) начиная с 16 апреля, по средам и субботам.

Билеты на эти новые направления пока еще не доступны для покупки, известны только даты вылетов. На данный момент Georgian Airways выполняет рейсы в Италию только в Бергамо из Тбилиси, с ценами на односторонние билеты от 19 тысяч рублей.

Следует упомянуть, что до столицы Грузии можно добраться напрямую из множества городов России. Прямые рейсы осуществляются из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и других регионов.

На сегодняшний день наиболее популярными маршрутами для перелетов в Италию остаются Армения, Турция и Азербайджан. Лоукостеры из Еревана, Стамбула и Баку предлагают свои услуги, включая европейские компании, такие как Wizz Air и Pegasus.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Туристы на Сахалине будут платить больше за внутренние авиарейсы

Статья о новых тарифах на внутренние авиаперелеты на Сахалине, которые повысят стоимость билетов для туристов в два раза по сравнению с местными жителями.

Опубликовано

Недавнее решение властей Сахалинской области о введении дифференцированной системы тарифов на внутренние авиаперелеты не нарушает закон, как прокомментировал Георгий Мохов, вице-президент Российского Союза Туриндустрии и основатель юридической компании «Персона Грата». По его словам, согласно новым правилам, туристы будут вынуждены оплачивать авиабилеты по значительно более высоким ценам по сравнению с местными жителями.

На Дальнем Востоке есть различные способы субсидирования авиаперевозок, которые позволяют снизить стоимость билетов для местных жителей. Власти компенсируют разницу авиакомпаниям за счет бюджета. С 1 марта стоимость внутренних авиаперелетов для туристов предполагается повысить в два раза по сравнению с ценами для сахалинцев. Например, билет на маршрут Южно-Сахалинск – Южно-Курильск будет стоить 20 тысяч рублей для гостей и 8,5 тысячи для местных жителей.

Судя по всем признакам, основная задача власти — обеспечить доступность транспорта для местного населения. Как отметил эксперт, несмотря на то, что внутренний туризм приносит налоги, приоритетной остается задача обеспечить местных жителей возможностью передвижения по разумным тарифам. На Сахалине, как и в других частях Дальнего Востока, внутренние перевозки часто зависят от малой авиации, что создает дополнительные сложности — такие рейсы имеют ограниченное количество мест, билеты стоят дорого и часто сложно их приобрести.

Дмитрий Горин, председатель совета директоров холдинга «Випсервис», выделил необходимость развития авиамаршрутов и повышения конкуренции среди перевозчиков, что может помочь удерживать тарифы на приемлемом уровне. Проблема усугубляется нехваткой авиапарка, особенно для малой авиации, поскольку поставки зарубежного авиационного оборудования из-за санкций затруднены, а отечественные производители не успевают удовлетворить текущие потребности рынка.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Госдума разрешит использование неоригинальных запчастей для самолетов

Госдума начала процесс принятия законопроекта, который открывает двери для производства неоригинальных запчастей для самолетов в России

Опубликовано

Госдума начала процесс принятия законопроекта, который открывает двери для производства неоригинальных запчастей для самолетов в России. На недавнем пленарном заседании был одобрен документ, который предлагает внести изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации.

Инициаторами этого важного шага стали председатель комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов и его заместитель Мурат Хапсироков. В пояснительной записке указано, что цель законопроекта – поддержка развития отечественного производства альтернативных запчастей для гражданских авиатранспортных средств, которые будут служить заменой оригинальным деталям при ремонте иностранных изделий.

Как отметил Кутепов, аналогичные рынки успешно развиваются в таких странах, как США и Китай, что способствует снижению зависимости от оригинальных компонентов, не затрагивая безопасность полетов.

В документе также подчеркивается, что в нынешние времена китайские и иранские поставщики запасных частей имеют определенные преимущества перед российскими конкурентами. В связи с отсутствием четкого регулирования в данной сфере, на российские предприятия существует риск утраты производства запасных частей, которые могут быть перенесены в Китай.

Это связано с тем, что процесс установки импортных запчастей с китайской сертификацией в российские самолеты подразумевает меньшее количество бюрократических процедур.

По мнению экспертов, внедрение такого подхода может значительно сократить количество неотложных поломок иностранных самолетов в парках российских авиакомпаний, а также ускорить процесс их ремонта. В результате этого улучшится стабильность расписания воздушных перевозчиков и уменьшится количество задержек рейсов.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное