Мы в соцсетях
Авиация, аэропорты
Австралия

На что жалуются пассажиры бизнес-класса

Опубликовано

На что жалуются пассажиры бизнес-класса

Австралийский портал News.com.au провел исследование и выяснил на что чаще всего жалуются пассажиры бизнес-класса. Издание опросило бортпроводников, работавших на рейсах из Австралии длительностью более 10 часов.

Оказалось, передает Лента.ру, что чаще всего пассажиры удивлялись, почему им не дали пижаму и спрашивали у бортпроводников, когда ее принесут. Следующими по популярности были жалобы на то, что массажное кресло недостаточно мощное. На третьем месте оказались требования принести шампанское Dom Perignon. Пассажиры очень расстраивались, если его не было в самолете.

Так же среди популярных жалоб можно выделить претензии на недостаточную плотность матраца на откидном кресле. Туристы просили очки, чтобы смотреть телевизор. Кроме того, путешественники жаловались стюардам, что не могут выйти в туалет из-за того, что на их откидном столике много напитков.
 

Реклама