Совет по рекламе Германии признал плакат ресторана-пивоварни из Дюссельдорфа сексистcким. На рекламном плакате пивоварни Fuchschen («Лисичка») изображена женщина-лиса, которая сидит на гриле и держит в руках стейк. Лозунг звучит так: «Средняя или малая прожарка?» Плакаты были размещены по всему городу, сообщает Independent . Сюзанна Шнайдер, член Свободной демократической партии Германии, подчеркнула, что подобная реклама преуменьшает значение травмирующего опыта жертв сексуального насилия.
Кризис, банкротства, забастовки, Новости направлений
Источник: www.euromag.ru
Теги: новости туризма
Еще Новости по теме Читать все
Романо-германское божество раскрыло свои тайны: уникальная находка археологов
Недавно археологи раскопали резьбу по песчанику на месте римского форта на юго-западе Германии и обнаружили фигуру…