Фотографом календаря стал Дэвид Лашапель, который уже в третий раз работает с брендом. Главная идея календаря – связь человека и природы. Календарь Lavazza выпускает ежегодно c 1993 года. В 2020 году компания решила отдать дань природе в фотопроекте Earth CelebrAction, который восхваляет силу красоты и идею: каждый из нас способен что-то сделать для защиты окружающей среды. Ученик Энди Уорхола и выдающийся фотограф периода искрящегося гламура 1990-х и культа знаменитостей, в последние годы Лашапель обратился к проблемам экологии и пейзажной фотографии, но не потерял свой узнаваемый стиль.
Источник: www.euromag.ru
Теги: новости туризма
Еще Новости по теме Читать все
Знаменитости показали, как готовятся к летнему сезону
Лето — это время, когда люди могут показать свое лучшее тело…