Рассказ находится здесь

Страницы1

0,0/5 (0)

8 комментариев

  1. Светлана
    Светлана 08 октября

    На счет передвижения.
    В аэропорту до прохождения паспортного контроля спрашивают ваучер - гарантия на заселение, можно наверное и факс с подтверждением брони, кстати факс можно получить при бронировании отеля через интернет просто найти где бронируют без предоплаты, а также без проблем его даст любое агентство где Вы покупаете билеты на самолет или турагентство за символическую плату. С нами летел мужчина, который то-ли посеял этот ваучер, то-ли его вообще не было. Ему пришлось задержаться (пытаться объясниться), но обратно никого не отправили. А сам процесс получения визы очень простой. Покупаете за 15 долл. при предъявлении только одного паспорта, а контроль обычный, т.е. никто ничего не спрашивает, куда и зачем летите. Вообщем для спокойствия получите этот ваучер и все будет нормально.

  2. Светлана
    Светлана 08 октября

    И еще.
    На КПП проверяют тщательно, но если паспорт с визой, то все нормально. Сами египтяни нам сказали, что виза выдается в аэропорту на 1 месяц и никто не вправе Вас ограничить в передвижении. Бывают ушлые девчонки, которые доезжают до ТАБА и пытаются выехать в Израиль, поэтому естественно если Вы обычный турист, то Вам будут только рады и во всем попытаются помоч, а если едет девушка 18 лет одна без денег, то ее могут и не выпустить.(у нас такая особа была, ее по звонку мамы пытались найти, кстати она довольно далеко успела уехать.)

  3. Matilda
    Matilda 08 октября

    А вся ли это правда, Светлана?
    Я отдыхала в этом отеле в ноябре 2002 года. У нас была одна неделя, до этого я провела два года без отпуска и мечтала только о солнце и море. На Египет решились с трудом, Шарм выбрали, потому что те наши знакомые, кто отдыхал и в Шарме и в Хургаде, говорили, что Шарм - лучше (и море получше, и песок, и отели). Этот отель мы нашли буквально за неделю до отпуска, цена была безумно смешной (что-то около 600 баксов на двоих) и я уже мысленно прощалась с отдыхом, но все оказалось очень хорошо. Наверное, нам просто повезло. Хотя мы сделали все, чтобы нам могло повезти: этом отеле до этого жили наши знакомые - им очень понравилось; а фирму, которая продала нам туда путевки, нам порекомендовали аж шесть человек. Нас сразу поселил в 55 корпус, у нас был ближайший к морю номер, окна выходили на море и гору, которая розовела по вечерам, во дворе был бассейн и много зелени. Как мы заметили, почти все бунгало (видимо, за исключением 56) сделаны так, что терраса выходит на море. Кстати, в эти корпуса заселяют не только русских. Когда мы там были, там жили и итальянцы. А некоторые русские туристы (с которыми нам довелось общаться) жили в центральной части отеля. Конечно, Вы правильно заметили, самые лучшие бунгало расположены у пресного озера, но я полагаю, это уже совсем другие деньги. А может быть, предложений по этим бунгало вообще нет на нашем рынке. Кстати, когда мы были в этом отеле, там на ресепшине была очень милая русская девушка (к сожалению, забыла, как ее зовут), которая всегда старалась помочь, если что-то было нужно. А в ресторане, где располагался шведский стол, была также девушка (должность ее определить трудно - она пыталась строить официантов), которая также говорила и понимала по-русски (она не была русская, скорее какой-то восточной национальности - может узбечка, казашка). Так что проблем в общении у нас не возникло. Обслуживающий персонал этого отеля (например, официанты) знал также немного русских слов, которые изо всех сил старался нам продемонстрировать. Английский знали все. Хотя мой спутник прекрасно говорит по-английски, понимали лучше меня, хотя я говорила на чудовищной смеси английского с итальянским и русским. Что мне очень понравилось в этом отеле, это пантоны (особенно центральный, с двумя бассейнами), территория и анимация. Светлана, неужели на Вас не произвели впечатление аниматоры? Это просто потрясающий ребята. Нам (к счастью для себя) даже не пришлось ездить в Наями-Бэй, чтобы развлечься - нас прекрасно развлекли там. Неужели Вы не были в том замечательно кафе рядом с бассейном и комнатой, где курят кальян, где по вечерам поет очень милый итальянец? Мы там танцевали танго и пили прекрасный капуччино. А шоу, которые устраивали аниматоры, Вам не понравились? Мы даже поучаствовали в одном (Шоу гостей). А также (поскольку практически никуда не ездили по причине огромной усталости и малого количества времени на отдых) участвовали в куче развлечений: аэробика, аквааэробика, водное поло, волейбол, танец живота, литиноамериканские танцы, дискотеки в стиле семидесятых с серебристыми париками, забавные конкурсы - все это нам не давало скучать вообще. Более того, мы постоянно куда-то опаздывали. Это был самый мой не информационно насыщенный отдых, но при этом мы не сидели на месте ни минуты. Кроме того, на территории отеля есть собственный дайвинг-клуб с русскими ребятами. Это все несомненные плюсы отеля. Что касается еды, то это дело вкуса. Я человек в еде очень не прихотливый, мясо и рыбу не ем, предпочитаю овощи. Этого добра там было полно, причем мне попадались почему-то только свежие. Но мясо и рыба там тоже были. Лучше всего, естественно, когда они готовились прямо при тебе (как это было на улице, около ресторана), но это нужно ждать. Поскольку я фанатка итальянской кухни, с удовольствием ела пасту (тем более, что она каждый вечер была разная). На завтрак мы ели йогурты (их было несколько вариантов в небольших мисках) с мюсли (они были отдельно - тоже несколько видов). Йогуты там очень вкусные, почти такие же вкусные, как в Греции. Словом мы совершенно не чувствовали себя в чем-то ущемленными. Да, к итальянцам отношение лучше, чем к русским (они хозяева жизни в буквальном смысле - отель итальянский), но мы всегда оставляли чаевые и всегда были очень приветливы, и к нам относились прекрасно. Кстати, итальянцы очень милые и доброжелательные люди, мы с ними общались больше, чем со своими соотечественниками. Да, минус там был очевидный - это обслуживающий персонал. Арабы очень плохие работники, как с ними справляются - вообще не понимаю. Они очень медлительные, у них полностью отсутствует представление о культуре приема пищи (да и откуда это у них может быть), поэтому обслуживание в ресторане оставляет желать лучшего. Ложки для супа мы разыскивали обычно только через русскоговорящую девушку, приборы постоянно заканчивались, штопор для вина приходил только после двадцати минут ожиданий. И это не только в ресторане со шведским столом. Мы побывали еще в нескольких ресторанах на территории отеля - везде одно и тоже. И итальянцы тоже не стали исключением - их обслуживали также. Они просто к этому легче относяться, по- моему. И мне кажеться, что такой стиль работы именно обслуживающего персонала (не менеджеров), увы, встретишь в любом отеле в Египте (Хотя наши друзья уверяли, что в Хилтоне с этим было лучше - но, мне кажеться, они просто надували щеки: Хилтон - мировая сеть отелей). Но в целом, этот отель далеко не самый худший в Шарме. По крайней мере, три пантона вы не найдете ни в одном другом отеле, двухэтажные корпуса всегда уютнее огромного здания, идивидуальный кондиционер бывает далеко не везде, номер огромный, терраса очень большая, в отеле есть все, чтобы можно было, вылезая только на экскурсии, провести там весело время. Вам огромное спасибо за рассказ - я с удовольствием мысленно вернулась в мой, увы, оставшийся далеко, отдых.

  4. Ольга
    Ольга 08 октября

    Насчет ваучера...
    Никакой ваучер в аэропорту нафиг не нужен. Отдыхала в Дахабе в сентябре. Ехала самостоятельно без предварительного бронирования. Вписываешь, проформы ради, любое известное тебе наименование отеля и все.

  5. Александр
    Александр 07 октября

    А как насчет свободы передвижения?
    Я читал, что визы-марки, наклеиваемые в аэропорту не дают права на свободное перемещение по всему Египту без группы.Для таких путешествий нужна виза, полученная в Посольстве Египта в Москве?Были ли трудности?

  6. Lari
    Lari 07 октября

    О знании языка
    Конечно,знать иностранный язык надо.Но моя сестра(зная англлийский)встала в позу(и совершенно справедливо)и потребовала,чтобы с ней говорили по-русски.И действительно,почему в отеле,где 90%русских туристов(а не немцев или англичан)за свои немалые деньги она должна была виновато лепетать по-английски.И все уладилось-нашлись и русскоговорящие работники в отеле.Так что надо себя уважать.А туроператорам выдвигать более жесткие требования в отношении обслуживания наших туристов. И арабы к нам будут по-другому относиться,ведь кто платит,тот и заказывает музыку.

  7. Me
    Me 07 октября

    Absolutly!
    Именно так и собираюсь в Египет в ноябре, дамы и господа, если кто знает, где взять чартер недорого или хочет присоединиться - мыльте, плиз.

  8. Маша
    Маша 11 октября

    Матильде
    Была я не в Хилтоне, а в не слишком популярном Rojana Resort- потрясающее трудолюбие обслуги - особенно садовников и официантов - сервировка выше всяких похвал. Работа обслуги зависит от смены (вахты) и от метрдотеля. Так что всё это субъективно и относительно. А вот бич- бои там действительно были ленивы и проитальянены. Но не все.

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Сити Старс

Сити Старс

Крупный торговый комплекс в Каире, где можно найти абсотно все! Шопинг для себя и покупки для всей семьи. …