Отдыхали в Гамме в начале октября 2010 года. Решили организацией на выходные (суббота и воскресенье) выехать на море и отпраздновать День рождения компании. Нас было 14 человек, включая ребенка 4 лет.

С поезда нас встретил заказанный заранее трансфертный автобус Гаммы, который за час домчал до Гаммы. На удивление, по приезду к 10 утра уже были подготовлены все номера, кроме одного, несмотря на то, что гарантированное заселение у них с 14:00.

Мы специально брали номера в 5-ти звездном корпусе, дабы почувствовать всю прелесть 5 звезд. В одном из номеров было заранее заказано и предоплачено доп. место на 1 взрослого. Однако, несмотря на такую же стоимость этого доп. места оказалось, что дополнительному гостю НЕ ПОЛОЖЕНО ни постельное белье, ни доп. комплект полотенец, не говоря уже о тапочках и халате – это уж роскошь только для основных жильцов номера. В итоге, полдня потратили на «выбивание» хоть чего-то для доп. места.

Сразу при заезде нам выдали распечатки о том, что есть на территории и какие активности проводятся, и, толком не тратя на нас лишнего времени, отправили нас по номерам самостоятельно изучать правила проживания в отеле.

По пунктам:

1. ЕДА. Режим питания: завтрак – строго с 8:00 до 10:00, обед – с 13:00 до 15:00 и ужин - с 18:00 до 20:00. В промежутках – только бар с напитками. И это - Ultra All!! Никаких тебе снеков, поздник завтраков и ланчей – НЕ ПОЛОЖЕНО. Есть так называемое бесплатное обслуживание в номер, только вот работает оно с 21:00 до 7:00 и заказать можно только один раз за ночь в один номер – благо нас проживало много и мы по-очереди заказывали в разные номера. А так, в ресторане еда нормальная, но конечно не на 5*. Особенно понравился салат «фантазия повара» на ужин: в первый день этот салат состоял и картошки и мяса с майонезом, второй – огурец + помидор. Повар оказался таким фантазером!. А в специальном ночном меню в номера был интересный салат, названный delicious/деликатесный (интересный перевод), в который входили цветная капуста, огурец и зелень. Вот и думай теперь, что из этого всего было деликатесом.

2. Особого внимание заслуживает инструкция по пользования шведским столом, которая после нашего громогласного зачтения на ужине в субботу уже в воскресенье утром в срочном порядке была перепечатана на новую. Чего только стоят фразы вроде: «не волнуйтесь, не переживайте за шведским столом, знайте – Вы всегда сможете подойти ещё раз», или «если у Вас проблемы – только позовите любого из наших официантов, они всегда помогут дружеским советом, поддержат Вас» ну и т.д.

3. ТЕРРИТОРИЯ. При заезде мы поинтересовались на ресепшн, есть ли у них волейбольная площадка и получили сногсшибательный ответ – да есть, Вы можете поиграть в большой теннис и пинпонг… Без комментариев! В целом территория ухоженная, но ничего особо интересного.

4. Так называемое SPA. Это просто песня. При том, что отель позиционирует себя как отель для семейного отдыха и них нет ни одного детского халата и тапочек, поэтому приехавший с нами ребенок 4-х лет должен был ходить во взрослом халате и тапках 45 размера. В бассейн, который расположен в SPA никто из нас так и не решился нырнуть – жирная пленка на воде переливалась всеми цветами радуги. Зато когда мы захотели полежать хотя бы в детском бассейне нам был сделан строгий выговор. На наш комментарий о том, что в бассейн грязный мы получили ещё один феноменальный ответ – МЫ ЗНАЕМ, но в детском бассейне всё равно НЕЛЬЗЯ. Парные – одни названия ФИТО, сауна и т.д.. А так – все одинаковые. Единственное что понравилось – это тайский массаж – хорошие специалисты из Тайланда.

5. Анимация – ВЫХОДНОЙ. В субботу вечером в ресторане с 18:30 до 19:00 выступал дешевый шоу-балет и ведущий проводил несколько конкурсов. Поp;t была живая музыка в лобби. Воскресенье у анимации был ВЫХОДНОЙ. Даже в караоке предусмотрительно вынули батарейки из микрофонов, чтобы не дай Дог чего не вышло. Хотя нас это не остановило, и мы отлично попели без микрофонов.

6. РЕСЕПШН. Очень тугой, лже-приветлив и ничего решить не могут. Ни доп. комплект постельного белья в номер ( звонили по этому вопросу 4 раза!!!), ни арендовать конференц-зал (в первый день – нет на месте контактного лица, которое занимается этим вопросом, второй день – у нас ВЫХОДНОЙ), ни элементарно дать шнур, чтобы соединить свой ноутбук и телевизором в номере – НЕ ПОЛОЖЕНО. Когда было уже после очередного НЕ ПОЛОЖЕНО или У НАС ВЫХОДНОЙ попросили книгу отзывов – тут уж все стало понятно и честно говоря, жалко их.

ВО ВСЕЙ КНИГЕ ОТЗЫВОВ НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО КОММЕНТАРИЯ ОТДЫХАЮЩИХ ЗА СЕЗОН 2010!!! Видимо именно поэтому они предусмотрительно ежегодно заводят новую книгу отзывов и предложений. Соответственно для них даже это не угроза, поскольку через 3 месяца уже заведут новую книгу.

В целом, нашими собственными силами мы сделали этот отдых интересным и оставили неизгладимые воспоминания у всего персонала отеля, который провожал нас торжественно и с неприкрытой радостью. И конечно же, комментария «Приезжайте к нам ещё» не дождался ни один из нас. А так хотелось!

Страницы1

4,6/5 (5)

1 комментарий

  1. Гость
    Гость 12 января

    www.turist.rbc.ru

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

скала Киселёва

скала Киселёва

скала Киселёва – памятник природы на территории Туапсинского района Краснодарского края. Примечательна отвесной гладкой стеной, достигающей в высоту 46 метров и в ширину 60 метров.…