Мы в соцсетях
MINI – 2011: мощнее MINI – 2011: мощнее
Великобритания

MINI – 2011: мощнее, спортивнее, оригинальнее (Видео)

Хотя с момента выхода на рынок новичка британского семейства MINI Countryman прошло всего несколько месяцев, в начале 2011 года знаменитый британский бренд подарит своим фанатам еще одну возможность ощутить максимальное удовольствие за рулем, а также выразить свою индивидуальность. Новый MINI Cooper SD, который должен появиться весной этого года, будет самым мощным автомобилем с дизельным двигателем среди всех моделей британского семейства.

Опубликовано

Хотя с момента выхода на рынок новичка британского семейства MINI Countryman прошло всего несколько месяцев, в начале 2011 года знаменитый британский бренд подарит своим фанатам еще одну возможность ощутить максимальное удовольствие за рулем, а также выразить свою индивидуальность. Новый MINI Cooper SD, который должен появиться весной этого года, будет самым мощным автомобилем с дизельным двигателем среди всех моделей британского семейства. Новый 2-литровый двигатель, развивающий мощность 105 кВт/143 л. с., для MINI, MINI Clubman, MINI Convertible и MINI Countryman даст еще больше энергии, потребляя при этом удивительно мало топлива. А любители спортивного стиля вождения будут рады новой опции John Cooper Works Pack, предлагаемой для моделей MINI и MINI Convertible. Фанатов MINI, безусловно, порадует и значительно расширившийся набор возможностей персонализации, позволяющий водителю создать свой уникальный вариант MINI. Новая линейка продуктов MINI Yours предлагает множество необыкновенно привлекательных возможностей для придания автомобилю индивидуального характера и стиля. Первой моделью, которая продемонстрирует изысканный и инновационный стиль MINI Yours, станет выпущенный в ограниченной серии MINI Clubman Hampton.

MINI Cooper SD: впечатляющая мощность и экономия топлива.

Новый MINI Cooper SD превосходит MINI One D, развивающий мощность 66 кВт/90 л. с., и MINI Cooper D с показателями 82 кВт/112 л. с., что делает его наиболее мощным MINI с дизельным двигателем. Максимальные характеристики его 2-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом — 105 кВт/143 л. с. при 4000 об/мин. Отличительная черта нового двигателя — огромная сила тяги, которая не подведет и при больших нагрузках; максимальный крутящий момент 305 Нм (225 фунтов силы/фут) достигается в диапазоне от 1750 до 2700 об/мин. А если учесть прекрасный баланс между мощью и потреблением топлива, характерный для моделей семейства MINI, и необыкновенную для 4-цилиндрового двигателя мощность, становится очевидно, что MINI Cooper SD создан для спортивного вождения.

Основная конструкция нового 2-литрового дизельного двигателя функционирует, благодаря тому же принципу, что и 1,6-литровые двигатели моделей MINI One D и MINI Cooper D. Полностью алюминиевый картер позволяет максимально снизить массу двигателя, а турбокомпрессор и изменяемая геометрия впускного тракта обеспечивают нужный уровень мощности на всех скоростях. Двигатель MINI Cooper SD оснащен характерным именно для этой модели исключительно мощным турбокомпрессором, контролируемым системой управления двигателем, а также системой прямого впрыска топлива Common Rail. Инжекторы с соленоидными клапанами, расположенные по центру головки цилиндра, обеспечивают высокую точность и эффективность подачи топлива. Система впрыска топлива работает при максимальном давлении 1600 бар и гарантирует оптимальную подготовку рабочей смеси в камере сгорания.

В стандартную комплектацию MINI Cooper SD также входит широкий спектр технологий MINIMALISM. Эффективный двигатель дополняют система рекуперации энергии торможения, функция автоматической остановки и запуска двигателя, индикатор переключения передач, электроусилитель руля, а также автоматическое включение и отключение вспомогательных систем — все эти технологии способствуют значительной экономии топлива для автомобиля такого класса мощности.

Для обеспечения максимально возможной чистоты выхлопа, MINI Cooper SD оснащен сажевым фильтром дизельного двигателя, для очистки которого не требуется дополнительного впрыска топлива, а также окислительным каталитическим преобразователем. Как и все современные модели MINI, новые варианты с дизельным двигателем соответствуют стандарту EU5 по уровню выхлопа. Степень комфорта увеличивают низкий уровень вибрации 4-цилиндрового двигателя и хорошие акустические свойства: у двигателя MINI Cooper SD необычайно приятное звучание на больших оборотах, что отличает его от двух оснащенных дизельным двигателем соседей по модельному ряду.

2-литровый двигатель MINI Cooper SD подтверждает свой спортивный статус, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 с и максимальную скорость 215 км/ч. Необыкновенно высокую эффективность потребления топлива автомобиль показал в европейском цикле испытаний: средний расход топлива составляет 4,3 л/100 км, уровень выхлопа CO2 — всего 114 г/км. Новый MINI Cooper SD Clubman разгоняется с места до 100 км/ч за 8,6 с и достигает максимальной скорости 215 км/ч. Средний расход топлива автомобиля MINI Cooper SD Clubman — 4,4 литра на 100 км при уровне выхлопа CO2 115 г/км. MINI Cooper SD Convertible демонстрирует свои спортивные качества, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд и развивает максимальную скорость 210 км/ч. Дополнительное удовольствие от вождения сочетается с низким расходом топлива (в среднем 4,5 литра на 100 км) и уровнем выхлопа CO2 118 г/км.

В модели MINI Countryman этот суперспортивный дизельный двигатель может сочетаться как с передним приводом, так и с системой полного привода MINI ALL4. MINI Cooper S Countryman разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 9,3 с, MINI Cooper SD Countryman ALL4 за 9,4 с, а их максимальная скорость достигает 198 и 195 км/ч соответственно. Расход топлива MINI Cooper SD Countryman с передним приводом составляет 4,6 л на 100 км, в полноприводном варианте — 4,9 л на 100 км. Выхлоп CO2 составляет 122 и 130 г/км соответственно.

Модели, оснащенные новым дизельным двигателем, в стандартной комплектации поставляются с 6-скоростной ручной коробкой передач, передаточные числа которой тщательно выверены в соответствии с техническими характеристиками двигателя для мощного и очень плавного ускорения. Готовая коробка передач весит всего 44,8 кг — она самая легкая в своем классе. В дополнение к этому она выделяется в сегменте MINI своим коротким ходом переключения передач и впечатляющей точностью. С самого начала выпуска линейки с дизельным двигателем на выбор будет предлагаться шестиступенчатая автоматическая КПП. Исключительно короткое время переключения и способность быстро находить нужную передачу при переключении на более низкие позволяет автоматической КПП значительно улучшить спортивные качества MINI Cooper SD. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также будет предлагаться для MINI Cooper D, MINI Cooper D Clubman, MINI Cooper D Convertible и MINI Cooper D Countryman уже с весны этого года. Эти модели знаменитого британца будут оснащены 2-литровым дизельным двигателем, идеально дополняющим коробку передач. По показателям мощности и крутящего момента этот вариант соответствует 1,6-литровому двигателю в моделях с ручной КПП.

Характерные только для MINI Cooper SD особенности конструкции подчеркивают его спортивный характер. Самая мощная дизельная модель линейки выделяется на фоне остальных — как и лучшая бензиновая модель, MINI Cooper S — очень большим воздухозаборником в переднем фартуке, а также воздухозаборником на капоте. Как и у MINI Cooper S, индивидуальность модели подчеркивает окаймление боковых указателей поворота (в данном варианте — с буквами SD), а также две выхлопные трубы, расположенные в центре заднего фартука кузова. MINI Cooper SD, MINI Cooper SD Clubman и MINI Cooper SD Countryman выглядят еще более эффектно благодаря спойлеру на крыше.

Азарт гонщика у него в крови: тюнинговый набор John Cooper Works Pack для MINI и MINI Convertible.

MINI также предлагает модели и аксессуары под брендом John Cooper Works, предоставляющие MINIфанатам возможность получить удовольствие от экстремальной езды и проявить свою страсть к автогонкам. John Cooper Works Pack, разработанный теперь и для MINI и MINI Convertible, включает в себя компоненты, придающие этим моделям головокружительное очарование спортивного авто, заключающееся не только в технических характеристиках, но и в стиле. Внутренние и внешние компоненты, подчеркивающие уникальный дух модели, превращают вождение и эксплуатацию автомобиля в истинное удовольствие, гарантируя яркие красочные впечатления. John Cooper Works Pack должен появиться в продаже со второго квартала 2011 года в качестве заводской опции.

Ключевой элемент неповторимого образа MINI с пакетом John Cooper Works Pack — аэродинамическое оборудование, подчеркивающее спортивный стиль передней, задней и боковой частей MINI и MINI Convertible. Черная полоса по низу кузова особенно эффектно смотрится спереди и сзади благодаря расположенным по центру выемкам. Внутренняя часть обрамления габаритных или противотуманных фар на внешних краях переднего фартука имеет горизонтальные планки. Решетка радиатора сконструирована в виде сот, как и нижний воздухозаборник. Боковые обвесы подчеркивают динамичность модели, изящно округляясь книзу и образуя открытое пространство сзади. В состав аэродинамического набора входит задний фартук оригинальной формы с глубокими выемками по краям, которые имитируют окантовку габаритных огней и противотуманных фар, встроенных в передний фартук.

17-дюймовые легкосплавные диски с оптимизированной массой John Cooper Works Cross Spoke CHALLENGE гарантируют надежное сцепление с дорогой. John Cooper Works Pack поставляется с системой динамического контроля тяги (DTC), дополняющей систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) из стандартной комплектации, а также системой EDLC (Electronic Differential Lock Control) —для электронного контроля блокировки дифференциала ведомой оси. Режим DTC, активируемый одним нажатием кнопки, повышает порог активации технологии контроля стабильности, облегчая старт на рыхлом песке или снегу с незначительной степенью пробуксовки. Система также обеспечивает контролируемую пробуксовку ведомых колес при особенно резких поворотах. Система EDLC способствует спортивному стилю вождения при ускорении на поворотах и крутых изгибах дороги. На крутых поворотах она тормозит вращающееся ведомое колесо, что необходимо для улучшения сцепления колес с дорогой без ухудшения маневренности, и позволяет водителю проходить повороты более плавно и на большей скорости.

Элементы интерьера John Cooper Works Pack также повышают привлекательность легендарного британского автомобиля. Среди них пороги John Cooper Works и спортивное кожаное рулевое колесо John Cooper Works с контрастной красной строчкой. Автомобили с ручной КПП также оснащаются рычагом переключения передач John Cooper Works со схемой переключения передач красного цвета и кожаным чехлом с контрастной красной строчкой, которой также отделан чехол ручного тормоза в автомобилях с ручной коробкой передач.

Опции John Cooper Works Pack доступны для всех вариантов двигателей автомобилей MINI и MINI Convertible и могут сочетаться с восемью цветами кузова. Аэродинамический набор, входящий в состав John Cooper Works Pack, можно также заказать отдельно для MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Convertible.

Только для MINI Cooper S: тюнинговый набор John Cooper Works.

Набор оборудования для модернизации John Cooper Works пополнится некоторыми интересными новинками весной 2011 года. Те, кто мечтает получить еще более сильные впечатления от спортивного вождения на MINI Cooper S, MINI Cooper S Clubman или MINI Cooper S Convertible, смогут заказать автомобили с тюнинговым набором John Cooper Works. Система управления двигателем, обеспечивающая оптимальную производительность, и особая система фильтрации воздуха позволяют двигателю с турбонаддувом Twin Scroll развивать еще большую мощность. При максимальной мощности 4-цилиндрового двигателя к имеющимся показателям 147 кВт/200 л. с. при 5700 об/мин добавляется еще 12 кВт. В дополнение к этому водитель может использовать максимальный крутящий момент в 250 Нм (184 фунта силы/фут) при 1250–5000 об/мин, когда нужно по-настоящему мощное ускорение, даже этот показатель можно увеличить до 270 Нм (199 фунтов силы/фут) при 1800–5000 об/мин благодаря функции Overboost. Все это означает, что MINI Cooper S разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,8 с, а максимальная скорость составляет 234 км/ч.

Тюнинговый набор John Cooper Works включает характерный для модели спортивный глушитель с хромированными выхлопными трубами, оптимизирующими выброс выхлопных газов. Благодаря этим трубам двигатель звучит как у спортивной машины. С помощью этого набора можно модернизировать все соответствующие модели с ручной коробкой передач, произведенные с марта 2010 года. Он отвечает высоким стандартам качества и безопасности, характерным для бренда MINI, и по дизайну, и по техническим характеристикам. Модернизация производится, как обычно при установке всех компонентов John Cooper Works, авторизованными сервисными центрами MINI. Это значит, что гарантия на автомобиль сохранится.

Еще одно пополнение в линейке аксессуаров John Cooper Works — 18-дюймовые легкосплавные диски Cross Spoke Red Stripe, которые можно будет приобрести уже весной 2011 года. По ободу черного диска идет красная декоративная полоса, для нанесения которой используется особый метод окраски, а тон совпадает с цветом суппортов John Cooper Works.

Премьера MINI Yours — на сцену выходит MINI Clubman Hampton.

MINI — уникальное явление в сегменте компактных автомобилей высшего класса: для него разработан необычайно богатый набор опций, позволяющий всем поклонникам бренда подобрать конфигурацию автомобиля, в точности соответствующую их пожеланиям. На выбор предлагается множество вариантов окраски кузова, легкосплавных дисков, материалов обивки сидений, декоративных элементов салона, отделки Colour Line; только для MINI доступен широкий выбор корпусов зеркал, вариантов графического оформления, а также других дополнений и аксессуаров. Все это делает каждый MINI уникальным, подчеркивающим индивидуальность его владельца.

С весны 2011 года MINI открывает новое направление в индивидуализации автомобилей. Линейка продуктов MINI Yours будет содержать изысканные варианты дизайна внешней и внутренней отделки для актуального модельного ряда MINI, доступные в качестве заводских опций. Среди особенностей линейки MINI Yours необычные цветовые решения для кузова и салона, различные обивки сидений, стильные наборы и ограниченные серии аксессуаров и оборудования для всех четырех существующих модельных рядов MINI.

Изначально в линейке MINI Yours предусмотрено два варианта окраски: Highclass Grey metallic и Laguna Green metallic. Клиенты смогут добавить сдержанный цветовой акцент, украсив автомобиль графикой MINI Yours Tattoo Funky или MINI Yours Tattoo Glorious или выбрав одну из цветовых схем, сочетающих белый, серый и черный. 17-дюймовые легкосплавные диски Twin Blade Spoke могут быть украшены белыми декоративными кольцами на ободе. Корпусам зеркал Soda Mirror можно будет придать завораживающий эффект голограммы с помощью специальной технологии нанесения пленки.

Эксклюзивный вариант MINI Clubman занимает центральное место на премьере MINI Yours. Модель MINI Clubman Hampton наиболее полно воплощает характер MINI Yours благодаря исключительно высокому качеству и безошибочно узнаваемым дизайнерским решениям. Его дизайн отражает и британское наследие бренда, и уникальные черты специальных версий, создателей которых вдохновили юго-западные окрестности Лондона. В то же время первый вариант MINI Clubman, выпускаемый в ограниченной серии, продолжит традицию предшествующих успешных спецвыпусков: это привлекательные эксклюзивные варианты MINI Park Lane, Seven, Checkmate и Sidewalk.

MINI Clubman Hampton окрашен в оттенок Reef Blue Metallic, разработанный специально для этой модели. Крыша и обрамление задних дверей автомобилей специального выпуска серебристые, в тон колесным дискам и отделке Colour Line. В качестве опций можно выбрать цвета кузова Pepper White, Midnight Black и Eclipse Grey, а цвета Black и Reef Blue доступны в качестве контрастных расцветок для крыши и обрамления дверей багажного отсека. Легкосплавные диски дизайна Twin Blade Spoke можно заказать в серебристом или черном цветах с темно-красной кольцевой накладкой. Передние фары снабжены черными отражателями, если выбраны доступные на заказ ксеноновые элементы. Логотип на центральной стойке и надпись Hampton на отделке боковых указателей поворота и решетке радиатора говорят об эксклюзивном статусе автомобиля. Надпись MINI 50 Hampton напоминает о представленной пять десятилетий назад дополнительной версии кузова классического MINI, который сегодня считается предшественником MINI Clubman.

Внутренняя отделка MINI Clubman Hampton может похвастаться особым, узнаваемым стилем. Буква H на отделке сидений, красный кант и оранжевая контрастная строчка являются отличительными чертами сидений из черной кожи Lounge. Обивка потолка цвета антрацита, такая же антрацитовая отделка циферблатов тахометра и спидометра на панели Centre Speedo придают модели особое настроение. Приборная панель Centre Speedo отделана кольцевой накладкой матового темно-красного цвета, в тон декоративной полосе на колесных дисках. В MINI Clubman Hampton предусмотрен набор Chilli Pack, в который входят спортивный кожаный руль, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, набор осветительных элементов, системы хранения багажа и специальные велюровые коврики, гармонирующие с общим стилем модели специального выпуска. Этот эксклюзивный специальный выпуск предусмотрен для моделей MINI Cooper Clubman, MINI Cooper S Clubman, MINI Cooper D Clubman и MINI Cooper SD Clubman. Производство MINI Clubman Hampton будет продолжаться всего один год.

ВИДЕО

Руковожу проектом 100dorog с 2007 года по настоящее время. Стараюсь, чтобы сайт был функциональным и интересным

Читать далее

Россия

Покорение собственных вершин

Российский турист заменил для себя европейские горнолыжные трассы отечественными. Курорты стараются обеспечить высокий комфорт, в том числе и за счет качественной инфраструктуры и оборудования, чтобы удовлетворить высокие запросы горнолыжников, привыкших к западному уровню сервиса.

Опубликовано

Покорение собственных вершин

Горнолыжные курорты Европы стали терять популярность у российских граждан. Скажем, по данным сервиса заказа трансферов I’way, в Альпы, на Куршевель и Шамони-Монблан, отправляется сейчас в 2 раза меньше россиян.

Причиной тому стали не только санкции и заградительные действия Запада в отношении туристов из России. Но и тот факт, что Россия переживает бум внутреннего туризма, и оказалось, что предложения собственных отечественных курортов ничуть не хуже. Да и горы у нас тоже есть высокие, с невероятными обзорами, с крутыми или длинными склонами, что дает разнообразие сложности трасс – это ценится любителями горнолыжного отдыха.

А главное – регионы с большим энтузиазмом бьются за туриста – появилась реальная конкуренция. Это раньше, представляя себе отдых с горнолыжным катанием в России, сразу думали о сочинском регионе. А теперь – практически в любом направлении можно найти курорт, причем с хорошей инфраструктурой. И конечно, строятся и новые! Потому что бизнес увидел  -турист поехал! Точнее – покатил. Покатил на свои, российские склоны.

И для требовательных, и для спортивных

К примеру, самые крупные горнолыжные курорты сегодня работают в таких горах как Кавказ, Саяны, Алтай, Урал, Хибины, Камчатка, и здесь отменные трассы. Свои усилия в развитие горнолыжки направили Сибирь, Мурманская область, Карелия, Калининград, и даже центральные регионы страны. Но, конечно, Сочи в целом задает тон – ведь когда-то именно здесь, на Красной Поляне, и стартовало развитие горнолыжной отрасли России уже в современном понимании этого слова – тогда началась подготовка к Зимней Олимпиаде в Сочи-2014.
 
Здесь, в горах сочинского региона, курорты, пожалуй, самые инфраструктурно развитые и самые дорогие – отвечают взыскательным вкусам тех, кто когда-то ездил в Куршевель. Другие регионы не отстают – взять тот же «Манжерок» Сбербанка на Кузбассе, номера в отелях тут космического уровня – как по интерьерам, так и по ценам. В общем, все сделано, чтобы удовлетворить требования капризных туристов. Но и для тех, кто едет не на тусовки, а кататься, вариантов в России море. И горнолыжники уже с предвкушением ждут новых предложений, а они скоро будут. Скажем, в Северной Осетии это новый курорт Мамисон, в Чечне – Ведучи, и здесь скоро появится несколько новых канатных дорог. На Камчатке строится мощный туристический кластер с горнолыжным отдыхом. А в Сочи начинается строительство большого курорта «Турьев Хутор», тут появится несколько канатных дорог общей протяженностью 6,5 км, а также около 50 км горнолыжных трасс.

При этом на том же Эльбрусе, например, — самый продолжительный сезон катания в России — с ноября по июнь, почти 8 месяцев! А многие курорты стараются делать у себя и круглогодичное катание. Не каждый зарубежный курорт может этим похвастаться.

«Я раньше часто ездила катать за границу. Италия, Франция – любимые места, там хорошие интересные склоны. Но и наши не хуже! Полюбились поездки на Шерегеш, побывала на курорте «Манжерок», ну а в Сочи мы и раньше катались очень часто. И считаю, что уровень нашей горнолыжки не уступает зарубежному, — делится своим опытом Екатерина С., горнолыжница с большим стажем. — А еще я бы отметила сервис. Часто говорят, что у нас невежливый персонал, но я в последнее время как раз сталкивалась чаще с равнодушием и пренебрежительностью при обслуживании на европейских курортах, а вот на наших всегда встречаешь теплый прием и заботу. И еще – у нас становится все больше уютных и качественных кафе и ресторанов на горнолыжных курортах, все больше активностей, и мне нравится, что администрации курортных мест вкладываются в свою инфраструктуру, обновляются, не хотят быть отстающими или дряхлыми, ведь в конкуренции выигрывают самые современные, качественно оснащенные курортные места».

Без пробок на трассах

Туристы очень дотошно в последнее время отслеживают уровень современности оборудования на курорте. «Даже в Европе вовсе не всегда можно встретить качественные подъемники. А это важно. Потому что когда на курорт приезжает огромное количество туристов, а подъемники стоят старого типа, то можно стоять в очереди на него и час, и больше. Это портит всю радость от катания. Уже знаешь такие курорты, не ездим туда, выбираем другие места», — поясняет Сергей М., который катается на горных лыжах уже более 30 лет.

Как отмечает заместитель генерального директора горного курорта «Роза Хутор» Рушан Сабиров, Сочи, к примеру, удается держать показатель NPS (Net Promoter Score) – индекс лояльности клиентов. – ред.) на высоком уровне – и как раз благодаря качественному оснащению в том числе: «Гости при сравнении нашего курорта с европейскими отмечают отличную подготовку трасс и демократичную по меркам известных европейских курортов стоимость услуг (прокат и обучение)».

А представители корпорации «Кавказ.РФ» считают, что повышение комфортности и расширение услуг повышает статус курорта и его прибыль. Компания хочет сделать горнолыжный отдых в Северо-Кавказском федеральном округе круглогодичным. Будут использоваться современные системы оснежения, в итоге до 85 процентов трасс будут в снегу даже летом. А это – дополнительный приток туристов.

Что же касается «пробок» на старте канатных подъемников, которые везут отдыхающих наверх, то помочь им рассосаться могут не только новые трассы. Но и современные канатные дороги. И сейчас это еще одна цель курортов, причем поставленная даже сверху: федеральные власти настоятельно рекомендовали оснащать курортные территории России отечественным специализированным оборудованием, и это касается в том числе ратраков и канатных подъемников.
 
На пике прогресса

В чем преимущество новых разработок канатных дорог? Они более плавные и быстрые, они умеют замедляться перед посадкой и ускоряться по пути наверх, поэтому перевозят большее количество туристов за меньшее время. И поэтому на склонах нет толпы и очередей – всем удобно. Ну а еще, конечно же, современные канатки имеют и комфортные сиденья, и подогрев. В общем, все цивилизованно, прогресс не стоит на месте.

Пока российские курорты по-прежнему поднимают горнолыжников наверх силами европейских канатных дорог. Другое дело, что обслуживание своих канаток западные бренды уже не ведут – компании ушли из России еще весной 2022 года. Россия находит выход: скажем, на курорте «Роза Хутор» уже обеспечили российским ПО распределительные шкафы механизмов европейской канатной дороги – а это значит, что поломки уже не страшны, и это первый такой важный опыт.

Второй вопрос – а чем оснащать новые трассы? Или на что будут менять постепенно устаревающие нынешние подъемники, которые работают уже не одно десятилетие? Есть предложения российских компаний, которые активно разрабатывают современные канатные дороги. Есть варианты и китайские – скажем, свои подъемники России предлагает бренд BMHRI, компания из КНР. 

С одной стороны, Китай, как мы знаем, вполне умело и профессионально копирует западные разработки и выдает интересную продукцию, в разных отраслях, только с качеством, которое, как мы знаем, хромает. Так же китайцы поступили и с канатными дорогами: они ориентировались на разработки Европы и успешно копировали и внедряли их у себя. Но есть нюанс: то, что внедрял Китай, уже устарело на рынке, об этом много говорили и специалисты-производители горнолыжного оборудования, и туристического сектора – тот же Сбербанк, который вкладывает серьезные средства в «Манжерок», уделяет аналитике большое внимание, говорил, что китайские подъемники «устарели технологически».

В таком случае, это не понравится клиентам курортов. Туристы хотят пользоваться новейшим оборудованием и получать удовольствие от катания. К тому же есть риски и получить оборудование, которое не сможет работать в российские морозы – китайские подъемники порой ломаются в холода, такое случается даже на самих китайских курортах.
 
Да и понравится ли любителям лакшери-отдыха уровня Куршевеля катиться в гору на китайском подъемнике? Такие клиенты обычно относятся к китайской продукции как к упрощенной копии всего качественного западного, не доверяют. И могут просто отказаться от отдыха на курорте, который использует китайские механизмы в оснащении своей территории.

Тем временем российские производители не стоят на месте. Например, на том же «Турьевом Хуторе», инвестиции в который составляют 80 млрд рублей, будут ставиться уже наши, отечественные подъемники. «Одним из первых объектов нового курорта «Турьев Хутор» на северном склоне хребта Аибга станет скоростная канатная дорога с кольцевым движением и с отцепляемыми на станциях зажимами. Подвижной состав из 36 шестиместных кресел с подогревом и колпаками будет перевозить до 2,4 тыс. человек в час. Работы по строительству данной канатной дороги планируется начать в конце 2024 года», — сообщает РБК-Кубань.  А делает эти дороги известная отечественная компания «РУСЛЕТ».

И как раз эти подъемники избавят туристов от неудобств: благодаря системе отцепляемого зажима канатка обеспечивает хорошую скорость и комфорт. И никакого коллапса у захода на подъемник не случится. Это лишь один пример. Отечественные канатные дороги будут появляться и на других склонах России. Понятно, что курорты будут выбирать для себя те варианты оборудования, которые обеспечат удобство и высокий сервис, а значит, лояльность туристов.

 

Читать далее

Россия

Недорого и комфортно: лучшие курорты для горных лыж 2024

Удовольствие от катания на горных лыжах не обязательно должно быть привилегией богатых людей

Опубликовано

Недорого и комфортно: лучшие курорты для горных лыж 2024

Удовольствие от катания на горных лыжах не обязательно должно быть привилегией богатых людей. Хотя курорты в таких странах, как Швейцария, Италия и Франция, могут оказаться дорогими, есть и другие варианты, которые дешевле.

Согласно последнему исследованию, средняя цена однодневных ски-пассов в Европе выросла с 47,40 евро в 2015 году до 66,46 евро в 2023/24 году. Это увеличение на 34,8% выше инфляции. Компания Radical Storage, специализирующаяся на хранении багажа и лыжного снаряжения, с 2015 года проводит анализ стоимости путевок на 100 популярных курортов в Европе.

Неудивительно, что из десяти самых дорогих однодневных путевок 9 относятся к швейцарским курортам. Замыкает список северная Италия.

Самая высокая цена за дневной абонемент находится на Маттерхорне, в таких местах, как Церматт, Брёй-Червиния и Вальтурнанш. Там каждый день на склонах обойдется в 108 евро. Даже курорт Гриндельвальд-Венген, занимающий десятое место в списке дорогих, стоит 78 евро — сумма, недоступная для многих.

Однако, если вы хотите насладиться зимой и катанием на лыжах, не потратив все свои сбережения, вам стоит рассмотреть более доступные места в Европе. Вот некоторые из лучших курортов и однодневных туров, где сочетаются доступная цена и качество.

Читать далее

Россия

Где покататься на лыжах в Европе зимой 2024?

Сильный снегопад вернулся на горные склоны Европы, подарив радость любителям зимних видов спорта

Опубликовано

Где покататься на лыжах в Европе зимой 2024?

Сильный снегопад вернулся на горные склоны Европы, подарив радость любителям зимних видов спорта. Прошлая неделя принесла с собой холодные морозы и экстремальную холодную погоду, когда термометры в некоторых частях Швеции показывали до -43°C. Однако, на этой неделе настоящий арктический взрыв обрушился на южные регионы, сделав зимний карнавал еще более ярким и веселым

Альпы во Франции, такие роскошные курорты, как Шамони, Ле-Же и Морзин, стали белоснежными благодаря более чем метровому слою свежего снега. По данным специалистов, таких как On the Snow, соседи Франции — Италия, Австрия и Швейцария, тоже не остались без внимания природы. В этих странах выпало от 30 до 50 см снега на горнолыжных курортах, принося счастье и радость любителям активного отдыха.

Такие снегопады на старте 2024 года дают большую надежду на один из самых успешных лыжных сезонов последних лет. Ожидается, что снегопады будут сильными и длительными, благодаря изменениям, вызванным климатическим феноменом Эль-Ниньо. Обычно зимы в Европе начинаются с относительно теплой и влажной погодой, а затем становятся более холодными и суше в январе, феврале и марте.

Такой период снегопадов — замечательное изменение для горнолыжных курортов Европы, которые в последние годы страдали от нехватки снега из-за глобального потепления. Это даст возможность всем желающим окунуться в мир зимних спортивных развлечений и насладиться неповторимыми пейзажами горных вершин. Если вы планируете поездку на горнолыжные курорты Европы, январь 2024 года — идеальное время для этого. Для тех, кто хочет окунуться в атмосферу зимнего карнавала, предлагаем ознакомиться с прогнозом осадков снега на популярных курортах, чтобы быть уверенными в отличном катании на лыжах.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное