Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

airBaltic: все для клиентов. Розы, велосипеды и slow-food.

О темпах развития акционерного общества AIR BALTIC CORPORATION (авиакомпания airBaltic) может свидетельствовать всего один факт: в 2003 году ее пассажирами стали немногим более 336 тыс. человек, а в 2010-м – свыше 3,206 млн. За семь лет – почти десятикратный рост.

Латвия Бизнес Туризм, Обзоры, Полезные советы, Транспорт, Туристический бизнес

О темпах развития акционерного общества AIR BALTIC CORPORATION (авиакомпания airBaltic) может свидетельствовать всего один факт: в 2003 году ее пассажирами стали немногим более 336 тыс. человек, а в 2010-м – свыше 3,206 млн. За семь лет – почти десятикратный рост. Не случайно в последние два года компания получила целый букет международных наград, свидетельствующих о ее инновационном развитии. Но ведь дело не только в количестве клиентов…

- Наша основная задача – создать для них целую систему услуг, благодаря которым пассажир, как уже летавший на лайнерах airBaltic, так и потенциальный, чувствовал бы себя комфортно как в небе, так и на земле, - говорит Янис Ванагс, вице-президент по корпоративным коммуникациям.


Конечно, предоставление большого комплекса услуг начиналось с того, что авиакомпания смогла предложить пассажирам собственные такси и возможность размещения в отелях Риги. То есть перелет, трансфер и проживание стало можно забронировать как по отдельности, так и одновременно. Но, этим дело вовсе не закончилось.

- Можно внедрять и какие-то технически сложные новинки, но зачастую их появление в салоне самолета вовсе необязательно, - считает собеседник. – А вот, казалось бы, совершенно простые услуги, наоборот, пользуются большим спросом.
Именно по такому пути и пошли в airBaltic. В июне 2010-го, к примеру, эта авиакомпания первой в мире предложила возможность в воздухе дарить розы. Представляете, как это может быть эффектно? На 11-километровой высоте ваша любимая получает букет свежих цветов, такой простой знак внимания запомнится ей на всю жизнь.

Затем airBaltic первой в Европе предложила коротать время в полете с помощью iPad, а с декабря прошлого года клиенты авиакомпании могут получить на борту чудесный настоящий кофе Espresso. Не забудем и тот факт, что «органическое меню» для бизнес-класса авиакомпании разработал Мартиньш Ритиньш – один из наиболее известных в странах Балтии шеф-поваров и один из первооткрывателей slow-food в Латвии.

В этом году airBaltic продолжила инновационную традицию, и с 1 апреля открыла 11 пунктов проката велосипедов BalticBike. 100 двухколесных машин легко доступны всем желающим – стоит только зарегистрироваться на сайте в Интернете (www.balticbike.lv) или позвонить по телефону (+371 67788333). А, вволю поколесив по Риге или Юрмале, сдать велосипед можно в любом другом пункте проката в удобном для туриста месте.


- Однако и основная наша деятельность прогрессирует, – подчеркивает Янис Ванагс – В этом сезоне мы, к примеру, расширили сеть маршрутов и предложили пассажирам перелеты в итальянский Бари и в польский Гданьск. По сути дела, с нашей помощью Рига уже превратилась в крупный международный хаб, через который очень удобно и комфортно совершать полеты в самые разные страны мира.

airBaltic по-максимуму старается угодить клиентам не только в полете или в наземном обслуживании. Ее сайт (www.airbaltic.com) вполне дружелюбен и удобен для пользователя, и что особенно важно – имеет русскоязычную версию. Благодаря чему приобрести билет и забронировать любую другую услугу (а их, как мы убедились, довольно много) даже для не владеющего иностранным языком пассажира – не проблема.

- Надо сказать что Россия – самый быстрорастущий рынок он-лайн бронирования, - отмечает вице-президент airBaltic. – Причем россияне чаще других приобретают не только билет, но и комплекс услуг, включая трансфер и отель. И мы придумываем все новые варианты: весной пользовался успехом spa-пакет на уикенд, который предусматривал перелет, проживание и spa- услуги в одном из лучших в мире СПА-комплексе - ESPA Riga.

Каковы планы? «Мы продолжим инновационно развиваться и намерены расширять как спектр основных, так и дополнительных услуг. – резюмирует вице-президент airBaltic Янис Ванагс. – Ведь сейчас дополнительные услуги (то есть такси, размещение и прочие) составляют в нашем обороте около 12%. Но мы уже ориентируемся на 15%. И, скорее всего, в самом ближайшем будущем сможем удивить наших клиентов чем-то новеньким…».

Справка
Акционерное общество AIR BALTIC CORPORATION (airBaltic) образовано в 1995 году. Флот насчитывает 34 самолета. airBaltic обслуживает около 80 маршрутов на территории Европы и Азии с трех баз в Риге, Таллинне и Вильнюсе. Прирост пассажиропотока в Риге в 2010 году составил 16%, и этот аэропорт предоставляет самые короткие стыковки для международных рейсов в Европе (минимальная – 25 минут). В феврале 2010 года авиакомпания награждена призом Air Transport World Phoenix Award за радикальное улучшение бизнеса.
Текст Мария Малышева, Владимир Сергачев
Туристический портал www.100dorog.ru благодарит Сандру Димитрович за помощь в организации интервью.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей