Электронный билет. Хорошо, когда он есть
Времена, когда человек без бумажки был – «никто» постепенно уходят в далекое прошлое. Сейчас даже на поезд и самолет, зачастую, можно сесть вообще без билета. Бумажного. Потому что ему на смену приходит билет электронный
Времена, когда человек без бумажки был – «никто» постепенно уходят в далекое прошлое. Сейчас даже на поезд и самолет, зачастую, можно сесть вообще без билета. Бумажного. Потому что ему на смену приходит билет электронный
Несмотря на то, что практика использования электронных билетов давно шагает семимильными шагами по вокзалам и аэропортам, еще не все в курсе, что это, собственно такое – «электронная регистрация».
«Электронная регистрация» на поезд – это возможность посадки пассажира в поезд без оформления бумажного бланка билета РЖД. Для посадки пассажиру всего лишь надо предъявить проводнику документ удостоверяющий личность, на который был оформлен билет.
Для оформления электронного железнодорожного билета на поезд через интернет вас, как правило, поле ввода данных покупателя просят выделить галочкой поле «электронная регистрация». При успешной оплате покупки Вашему электронному билету автоматически будет присвоен статус «электронная регистрация». В итоге пассажир, то есть – вы, следуете в поезд непосредственно в ваш вагон, а проводник вагона, имеющий за час до отправления поезда на руках все данные о пассажирах с услугой «электронная регистрация», сверяет ваши данные и пропускает вас в вагон на указанное место. Просто, не правда ли?
Конечно бывают случаи, когда электронный билет – не самый лучший вариант. Например, когда есть необходимость предъявлять проездной документ (билет) в качестве отчетного (командировка, возмещение расходов и т.д.), или если ваш багаж необходимо отправить в багажном вагоне (так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета), но по большей части электронный билет сильно облегчает жизнь пассажира.
Электронная регистрация доступна на поезда дальнего следования ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» с 001 по 899 нумерации, курсирующих по территории РФ (кроме поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской республик, и поездов сторонних перевозчиков) с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов согласно расписанию от начальных станций маршрута следования.
Следует помнить, что электронная регистрация выполняется в процессе оформления билета, в Личном кабинете не позднее 1 часа до отправления поезда от начальной станции следования. Также при наличии электронной регистрации не производится: изменение условий договора перевозки, заключенного при оформлении заказа на покупку билета (отказ от поездки, остановка и прекращение поездки в пути следования) и возобновление срока действия договора перевозки в случае опоздания пассажира на поезд. Отказаться от электронной регистрации также можно не позднее 1 часа до отправления поезда с НАЧАЛЬНОЙ СТАНЦИИ маршрута следования поезда.
Вопросы, связанные с обслуживанием пассажиров, предоставлением услуг в поездах ОАО «РЖД» можно задать по электронному адресу [email protected].
Мария Кожевникова, актриса и экс-депутат Госдумы, озвучила свои недовольства по поводу обслуживания в сочинском аэропорту в посте в социальных сетях. В своем сообщении она подчеркнула, что пассажиров, включая тех, кто летел в бизнес-классе, заставили добираться до терминала в переполненном автобусе. Это вызвало негативные эмоции у артистки, которая отметила, что ситуация была неудобной: «Все были затиснуты в автобусе».
В ответ на ее жалобы пресс-служба аэропорта обратила внимание на то, что не всегда есть возможность производить высадку пассажиров через телетрап, добавив, что парк автобусов регулярно обновляется, и они оснащены кондиционерами для повышения комфорта. Кроме того, они предложили пассажирам воспользоваться услугой «Индивидуальное сопровождение», которая включает трансфер на комфортабельном автомобиле непосредственно к самолету.
Также актрисе не понравилось, что коляску для ребенка она не получила прямо у выхода из самолета и была вынуждена брать одного ребенка на руки, а другого вести за собой, пока добиралась до места получения багажа. В аэропорту объяснили эту ситуацию тем, что выдача колясок различается у авиакомпаний и аэропортов, однако правило не касается тех, кто приземляется из Москвы, как это было и с самой Кожевниковой.
Еще одной трудностью стал неработающий лифт на гейте при вылете, и сотрудники аэропорта подчеркнули, что пользователю необходимо удерживать кнопку для активации подъемника. Работал лифт на 17-м гейте, где находилась Кожевникова, остается загадкой, возможно, возникло недоразумение с сигнальными кнопками.
В телеграм-канале «Крыша ТурДома» возникло активное обсуждение ситуации. Некоторые подписчики выразили своё понимание и согласились с Кожевниковой, упомянув о частых очередях и недоброжелательности сотрудников. Они отметили, что в аэропорту ощущается явно недостаток персонала в условиях увеличенного пассажиропотока.
Другие туристы, в свою очередь, объяснили, что из-за закрытия нескольких аэропортов южной части России в Сочи наблюдается значительная нагрузка. Это обстоятельство колоссально увеличивает объем работы для персонала, и аэропорт сталкивается с огромным потоком людей, что вызывает сложности в обслуживании.
Ранее также сообщалось, что бывший пилот авиакомпании Nordwind выплатит 100 тысяч рублей за ущерб в 80 миллионов рублей, причиненный при столкновении самолета с трапом в сочинском аэропорту.
Индонезийские власти принимают новые жесткие меры в сфере иммиграции, которые затронут иностранных туристов. С недавних пор за нарушение визового режима, включая просрочку визы, может грозить до 10 лет тюрьмы. Ранее такие правонарушения карались сроком от полугода до одного года лишения свободы, а большинство нарушителей просто отправляли на родину.
Новые строгие меры распространяются и на более серьезные правонарушения. Если раньше максимальное наказание за уголовные преступления для иностранцев составляло 5 лет, то теперь оно может достигать 20 лет, а в некоторых случаях даже пожизненного заключения.
Генеральный директор иммиграционной службы Индонезии, Силми Карим, отметил, что главная цель реформы — создать комфортные условия для тех туристов и инвесторов, которые соблюдают законы, одновременно защищая местных жителей от нарушителей. В этом году на Бали уже было депортировано примерно 400 иностранцев за несоблюдение визового законодательства. Власти уверены, что ужесточение наказаний — подходящий шаг для изменения ситуации.
Планируется также увеличить количество иммиграционных патрулей, которые будут проверять документы у туристов, и сотрудники получат разрешение на ношение огнестрельного оружия для своей безопасности и предотвращения конфликтных ситуаций.
Полезные советы США
Стюардесса дала полезные советы по безопасности в путешествиях
Стюардесса American Airlines Элли Кейс озвучила важный, но порой незаметный совет о безопасности во время путешествий, который касается бирок на чемоданах. Она отметила это в социальных сетях.
Элли рекомендует переворачивать вкладыш с личной информацией, чтобы случайные прохожие не могли увидеть ваши данные. В то же время, если ваш багаж потеряется, тот, кто его нашёл сможет перевернуть карту и выяснить, кому он принадлежит.
«Я даже не могу подсчитать, сколько раз я видела людей с открытой личной информацией на этих бирках», — подчеркнула Кейс.
В прошлом также выступала стюардесса из российской авиакомпании Emirates, которая дала советы о том, как обезопасить себя в гостиничных номерах. Она советует в первую очередь запирать дверь на все замки и заклеивать дверной глазок, чтобы свет не просвечивал снаружи.
- Обзоры2 месяца назад
Погружение в идиллию: отдых на экоферме Былинкино
- Статьи по странам1 месяц назад
Осень на Камчатке: советы для поездки в сентябре
- Полезные советы1 месяц назад
Стюардесса дала полезные советы по безопасности в путешествиях
- Обзоры1 месяц назад
Сколько лет тюрьмы могут теперь получить туристы на Бали за просроченные визы
- Обзоры1 месяц назад
Марии Кожевниковой жестко ответили по поводу её возмущения аэропортом в Сочи
- Маршруты1 месяц назад
5 маршрутов, показывающих все лучшее в Ирландии
- Маршруты3 недели назад
Осень в Воронежской области: незабываемое автопутешествие для всей семьи