Мы в соцсетях
«Северный форум»: скандинавские уроки компании Лабиринт «Северный форум»: скандинавские уроки компании Лабиринт
Финляндия

«Северный форум»: скандинавские уроки компании Лабиринт

Завершивший свою работу в финской Лапландии «Северный форум» туркомпании Лабиринт, как и обещали организаторы, оказался чрезвычайно богат на интересные события и эффективен с деловой точки зрения.

Опубликовано

Завершивший свою работу в финской Лапландии «Северный форум» туркомпании Лабиринт, как и обещали организаторы, оказался чрезвычайно богат на интересные события и эффективен с деловой точки зрения.

Главным организатором форума стала турфирма «Лабиринт», а сама идея принадлежит ее давнему стратегическому партнеру – одной из крупнейших сетей финских отелей Restel Hotel Group. Как подчеркнул директор по продажам Restel Hotel Group Дейв Салуцкий, ему очень импонировал формат проведения лабиринтовского «Греческого форума», и поэтому организация аналогичного мероприятия в Скандинавии стала только делом времени.

Первый «блин» оказался вовсе не комом: участниками «Северного форума» стали около 200 специалистов, представляющих туристический бизнес и профильные СМИ из стран Северной Европы и России.

«Интерес к проведению «Северного форума» оказался настолько высоким, что нам как организаторам пришлось запрашивать дополнительные места для его российских участников… — констатирует Татьяна Зотова, коммерческий директор турфирмы «Лабиринт». — Это еще раз доказывает, что формат, предоставляющий возможность непосредственного общения как в рамках деловой программы, так и за ее пределами, очень полезен и эффективен».

А основными целями проведения «Северного форума» стали обучение агентов тонкостям продаж туров по Скандинавии, а также наглядная демонстрация возможностей финской туристической инфраструктуры.

Сугубо деловая часть программы хотя и уместилась всего в один день, но, по признанию профессионалов из разных стран, оказалась очень удачной и эффективной. Во многом это произошло благодаря большой предварительной работе: еще до приезда все участники разделились на три группы, каждая из которых работала по своей программе. Кроме того, вместо длинных и малосодержательных докладов выступающим было предложено подготовить краткие, но выразительные презентации в мультимедийном формате, который оказался удобен для участников. Яркие слайды, точные и немногочисленные цифры позволяли быстро схватывать суть, и в результате всего за 3-4 часа работы в каждой из групп сумели познакомиться с более чем десятком презентаций. И хотя переход из одной группы в другую не приветствовался, желание послушать интересное и нужное для дела выступление было весомым аргументом…

— Нам хотелось бы, чтобы туристы из России обратили больше внимания на отдаленные от границы регионы и те курорты, которые пока не так популярны. — подчеркнул Арто Асикайненен. – Ведь возможности по организации самого разнообразного отдыха в нашей стране очень велики. Надеюсь, что этому как раз и будет способствовать проведение такого масштабного мероприятия, как «Северный форум».

Кроме деловой части, в рамках «Северного форума» организаторы предусмотрели для участников и «изюминки».

Такие как рафтинг с порогами среднего уровня сложности, посещение нескольких видов финской сауны и хайкинг с участием замечательных хаски. Однако это не все. Россияне с большим удовольствием пообщались с настоящим Санта-Клаусом, а «гвоздем» развлекательной программы стало выступление финской рок-группы Lordi, победителя конкурса «Евровидение-2006»: оно с большим успехом состоялось в «Санта-парке» в родном для музыкантов Рованиеми, где им установлен памятник.

Но и по месту жительства скучать им было некогда: когда днем выдавалось немного свободного времени, участники форума с большим удовольствием ходили пешком по окрестностям горнолыжного курорта Рука, а по вечерам лихо отплясывали под аккомпанемент песен в исполнении российской группы «Мистер Икс».

А на «сладкое» организаторы и партнеры «Северного форума» преподнесли самым активным и знающим участникам отличные подарки.

Текст&фотолента Владимир Сергачев

Руковожу проектом 100dorog с 2007 года по настоящее время. Стараюсь, чтобы сайт был функциональным и интересным

Читать далее

Россия

Марии Кожевниковой жестко ответили по поводу её возмущения аэропортом в Сочи

Опубликовано

Мария Кожевникова, актриса и экс-депутат Госдумы, озвучила свои недовольства по поводу обслуживания в сочинском аэропорту в посте в социальных сетях. В своем сообщении она подчеркнула, что пассажиров, включая тех, кто летел в бизнес-классе, заставили добираться до терминала в переполненном автобусе. Это вызвало негативные эмоции у артистки, которая отметила, что ситуация была неудобной: «Все были затиснуты в автобусе».

В ответ на ее жалобы пресс-служба аэропорта обратила внимание на то, что не всегда есть возможность производить высадку пассажиров через телетрап, добавив, что парк автобусов регулярно обновляется, и они оснащены кондиционерами для повышения комфорта. Кроме того, они предложили пассажирам воспользоваться услугой «Индивидуальное сопровождение», которая включает трансфер на комфортабельном автомобиле непосредственно к самолету.

Также актрисе не понравилось, что коляску для ребенка она не получила прямо у выхода из самолета и была вынуждена брать одного ребенка на руки, а другого вести за собой, пока добиралась до места получения багажа. В аэропорту объяснили эту ситуацию тем, что выдача колясок различается у авиакомпаний и аэропортов, однако правило не касается тех, кто приземляется из Москвы, как это было и с самой Кожевниковой.

Еще одной трудностью стал неработающий лифт на гейте при вылете, и сотрудники аэропорта подчеркнули, что пользователю необходимо удерживать кнопку для активации подъемника. Работал лифт на 17-м гейте, где находилась Кожевникова, остается загадкой, возможно, возникло недоразумение с сигнальными кнопками.

В телеграм-канале «Крыша ТурДома» возникло активное обсуждение ситуации. Некоторые подписчики выразили своё понимание и согласились с Кожевниковой, упомянув о частых очередях и недоброжелательности сотрудников. Они отметили, что в аэропорту ощущается явно недостаток персонала в условиях увеличенного пассажиропотока.

Другие туристы, в свою очередь, объяснили, что из-за закрытия нескольких аэропортов южной части России в Сочи наблюдается значительная нагрузка. Это обстоятельство колоссально увеличивает объем работы для персонала, и аэропорт сталкивается с огромным потоком людей, что вызывает сложности в обслуживании.

Ранее также сообщалось, что бывший пилот авиакомпании Nordwind выплатит 100 тысяч рублей за ущерб в 80 миллионов рублей, причиненный при столкновении самолета с трапом в сочинском аэропорту.

Читать далее

Индонезия

Сколько лет тюрьмы могут теперь получить туристы на Бали за просроченные визы

Опубликовано

Индонезийские власти принимают новые жесткие меры в сфере иммиграции, которые затронут иностранных туристов. С недавних пор за нарушение визового режима, включая просрочку визы, может грозить до 10 лет тюрьмы. Ранее такие правонарушения карались сроком от полугода до одного года лишения свободы, а большинство нарушителей просто отправляли на родину.

Новые строгие меры распространяются и на более серьезные правонарушения. Если раньше максимальное наказание за уголовные преступления для иностранцев составляло 5 лет, то теперь оно может достигать 20 лет, а в некоторых случаях даже пожизненного заключения.

Генеральный директор иммиграционной службы Индонезии, Силми Карим, отметил, что главная цель реформы — создать комфортные условия для тех туристов и инвесторов, которые соблюдают законы, одновременно защищая местных жителей от нарушителей. В этом году на Бали уже было депортировано примерно 400 иностранцев за несоблюдение визового законодательства. Власти уверены, что ужесточение наказаний — подходящий шаг для изменения ситуации.

Планируется также увеличить количество иммиграционных патрулей, которые будут проверять документы у туристов, и сотрудники получат разрешение на ношение огнестрельного оружия для своей безопасности и предотвращения конфликтных ситуаций.

Читать далее

США

Стюардесса дала полезные советы по безопасности в путешествиях

Опубликовано

Стюардесса American Airlines Элли Кейс озвучила важный, но порой незаметный совет о безопасности во время путешествий, который касается бирок на чемоданах. Она отметила это в социальных сетях.

Элли рекомендует переворачивать вкладыш с личной информацией, чтобы случайные прохожие не могли увидеть ваши данные. В то же время, если ваш багаж потеряется, тот, кто его нашёл сможет перевернуть карту и выяснить, кому он принадлежит.

«Я даже не могу подсчитать, сколько раз я видела людей с открытой личной информацией на этих бирках», — подчеркнула Кейс.

В прошлом также выступала стюардесса из российской авиакомпании Emirates, которая дала советы о том, как обезопасить себя в гостиничных номерах. Она советует в первую очередь запирать дверь на все замки и заклеивать дверной глазок, чтобы свет не просвечивал снаружи.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное