Мы в соцсетях
«Северный форум»: скандинавские уроки компании Лабиринт «Северный форум»: скандинавские уроки компании Лабиринт
Финляндия

«Северный форум»: скандинавские уроки компании Лабиринт

Завершивший свою работу в финской Лапландии «Северный форум» туркомпании Лабиринт, как и обещали организаторы, оказался чрезвычайно богат на интересные события и эффективен с деловой точки зрения.

Опубликовано

Завершивший свою работу в финской Лапландии «Северный форум» туркомпании Лабиринт, как и обещали организаторы, оказался чрезвычайно богат на интересные события и эффективен с деловой точки зрения.

Главным организатором форума стала турфирма «Лабиринт», а сама идея принадлежит ее давнему стратегическому партнеру – одной из крупнейших сетей финских отелей Restel Hotel Group. Как подчеркнул директор по продажам Restel Hotel Group Дейв Салуцкий, ему очень импонировал формат проведения лабиринтовского «Греческого форума», и поэтому организация аналогичного мероприятия в Скандинавии стала только делом времени.

Первый «блин» оказался вовсе не комом: участниками «Северного форума» стали около 200 специалистов, представляющих туристический бизнес и профильные СМИ из стран Северной Европы и России.

«Интерес к проведению «Северного форума» оказался настолько высоким, что нам как организаторам пришлось запрашивать дополнительные места для его российских участников… — констатирует Татьяна Зотова, коммерческий директор турфирмы «Лабиринт». — Это еще раз доказывает, что формат, предоставляющий возможность непосредственного общения как в рамках деловой программы, так и за ее пределами, очень полезен и эффективен».

А основными целями проведения «Северного форума» стали обучение агентов тонкостям продаж туров по Скандинавии, а также наглядная демонстрация возможностей финской туристической инфраструктуры.

Сугубо деловая часть программы хотя и уместилась всего в один день, но, по признанию профессионалов из разных стран, оказалась очень удачной и эффективной. Во многом это произошло благодаря большой предварительной работе: еще до приезда все участники разделились на три группы, каждая из которых работала по своей программе. Кроме того, вместо длинных и малосодержательных докладов выступающим было предложено подготовить краткие, но выразительные презентации в мультимедийном формате, который оказался удобен для участников. Яркие слайды, точные и немногочисленные цифры позволяли быстро схватывать суть, и в результате всего за 3-4 часа работы в каждой из групп сумели познакомиться с более чем десятком презентаций. И хотя переход из одной группы в другую не приветствовался, желание послушать интересное и нужное для дела выступление было весомым аргументом…

— Нам хотелось бы, чтобы туристы из России обратили больше внимания на отдаленные от границы регионы и те курорты, которые пока не так популярны. — подчеркнул Арто Асикайненен. – Ведь возможности по организации самого разнообразного отдыха в нашей стране очень велики. Надеюсь, что этому как раз и будет способствовать проведение такого масштабного мероприятия, как «Северный форум».

Кроме деловой части, в рамках «Северного форума» организаторы предусмотрели для участников и «изюминки».

Такие как рафтинг с порогами среднего уровня сложности, посещение нескольких видов финской сауны и хайкинг с участием замечательных хаски. Однако это не все. Россияне с большим удовольствием пообщались с настоящим Санта-Клаусом, а «гвоздем» развлекательной программы стало выступление финской рок-группы Lordi, победителя конкурса «Евровидение-2006»: оно с большим успехом состоялось в «Санта-парке» в родном для музыкантов Рованиеми, где им установлен памятник.

Но и по месту жительства скучать им было некогда: когда днем выдавалось немного свободного времени, участники форума с большим удовольствием ходили пешком по окрестностям горнолыжного курорта Рука, а по вечерам лихо отплясывали под аккомпанемент песен в исполнении российской группы «Мистер Икс».

А на «сладкое» организаторы и партнеры «Северного форума» преподнесли самым активным и знающим участникам отличные подарки.

Текст&фотолента Владимир Сергачев

Руковожу проектом 100dorog с 2007 года по настоящее время. Стараюсь, чтобы сайт был функциональным и интересным

Россия

Марии Кожевниковой жестко ответили по поводу её возмущения аэропортом в Сочи

Опубликовано

Марии Кожевниковой жестко ответили по поводу её возмущения аэропортом в Сочи

Мария Кожевникова, актриса и экс-депутат Госдумы, озвучила свои недовольства по поводу обслуживания в сочинском аэропорту в посте в социальных сетях. В своем сообщении она подчеркнула, что пассажиров, включая тех, кто летел в бизнес-классе, заставили добираться до терминала в переполненном автобусе. Это вызвало негативные эмоции у артистки, которая отметила, что ситуация была неудобной: «Все были затиснуты в автобусе».

В ответ на ее жалобы пресс-служба аэропорта обратила внимание на то, что не всегда есть возможность производить высадку пассажиров через телетрап, добавив, что парк автобусов регулярно обновляется, и они оснащены кондиционерами для повышения комфорта. Кроме того, они предложили пассажирам воспользоваться услугой «Индивидуальное сопровождение», которая включает трансфер на комфортабельном автомобиле непосредственно к самолету.

Также актрисе не понравилось, что коляску для ребенка она не получила прямо у выхода из самолета и была вынуждена брать одного ребенка на руки, а другого вести за собой, пока добиралась до места получения багажа. В аэропорту объяснили эту ситуацию тем, что выдача колясок различается у авиакомпаний и аэропортов, однако правило не касается тех, кто приземляется из Москвы, как это было и с самой Кожевниковой.

Еще одной трудностью стал неработающий лифт на гейте при вылете, и сотрудники аэропорта подчеркнули, что пользователю необходимо удерживать кнопку для активации подъемника. Работал лифт на 17-м гейте, где находилась Кожевникова, остается загадкой, возможно, возникло недоразумение с сигнальными кнопками.

В телеграм-канале «Крыша ТурДома» возникло активное обсуждение ситуации. Некоторые подписчики выразили своё понимание и согласились с Кожевниковой, упомянув о частых очередях и недоброжелательности сотрудников. Они отметили, что в аэропорту ощущается явно недостаток персонала в условиях увеличенного пассажиропотока.

Другие туристы, в свою очередь, объяснили, что из-за закрытия нескольких аэропортов южной части России в Сочи наблюдается значительная нагрузка. Это обстоятельство колоссально увеличивает объем работы для персонала, и аэропорт сталкивается с огромным потоком людей, что вызывает сложности в обслуживании.

Ранее также сообщалось, что бывший пилот авиакомпании Nordwind выплатит 100 тысяч рублей за ущерб в 80 миллионов рублей, причиненный при столкновении самолета с трапом в сочинском аэропорту.

Читать далее

Индонезия

Сколько лет тюрьмы могут теперь получить туристы на Бали за просроченные визы

Опубликовано

Сколько лет тюрьмы могут теперь получить туристы на Бали за просроченные визы

Индонезийские власти принимают новые жесткие меры в сфере иммиграции, которые затронут иностранных туристов. С недавних пор за нарушение визового режима, включая просрочку визы, может грозить до 10 лет тюрьмы. Ранее такие правонарушения карались сроком от полугода до одного года лишения свободы, а большинство нарушителей просто отправляли на родину.

Новые строгие меры распространяются и на более серьезные правонарушения. Если раньше максимальное наказание за уголовные преступления для иностранцев составляло 5 лет, то теперь оно может достигать 20 лет, а в некоторых случаях даже пожизненного заключения.

Генеральный директор иммиграционной службы Индонезии, Силми Карим, отметил, что главная цель реформы — создать комфортные условия для тех туристов и инвесторов, которые соблюдают законы, одновременно защищая местных жителей от нарушителей. В этом году на Бали уже было депортировано примерно 400 иностранцев за несоблюдение визового законодательства. Власти уверены, что ужесточение наказаний — подходящий шаг для изменения ситуации.

Планируется также увеличить количество иммиграционных патрулей, которые будут проверять документы у туристов, и сотрудники получат разрешение на ношение огнестрельного оружия для своей безопасности и предотвращения конфликтных ситуаций.

Читать далее

США

Стюардесса дала полезные советы по безопасности в путешествиях

Опубликовано

Стюардесса дала полезные советы по безопасности в путешествиях

Стюардесса American Airlines Элли Кейс озвучила важный, но порой незаметный совет о безопасности во время путешествий, который касается бирок на чемоданах. Она отметила это в социальных сетях.

Элли рекомендует переворачивать вкладыш с личной информацией, чтобы случайные прохожие не могли увидеть ваши данные. В то же время, если ваш багаж потеряется, тот, кто его нашёл сможет перевернуть карту и выяснить, кому он принадлежит.

«Я даже не могу подсчитать, сколько раз я видела людей с открытой личной информацией на этих бирках», — подчеркнула Кейс.

В прошлом также выступала стюардесса из российской авиакомпании Emirates, которая дала советы о том, как обезопасить себя в гостиничных номерах. Она советует в первую очередь запирать дверь на все замки и заклеивать дверной глазок, чтобы свет не просвечивал снаружи.

Читать далее
Реклама

Новости партнеров

Популярное