Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Адриано КАППЕЛЛИ, генеральный директор Mecenate Palace Hotel в Риме: «Русские очень конкретны»

Адриано КАППЕЛЛИ, генеральный директор Mecenate Palace Hotel в Риме, рассказал собеседнику портала "100 Дорог" об особенностях гостиничного бизнеса в Италии.

Италия Статьи по странам, Туристический бизнес, Эксперты туризма

Мы приезжаем в отели как гости, и замечаем только то, что все работает там как часы (или наоборот, постоянно сбоит). Вообще же отель – «устройство» сложное и любопытное, а работа его механизмов прекрасно описана в романе Артура Хейли «Отель». Он вышел в 60-ых гг. прошлого века, и с тех пор, конечно, изменилось многое. Но не изменилось главное – система взаимодействия главных «элементов» – людей, да мало перемен произошло и в самих людях. А ведь именно они делают отель хорошим или плохим.

Гостиничная индустрия консервативна. Лучшие мировые высшие учебные заведения, где готовят специалистов «по гостеприимству» все те же что полвека назад – швейцарские гостиничные школы в Европе, Университет Cornell в США. Корнельский университет закончил главный герой романа Хейли Питер Макдермотт, там же учился и «диретторе» Mecenate Palace Hotel в Риме Адриано КАППЕЛЛИ.

- Многие отели в Италии – семейный бизнес, – рассказывает сеньор Капелли. – Конечно, здесь представлены все крупнейшие гостиничные операторы, но много и независимых отелей со своими владельцами. Гости ценят такие отели за домашнюю и уютную атмосферу и более личный подход, ведь сетевой отель это большой конвейер. Он может быть прекрасно организован, он гарантирует стандарты обслуживания, но и клиенты и сотрудники в нем – винтики огромного механизма.

Независимые владельцы относятся к отелю как к дорогому и любимому ребенку, а к гостям отеля, как к собственным гостям. Такое отношение передается сотрудникам, они здесь как члены одной большой семьи, и работают многие годы. Я говорю, конечно, о хороших отелях, плохим, пережить кризис 2008 года, вряд ли удалось. Владелица Mecenate Palace Hotel приходит как нам несколько раз в неделю. Ее семья, живет на севере Италии, имеет несколько бизнесов в разных сферах. В 60-х годах они купили два дома XIX века в центре Рима, переоборудовали их под отель. Наш отель – очень успешный, сейчас он принадлежит этой сеньоре. Она относится к нему трепетно, получила специальное образование в этой сфере, переехала в Рим с севера Италии.

- Я знаю, в Италии существуют жесткие ограничения при реставрации исторических зданий, проще построить новый, чем сделать отвечающий всем современным требованиям отель в старом здании.

- «Овчинка стоит выделки», отели в историческом центре Рима пользуются стабильным спросом. Расположение отеля – одна из главных составляющих успеха, а расположение Mecenate Palace Hotel – эксклюзивное. Окна ряда номеров смотрят на Базилику Святой Марии Маджоре, с самой высокой колокольней Рима. А во время празднования Corpus Domini (праздника Тела Господня) обладатели таких номеров из окна своих могут увидеть самого Папу Римского! Впрочем, сделать это могут все гости отеля. С открытой террасы на 5 этаже, где находится ресторан и бар, открывается великолепный панорамный вид на Вечный город. От отеля рукой подать до Колизея и Римского форума, здесь начинаются многие экскурсионные маршруты. А всего в 10 минутах ходьбы - Центральный вокзал Termini, откуда на скоростных поездах за несколько часов можно доехать до Флоренции и Венеции, Милана и Римини, а за полчаса до побережья и пляжей. Жить в сердце Рима очень приятно, красиво и само здание, его интерьеры. У нас всего 72 номера, и они очень уютны. О, об отеле я могу говорить часами…

Реконструкция старого здания очень непростое дело, необходимо сохранить его внешний и внутренний облик. Тем не менее, мы можем похвастаться сочетанием классической элегантности и самых современных технологий, включающих системы безопасности и связи, индивидуальное кондиционирование номеров, конечно, есть спутниковое телевидение и Wi-Fi. Одна из важных категорий туристов для нас – деловые путешественники, для них по последнему слову техники оборудован конференц-зал.

- Нужен ли отелю постоянный контроль со стороны владельца - ведь у отеля есть управляющий. Многие русские владельцы, полностью отдают управление команде.

- Не думаю, что сеньора мне не доверяет, управление отелем всегда требует гибкости, умения принимать решения, без доверия к персоналу сделать хороший отель невозможно, несмотря ни на какие стандарты. Но оставлять без внимания его тоже не стоит. Чем больше в дело вкладывается души, тем лучше оно получается.

- Кризис как то повлиял на бизнес?

- Практически нет. Рим, все же есть Рим, хотя в целом по Италии кризис ощутим, ощущается и сейчас. Но в Рим, люди будут приезжать всегда, чтобы не происходило. Наряду с туристами из Европы, итальянцами у нас достаточно большая доля гостей из Канады и США. Очень заметен рост количества русских туристов, в прошлом году он составил 10%, в этом году ждем их еще больше. Мы хорошо подготовились - получили сертификат «Пять золотых русских ключей» . Количество «Русских ключей», так же как и количество «звезд» может быть от одного до пяти, У Mecenate Palace Hotel четыре «звезды» и приставка «люкс», а «ключей» у нас пять. Это значит, что отель обеспечивает максимальный уровень сервиса для русских гостей и даже предоставит в случае необходимости русскоговорящих гида и няню. В каждой смене есть, владеющий языком сотрудник, обязательны газеты и журналы на русском языке, прием 1-ого канала российского телевидения, вся важная информация в отеле, включая меню, переведена на русский язык

- В чем отличаются русские туристы от других. Какие критерии к выбору отеля они предъявляют. Что нужно сделать, чтобы наши соотечественники были довольны?

- У путешественников и разных стран, есть свои специфические предпочтения. Часто речь идет о мелочах, но ведь, согласитесь, комфорт состоит из мелочей. Например, ванные комнаты всех итальянских отелей, обязательно оборудованы биде, и итальянец неприятно удивиться, обнаружив отсутствие этого интимного «дивайса» в отеле за границей. Для русских предметом первой необходимости является.. чайник, Это никогда не придет в голову итальянскому сотруднику, если он об этом не знает. Халат и тапочки в номере также очень важны, желательно и наличие крепких напитков в баре – у жителей северной страны свои привычки. Такие детали, нам помогли узнать специалисты «Русского ключа», так же как и лучше понять менталитет гостей из России.

Русские и итальянцы похожи, мы всегда испытываем друг к другу симпатию. Но на взгляд, итальянца, русские слишком «конкретны», они сразу «берут быка за рога». Мы же ведем себя по другому, любой серьезный разговор, сопровождает своего рода «прелюдия», обмен любезностями. О да, итальянцы любят поговорить о семье и о детях, о погоде, в конце концов, прежде чем перейти к переговорам. Русские сразу говорят о деле. К этому надо привыкнуть. И теперь, я кстати, стал ценить русский подход. Когда клиент прямо и четко говорят, что им нужно, это помогает сделать нам бизнес лучше.

Конечно, все люди разные и русские тоже. Тем не менее, как перед твоими глазами проходит много людей, какие-то обобщающие характерные черты выделить можно. Кстати, аудитория русских гостей меняется – в последнее время к нам приезжают все больше представителей среднего класса.

Беседовала Екатерина СИРИНА


Источник: 100dorog.ru

Еще публикации на эту тему Читать все

Новейший район Гонконга, который стоит увидеть

Новейший район Гонконга, который стоит увидеть

Этот новый район искусств, построенный на мелиорированной земле в гавани Виктория в Гонконге, станет одним из крупнейших культурных проектов в мире…

Новости по теме Читать все

Эксперты рассказали, сколько сейчас стоят авиабилеты на новогодние праздники 

Эксперты рассказали, сколько сейчас стоят авиабилеты на новогодние праздники 

По данным Aviasales, авиабилеты на самые популярные направления этих каникул с вылетом из Москвы стоят от 5 тысяч рублей. Самым популярным внутренним направлением традиционно стал Санкт-Петербург,…

    Ваш комментарий

    Загрузка...

    к списку статей