Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Готовь лыжи летом!

На вопросы о раннем бронировании туров и горнолыжном спорте ответил директор туроператора DSBW TOURS - Карен Гончаров.

Эксперты туризма

 

На вопросы ответил директор туроператора DSBW TOURS - Карен Гончаров.

1. Насколько популярен в России горнолыжный бизнес? Сложилась ли устойчивая целевая аудитория, и если да, то, как ее можно охарактеризовать?

Если говорить о выездном горнолыжном туризме — он начал складываться около 20 лет назад и практически ежегодно дает положительную динамику, как по количеству туристов, так и по оборотам. Целевая аудитория сложилась еще в советское время, горные лыжи входили в «малый джентльменский набор» интеллигента, наряду с увлечением джазом, бардами и чтением хорошей литературы. Затем эта аудитория пополнилась детьми и внуками горнолыжных туристов первого поколения, 99% людей, хотя бы раз побывавших в горах — возвращаются. Позже возникла мода проводить зимние каникулы с компанией или семьей, катаясь на лыжах в горах.

Целевая аудитория есть и уже достаточно структурирована, как по интересам, так и по бюджету и географии курортов. Одни постоянно предпочитают ездить на разные курорты в разные страны, не возвращаясь дважды в одно и то же место. Чтобы сохранить таких туристов туроператоры постоянно расширяют свои предложения. Часть туристов остается верными почитателями конкретного, полюбившегося места. Все больше становится туристов с детьми, а это задел на завтра. Сегодняшние ребятишки обязательно будут возвращаться в горы сначала с друзьями, а потом и со своими детьми.

2. Всегда интересовал вопрос, если зимой не хочется ни на пляж, ни кататься со склонов, есть ли какие-то интересные альтернативы?

Альтернатива пляжному отдыху и горным лыжам, конечно, есть — это экскурсионные туры. В зимний период компания DSBW предлагает широкий выбор экскурсионных программ по Европе, круизы по странам Скандинавии и Балтии. Это туры как с авиаперелетом, так и более бюджетные варианты с железнодорожным переездом. Туры с авиаперелетом обеспечивают две круглогодичные чартерные цепочки — в Римини и в Барселону. Из этих городов отправляются туры по Испании, Италии, а также комбинированные туры с посещением соседних стран — Франции, Австрии, Германии и Португалии.  Есть у нас и туры на базе перелетов регулярными рейсами. В первую очередь это Париж, где мы предлагаем как программы в самом городе, так и разнообразные экскурсионные туры по провинциям Франции. А также туры с перелетом в Лондон, Амстердам, Брюссель, Мюнхен, Марсель и другие европейские города.

 3. Есть ли существенные различия для лыжников, скажем при поездке в Австрию и Францию?

На мой взгляд, главное различие в концепции австрийских и французских горнолыжных курортов следующее: Австрия — это, прежде всего, обустроенные курорты, предлагающие возможности разнообразного отдыха. Курорты Австрии в первую очередь ориентированы на иностранных туристов. Здесь есть прекрасные возможности "апре ски" - отдыха после катания на лыжах. Курорты предлагают большую отельную базу, при этом отели Австрии, в основном, дешевле и лучше французских, а вот апартаментов совсем мало.

Франция — это, прежде всего, место, куда едут ради спуска с гор – так как здесь лучшие и самые обширные зоны катания. Недаром во Французские Альпы ездит наибольшее число туристов в мире. Кроме отелей во Франции распространено проживание в апартаментах. Апартаменты могут быть как бюджетными, так и категории до 5* с прекрасной инфраструктурой - СПА и т.п.

Большинство горнолыжных курортов Франции — это места для активного отдыха и занятий всеми возможными видами зимнего спорта: сноуборд, моноски, телемарк, сноублайды, биг футы, катание по ветру, за лошадьми и другие бесконечные варианты спуска с гор и скольжение на чем-либо.

4. Видите ли вы некую динамику в ранних бронированиях туров? Говорит ли это об организованности туристов, или можно отнести просто к обстоятельствам.

Мы становимся все ближе к Европе, это факт. Тенденция раннего бронирования его подтверждает. В Европе давно принято планировать жизнь и, в том числе отпуск, заранее. Теперь этот тренд приходит к нам, все большее число туристов предпочитает заботиться о своем отпуске за несколько месяцев. Это выгодно и нам и нашим клиентам. Клиенты могут быть уверены в том, что их отпуск не сорвется в последнюю минуту, при этом они могут воспользоваться скидкой за раннее бронирование, которая доходит до 7% от полной стоимости тура. Нам также удобно и выгодно заранее планировать туристический поток и распределять свои ресурсы.

 

 

Источник: 100dorog.ru

Еще публикации на эту тему Читать все

Как обустройство городской среды меняет туристические маршруты

Как обустройство городской среды меняет туристические маршруты

Борьба за туристический поток всегда являлась драйвером развития для многих городов. За прикладными инструментами, такими как: модернизация инфраструктуры, разработка и развитие привлекательных…

    Ваш комментарий

    к списку статей