Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Туры за мехами в Грецию: вся правда о шоп-турах

В последние годы туристы и представители турагентского бизнеса стали сомневаться - есть ли смысл покупать так называемые шуб-туры.

Греция Шоппинг, Эксперты туризма

В последние годы туристы и представители турагентского бизнеса стали сомневаться - есть ли смысл покупать так называемые шуб-туры. Лариса Корпусова, руководитель проекта greek-furs.com, входящего в холдинг MouzenidisGroup, рассказывает, почему именно сейчас этот вид туризма может стать выгодным для турагентств.

- Лариса, вы руководитель портала Greek-furs.com. Какова была цель холдинга MouzenidisGroupпри создании этой площадки?

- Разрабатывая сайт Greek-furs.com, мы, первым делом, определили 4 группы пользователей, которым будет интересен данный ресурс: 
1. это потенциальные потребители, которые хотели бы подготовиться к туру за мехами в Грецию, почитать про фабрики и про меха;
2. профессионалы меховой отрасли, у которых есть острая необходимость отслеживать новости индустрии, быть в курсе последних тенденций;
3. турагентства, не успевшие побывать в столице мехового производства, - городе Касторья, но имеющие желание продвигать и предлагать шоп-туры своим клиентам;
4. и, наконец, просто туристы, влюблённые в Касторью, в его историю, исторические достопримечательности, православные святыни, желающие быть в курсе событий в городе.

На сегодняшний день Greek-furs.comявляется профессиональной площадкой и многоплановым проектом, где каждый желающий может найти не только интересующую информацию о модельных домах Греции, о международных меховых аукционах, о мехах, о самых модных тенденциях меховой моды, о культурной жизни в меховой столице мира, но и принять участие в фотоконкурсах, семинарах, конференциях, вебинарах, онлайн-конференциях.

Основная цель, которую мы преследуем с помощью этого сайта - напоминать всему миру о том, что лучшие шубы шьются именно в Греции, во всемирно признанной столице меха Касторье, и покупать их стоит именно здесь.

- Есть ли основания у слухов, что шоп-туры в Грецию некоторое время назад перестали быть запрашиваемым туристическим продуктом, и количество туристов, желающих приобрести шубу в Греции, значительно уменьшилось?

- Конечно, популярность поездок в Грецию с целью купить шубку зависит от многих мировых тенденций, как экономических, так и социальных, и именно поэтому Касторья переживала разные времена. Было замечено падение интереса в начале 2000-х годов, когда на рынок меха вышла новая страна, большая и производящая абсолютно всё, от игрушек до машин. Этот новый производитель, грубо говоря, "перебил" Грецию ценой. Но когда клиенты, купившие шубы, произведённые в этой стране, убедились в том, что до качества там очень далеко, поклонникам мехов вспомнилась поговорка "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи". В течение нескольких лет клиенты вернулись в Касторью.

В определенный период времени нами был замечен спад на наши туры, и мы изменили философию самого шубного тура. Сейчас это не просто узкоспециализированный тур, где наши гости посещали только шубные магазины и выставочный центр в Касторье, а целое путешествие со знаком качества. Наших гостей мы размещаем только в отелях 4* и 5*, знакомим с городом Салоники - обзорная экскурсия идет в подарок. Наша главная цель - создать такую атмосферу в туре, чтобы каждая его участница почувствовала себя настоящей леди.

Конечно, на меховую моду влияют и экономические факторы, например, международный экономический кризис, которые мы переживаем в последние годы. Но и это не стало критичным моментом в плане популярности Касторьи, потому что к людям пришло понимание того, что мех - это ценный товар, как и драгоценные металлы, это выгодная инвестиция денежных средств.

- Многие туристы банально боятся пользоваться шоп-турами в Грецию, подозревая, что есть риск не найти желаемое изделие, или переплатить. Многих смущает стоимость тура с обязательством приобретения мехового изделия за 1 евро, в которую входит и авиаперелёт в обе стороны, и проживание в отелях 4+* и 5* на двухразовом питании, и экскурсии, и посещение фабрик и выставочных центров в Касторье.

- Развеем сомнения желающих посетить Касторью и приобрести шубу мечты. Шоп-тур выгоден всем - и туристам, ради которых создан продукт, и турагентам, являющимся основным двигателем туров за мехами на рынке. И, безусловно, владельцам меховых фабрик Касторьи, и оператору "Музенидис Трэвел". Расскажу вам предысторию. В 90-х, после многократных не всегда удачных, а иногда даже драматичных попыток выйти на российский рынок, меховщики, входящие в Ассоциацию производителей меховых изделий Северной Греции, и туроператор "Музенидис Трэвел" подписали исторический договор, по которому туроператор является организатором шоп-туров и организует поездки клиентов в Касторью, а Ассоциация производителей является плательщиком по авиабилетам и проживанию.

Теперь, когда стало понятно, откуда берутся такие цены, давайте все разложим по полочкам. Почему выгодно клиенту:

Приобретение "шубки мечты" непосредственно у производителя, возможность выбора из широчайшего ассортимента. Если объединить в одном месте все меховые магазины и выставки городов России, не получится даже и пятой части тех шуб, которые представлены на фабриках и в выставочных центрах Касторьи.

Покупка "из первых рук" дешевле, чем у любого посредника. Наш мониторинг мехового рынка России и других стран Восточной Европы показывает, что греческих шуб в продаже очень мало, а если они и есть, то продаются по неконкурентной стоимости. Это объяснимо дополнительными расходами, которые несёт поставщик: приезд в Грецию, пересылка большой партии шуб в Россию с процедурой растаможивания (чего не происходит с клиентами по шоп-туру, которые везут шубки для себя, не более трех единиц на человека), аренда магазина, реклама магазина, прибыль - всё это влияет на рост стоимости греческой шубы, продаваемой за пределами Греции.

Покупка качественной шубы с гарантией от производителя от 3 до 15 лет, и это не предельный срок. Какой магазин в вашем городе даст вам гарантию качества на шубу хотя бы на год? Могу ответить: никакой. Только скорняк Касторьи, который собственными руками сшил шубу из мехов исключительно категории Альфа и Вита (меха других категорий запрещено завозить в Грецию на законодательном уровне) может гарантировать, что если с этой шубой что-то случится в течение срока гарантии не по вине покупателя, то он её совершенно бесплатно отремонтирует или даже поменяет на аналогичное новое изделие. Высокое качество греческих шуб - их единственный "минус": проходит 6-10 лет, и уже хочется обновить гардероб, но ваша шубка и выглядит, и носится как новая!

Еще один плюс покупки шубы в Касторье - возможность бесплатной химчистки мехового изделия у производителя шубы. Химчистка для мехов есть не везде, и стоит эта услуга от 100 евро. В нашем случае можно через несколько лет приехать на отдых на Халкидики, или в Пиерию, или на Корфу, и вам даже не нужно будет ехать в Касторью: наслаждайтесь отдыхом на море, а мы сами отвезем шубку в Касторью на чистку и привезем ее обратно в отель.

Возможность бесплатно "подогнать" шубку под любую фигуру. Какая разница, как сидит шуба с витрины, если производитель этой шубы идеально "посадит" её на вас в течение нескольких часов. Укоротить рукава, перешить пуговки или переставить ряд крючков, добавить капюшон, петли для пояса или наоборот, убрать детали - это такие мелочи для человека, который пошил шубу своими руками.

Отпуск по символической стоимости - поездка в Грецию, экскурсия по северной столице, городу Салоники, проживание в отелях 4*-5* на заявленном двухразовом питании в Касторье (а есть еще и обед в подарок от компании, в таверне Касторьи), вечерний отдых в лучшем баре с видом на озеро, возможность посетить экскурсию "Метеоры - восьмое чудо света" (за дополнительную плату), отдых в заранее выбранном отеле желаемое количество ночей. В поездку входит не только покупка мехового изделия, но и эмоции от прекрасной поездки.

- Почему и туристическому агенту, и туроператору выгодно предлагать шоп-туры?

- Это прекрасный продукт для низкого зимнего сезона. Туры за мехами в Грецию - отличный инструмент сдерживания рентабельности агентства на уровне летних показателей, или даже выше.

Вы отправили туриста в шоп-тур, ему, конечно, понравилось, и он доволен результатами. Теперь он навеки ваш. При подборе любого тура в любой сезон в любую страну он вернётся к вам, потому что вы зарекомендовали себя как профессионал туризма.

Поверьте, что от успешной работы агентства выигрывает не только агент, но и "Музенидис Трэвел". Мы можем загрузить наши рейсы в осенне-зимние месяцы. Можем предлагать клиентам шоп-тура дополнительные услуги. Турист приехал в шоп-тур, купил шубу мечты, хорошо провёл время, неужели не купит у нас экскурсию, не пройдёт медицинскую диагностику от компании Grekomed?! И, наконец, это еще один способ рекламировать Грецию. Турист может вообще не знать, что такое Греция, и не может её найти на карте, но хочет за шубой. Агент, разумеется, предлагает Грецию. Приехав к нам, турист влюбляется в страну, возвращается в летний сезон на пляжный отдых со своей семьёй.

- Как специалист по шоп-турам с многолетним опытом сопровождения туристов в Касторье, могли бы вы раскрыть формулу успеха в продажах этого турпродукта?

- Удачные продажи туров за мехами состоят из нескольких этапов. Только грамотная презентация продукта позволит его продать. Скажу вам больше: многие наши партнёры, которые специализируются на продажах шоп-туров, регулярно посещают Касторью и знакомятся с новыми коллекциями и тенденциями, и даже отслеживают цены на меха на международных аукционах, чтобы советовать своим клиентам покупать шубу из того меха, который был закуплен в этом сезоне по выгодным ценам.

Наша задача - полностью удовлетворить туриста. За 20 лет оперирования по шоп-турам мы столкнулись с разными ситуациями, и на возникновение любой из них у нас выработаны инструкции, как ситуацию разрешить.

Крайне важно знание истории шоп-туров, динамики продаж за последние 20 лет, которое позволит вам ответить на самый часто задаваемый вопрос при продаже шоп-тура: "А в чём подвох?". Если вы открыто расскажете туристу, что самому производителю экономически выгоднее привезти его к себе в Касторью, а не привезти шубу к туристу в его город, все сомнения развеются.

Мы всегда говорим агентствами, что чем больше шоп-туров продала ваша компания, тем легче их продавать далее. Подумайте только, что ваш турист явится в своей новой шубе к коллегам на работу, к родственникам, к друзьям, и превратит всех их в потенциальных клиентов по турам за мехами, предложит услуги вашей компании.

Помогают в работе и навыки сравнительного маркетингового анализа предложений фабрик, шубных магазинов и выставочных центров Касторьи - ассортимент, качество, цены. Пройдитесь по шубным магазинам и меховым выставкам вашего города, посмотрите, что и по какой цене продаётся. А потом приезжайте к нам в Касторью и почувствуйте разницу. Убедитесь в том, что предлагая тур за мехами, вы предлагаете выгодную для туриста сделку.

Правильная консультация туристов по шоп-туру по ценам на изделия в Греции. Не стоит обещать туристам, что за 1200 евро они смогут купить шубу из меха Blackglamaв пол и с капюшоном. Объясняйте туристам, что в Грецию едут не за дешёвыми шубами, а за лучшими в мире шубами по лучшей в мире цене. Тем более, что в грядущем осенне-зимнем сезоне в Касторье наших клиентов ожидают очень приятные цены и большие скидки. На последних международных аукционах скорняки Касторьи закупили меха по очень выгодным ценам, а 90% стоимости шубы - это стоимость потраченного на её пошив меха.

Поверьте, каждое агентство может самостоятельно формировать спрос, активно предлагая клиентам шоп-туры и рекламируя их с использованием всех доступных ресурсов. Специфика шоп-тура заключается в том, что его нужно предлагать потенциальным клиентам, а потенциальные клиенты по шоп-турам - это практически все дамы и многие господа вашего города. Давайте предложим им в этом году не покупать в ближайшем магазине "что попало за много денег", а поехать в Касторью и выбрать шубку мечты по лучшей цене.

Источник: www.atorus.ru

Еще публикации на эту тему Читать все

Как обустройство городской среды меняет туристические маршруты

Как обустройство городской среды меняет туристические маршруты

Борьба за туристический поток всегда являлась драйвером развития для многих городов. За прикладными инструментами, такими как: модернизация инфраструктуры, разработка и развитие привлекательных…

    Ваш комментарий

    к списку статей