Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Во что обходится туриндустрии закрытие воздушного пространства?

В воскресенье Европа и Канада заявили, что закроют свое воздушное пространство для российских авиакомпаний после вторжения России в Украину

Россия Обзоры, Туристический бизнес

В воскресенье Европа и Канада заявили, что закроют свое воздушное пространство для российских авиакомпаний после вторжения России в Украину, что усилило давление на Соединенные Штаты, чтобы они сделали то же самое.

«Мы закрываем воздушное пространство ЕС для россиян», — заявила председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.

Министр транспорта Канады Омар Альгабра заявил, что его страна закрывает свое воздушное пространство для всех российских самолетов, чтобы привлечь страну к ответственности за неспровоцированное нападение на ее соседа.

Действия Европейского союза были предприняты после того, как многие из его стран-членов заявили, что запрещают полеты российских самолетов или планируют сделать это к вечеру воскресенья.

Премьер-министр Бельгии Александр де Кроо написал в Твиттере, что европейское небо «открыто для тех, кто соединяет людей, а не для тех, кто стремится к жестокой агрессии».

«В воздушном пространстве Нидерландов нет места для режима, который применяет ненужное и жестокое насилие», — заявил в Twitter министр инфраструктуры и водоснабжения Нидерландов Марк Харберс.

Несколько европейских стран, включая Испанию, Грецию и Турцию, сопротивлялись закрытию своего воздушного пространства до объявления фон дер Ляйен.

Роберт Манн, авиационный консультант из Нью-Йорка, сказал, что действия Европейского Союза и Канады окажут дополнительное давление на США, чтобы они также запретили полеты из России.

В ответ Россия запретила полеты из нескольких европейских стран. Российская авиакомпания S7 приостановила полеты в Европу. В воскресенье днем ​​по американскому времени рейс Москва-Нью-Йорк российского национального перевозчика «Аэрофлот» повернул обратно после пролета над Норвегией, согласно службам отслеживания рейсов. Самолет должен был лететь над Канадой.

 

Как это повлияет на уже переживающую трудности отрасль?

Растущая напряженность между Россией и западными странами из-за российского вторжения в Украину до сих пор оказала незначительное влияние на иностранные авиакомпании, которые пытаются оправиться от огромных потерь с начала пандемии COVID-19.

Авиакомпании США и Европы рассчитывают этим летом заполнить самолеты трансатлантическими туристами.

Хелан Беккер, авиационный аналитик Cowen, заявила в пятницу, что она по-прежнему ожидает высокого спроса на поездки из США в Западную Европу, но поездки в Восточную Европу «будут сокращены до тех пор, пока не будет принято какое-то решение или какая-то гарантия того, что это не распространится на другие страны».

Пассажирские рейсы, вынужденные изменить маршрут, могут добавить к расходам от 3600 до 10 800 евро в час, в зависимости от размера самолета и цены на топливо.

Глобальная напряженность уже стоит некоторым авиакомпаниям дополнительных денег за изменение маршрута рейсов. Рейс American Airlines из Дели в Нью-Йорк останавливался в Бангоре, штат Мэн, для дозаправки, потому что его новый маршрут, огибающий юг России, длиннее.

Ян Печеник, представитель службы отслеживания Flightradar 24, сказал, что «десятки» грузовых рейсов из Анкориджа, Аляска, которые обычно проходят над восточной Россией, были изменены.

Манн, авиационный консультант, подсчитал, что пассажирские рейсы, вынужденные изменить маршрут, могут добавить к расходам от 3600 до 10 800 евро в час, в зависимости от размера самолета и цены на топливо.

«Некоторые маршруты просто станут нерентабельными или непрактичными», — сказал он.

Этот материал вы можете прочитать на площадке Яндекс-Дзен.

Ольга Ермаченко.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей