Туристы высказались в недавнем опросе английского Daily Mail по поводу того, что интересует их больше всего из бесплатных сервисов, которые предлагают в отелях

По мнению путешественников, некоторые услуги просто обязаны предоставляться отелями бесплатно. Среди 415 пунктов предлагаемых отелями услуг, самыми важными туристы назвали вполне ожидаемые сервисы.

Третье место у участников этого британского опроса, занял вопрос наличия в гостинице бесплатного паркинга, второе по важности место отвоевал самый важный прием пищи за день – утренний завтрак. На первом же месте, с большим отрывом, финишировал бесплатный Wi-Fi, за который проголосовало более трети респондентов.

«Победа» бесплатного Wi-Fi уже никого не удивляет. Редкий турист в наши дни отправляется в путешествие, не прихватив смартфон или ноутбук с собой в дорогу. Даже на отдыхе, постояльцы отелей желают постоянно посещать информационные сайты или проверять электронную почту, да хотя бы простое общение на Facebook тоже давно стало неотъемлемой частью жизни современного человека.

Из вопросов не жизненной важности для туристов, но от того не менее желаемыми, оказались удобные матрасы, качество сервиса и доступ в фитнес клуб. Больше хороших матрасов требуют 9% опрошенных. Лучшего персонала от отеля требуют 4% респондентов, а 3% хотят еще и свободного доступа в фитнес клуб в придачу.