Компания "Трансаэро" из последних сил пытается сохранить, если не финансовое положение, то, хотя бы, лицо. На днях клиентам компании, в том числе и держателям карты "Привилегия", было разосланы письма с просьбой подписать обращение в поддержку "тонущего" перевозчика.

Агентство ТАСС приводит некоторые выдержки из этих писем, - "Мы просим Вас еще раз выбрать нас, а вместе с нами - здоровую конкуренцию и качественный сервис на рынке авиаперевозок в России. Просим Вас подписать петицию в поддержку компании".

Далее в письме приводится информация о том, что с момента одобрения сделки о покупке 75% акций "Трансаэро" "Аэрофлотом", и вплоть до объявления её банкротом, не было сделано ничего для спасения авиакомпании, ни новым менеджментом, ни финансовым консультантом. Это может косвенно указывать на то, вопрос о банкротстве "Трансаэро" был решён заранее. Ведь несмотря на то, что кредиторы были готовы активно участвовать в процессе поиска взаимоприемлемого решения, их мнение игнорировалось. "Никто всерьез не обсуждал с кредиторами компании возможные варианты решения проблемы, не было предложено плана действий. Прямо игнорировалось мнение значительного числа банков-кредиторов, которые были согласны на частичное списание задолженности и реструктуризацию оставшейся ее части", - говориться в тексте обращения.

Вывод авторов письма однозначен, - "Вместо реальной помощи был предложен единственный вариант - банкротство авиакомпании". По информации РСН на текущий момент обращение подписали более 81 тысяч пользователей.