Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Ространснадзор ужесточил требования к командирам экипажей самолетов

Ространснадзор после катастрофы самолета Boeing в середине сентября в Перми потребовал от руководителей российских авиакомпаний и учебных авиацентров вдвое увеличить необходимое для назначения командиром экипажа самолета количество часов летной практ...

Ространснадзор ужесточил требования к командирам экипажей самолетов

Ространснадзор после катастрофы самолета Boeing в середине сентября в Перми потребовал от руководителей российских авиакомпаний и учебных авиацентров вдвое увеличить необходимое для назначения командиром экипажа самолета количество часов летной практики. "Пилотов, не имеющих налет в качестве командиров воздушного судна (КВС) на воздушных судах с многочленным составом экипажа (два и более человек), допускать к прохождению программы ввода в строй в качестве КВС после налета в качестве второго пилота на данном типе самолетов не менее тысячи часов", – говорится в сообщении Ространснадзора. Ранее от пилотов, претендующих на назначение командиром воздушного судна, требовалась минимальная летная практика в 500 часов. Командир разбившегося в Перми Boeing «Аэрофлот-Норда» Родион Медведев, по данным компании, после прохождения переподготовки в американской летной школе FTA в Денвере, которую он закончил в 2006 году, налетал на этом типе самолета 1165 часов.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей