Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

PAC Group предлагает Рим на комитментах

«В Италию надо ездить хотя бы раз в году», - эта нехитрая мысль, озвученная заместителем гендиректора компании PAC Group Марией Малышевой 14 октября на пресс-конференции в столичном отеле «Националь», легла в основу разработан...

PAC Group предлагает Рим на комитментах

«В Италию надо ездить хотя бы раз в году», - эта нехитрая мысль, озвученная заместителем гендиректора компании PAC Group Марией Малышевой 14 октября на пресс-конференции в столичном отеле «Националь», легла в основу разработанных ее компанией предложений по достойному и экономичному отдыху в Риме. «Сейчас сложилась такая ситуация, когда многие достойные люди с трудом могут найти средства, чтобы приличествующим своему положению способом посетить столицу Италии», - поведал президент PAC Group Александр Сорокин. Для того чтобы оптимально совместить цену и качества предложений, оператор выбрал отель Ludovisi Palace 4*. Отличительная особенность гостиницы – ее крайне удобное расположение: за 15 минут можно пешком дойти и до площади Испании, и до фонтана Треви. Сам отель довольно небольшой – на 60 номеров. Из них 15 комнат находятся в комитменте  у PAC Group. Это своеобразное «ноу-хау» российского рынка - «жесткие» блоки в городских гостиницах Италии наши туристические компании до сих пор не брали. Такой подход позволяет минимизировать цену для своих клиентов и вместе с тем ввести онлаин-бронирование, которое сильно востребовано на туристическом рынке. Еще порядка 10 номеров можно добрать, если спрос сильно превысит ожидаемый. «Когда это предложение было впервые выставлено на нашем сайте, пошел лавинообразный поток заявок: за первую  неделю октября были проданы все места на ближайшие полтора месяца – до конца ноября», - рассказывает директор департамента Италии в компании PAC Group Марина Никитенко. «Мы очень ждем потока туристов из России. Двоих сотрудников уже отправили на курсы русского языка, несколько человек могут объясниться с вашими согражданами», - поделился директор отеля Ludovisi Palace Лука Берлитти. По его словам, языковой барьер – одна из главных проблем работы с российским рынком. Для ее решения предпринимаются активные меры. Помимо изучения русского языка персоналом самой гостиницы,  есть договоренности с расположенными в окрестностях тратториями, чтобы те перевели свое меню на русский.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, комитмент в италии, новости о pac group и франчайзинг, Отели в Париже предлагаемые PAC GROUP,

на ленту новостей