Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

В 2009 году Малайзия рассчитывает значительно увеличить турпоток из России

– По данным управления по туризму Малайзии в Москве, в прошлом году страну посетило более 26 тыс. россиян, это на 58 % больше, чем в 2007-м. Очевидно, что быстрорастущий российский рынок является для Малайзии весьма перспективным. Какова реальн...

– По данным управления по туризму Малайзии в Москве, в прошлом году страну посетило более 26 тыс. россиян, это на 58 % больше, чем в 2007-м. Очевидно, что быстрорастущий российский рынок является для Малайзии весьма перспективным. Какова реальная задача на этот год, принимая во внимание нестабильную экономическую ситуацию в мире? – В этом году поставлена рабочая цель – привлечь  40 тыс. российских туристов. Мы отдаем себе отчет в том, что в кризисных условиях это сложная задача, но мы максимально будем стремиться к реализации поставленной цели и для этого активизируем всю свою деятельность: поддерживаем туроператоров, работающих по данному направлению, а также реализуем стратегию по привлечению в Малайзию дополнительных  туристов, посещающих за одну поездку несколько стран азиатского региона. – В связи со столь масштабными планами собирается ли Малайзия усилить свои позиции на российском рекламном рынке? – Если говорить о рекламном бюджете, то достаточно крупный бюджет на Россию был выделен в 2007 году на рекламную акцию «Посетите Малайзию», приуроченную к празднованию 50-летия независимости страны. В прошлом году объем средств, выделенных на продвижение туристических возможностей нашей страны в России, оставался примерно на уровне 2007-го, а в 2009-м, когда кризис не обошел стороной и Малайзию, нам пришлось пересмотреть перераспределение бюджета и выбрать те рынки, которые действительно имеют потенциал для развития. В частности, таким рынком стала Россия – так же как Англия и Китай. В этом году в рекламе мы делаем ставку на те направления, которые могут принести реальный эффективный результат в короткие сроки – это экотуризм, спа, велнес, MICE. Таковы акценты наших рекламных акций в Москве и российских регионах. – Известно, что для иностранных туристов Малайзия предлагает специальные программы проживания , как, например, размещение в семье или «Малайзия – мой второй дом», предполагающей возможность получения десятилетней визы  и приобретения собственного жилья. Как продвигаются эти программы, и заинтересовываются ли ими российские туристы?  – Эти программы пользуются спросом в Великобритании, Японии, Корее, соседних странах. На российском рынке мы их не особенно рекламируем, по большей части, это связано с риском переизбытка информации. Мы стараемся подходить к продвижению наших продуктов сегментировано – сегодня рекламируются острова, пляжи, завтра – программа «Малайзия – мой второй дом». Бесспорно, это интересный продукт, возможно, мы начнем продвигать его и в России. – Малайзия не промотирует себя как направление массового отдыха из соображений, что массовость идет в ущерб качеству. Однако же темпы роста популярности этой страны на том же российском направлении и амбициозная цель увеличить российский турпоток в страну на 60 % говорят о том, что Малайзия стремительно «раскручивается». Изменилась ли целевая туристическая аудитория страны и где баланс между массовостью и качеством? – В отношении целевой аудитории мы по-прежнему действуем достаточно избирательно. Это люди, как правило, с достатком выше среднего. Поэтому при выборе средств размещения нашей рекламы мы руководствуемся оценкой аудитории того или иного СМИ. Разумеется, при продвижении возможностей Малайзии в сфере дайвинга или MICE мы обращаемся к компаниям, специализирующимся на разработке этих продуктов. Сегодня можно говорить не столько об изменении целевой аудитории, сколько о смене предпочтений российских туристов. Если раньше большинство предпочитало останавливаться в одном месте – например, отдыхать на Ланкави, то сегодняшняя тенденция – это стремление за одну поездку охватить несколько районов Малайзии: те, кто отдыхают на Ланкави, также едут на Борнео, а поездку в Куала-Лумпур совмещают с посещением Малакки и других ближайших регионов. А что касается качества: когда мы говорим Малайзия, мы тем самым подразумеваем и людей, которые там живут. А малайцы – очень гостеприимный народ, они добродушны и любят туристов, поэтому сервис не теряет в качестве с годами. При этом, для сравнения: ночь в отеле в Москве, при равном сервисе, – это 5-6 ночей в отеле в Куала-Лумпуре. Я посетил Москву впервые и заметил, что малайцев и россиян объединяет стремление жить в мире и согласии. Туризм дает массу возможностей узнать друг друга лучше. – Известно, что уже давно идут переговоры об открытии прямого авиасообщения между столицами России и Малайзии. На какой стадии находится обсуждение, каковы сроки реализации решения, если таковое будет принято? – Да, переговоры ведутся давно, и «Аэрофлот» планировал открыть рейс уже в этом году. Но из-за известных экономических факторов, скорее всего, открытие будет перенесено на 2010 год. Также участие в проекте может принять «Трансаэро». И, хотя сегодня есть большой выбор удобных стыковочных рейсов в Малайзию, прямое авиасообщение нам очень поможет. Тем более что серьезное увеличение турпотока даже в отсутствии прямых рейсов говорит о перспективности этого направления. Беседовала Надежда Шишкина

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, доступное но не массовое направление малайзия,

на ленту новостей