Теперь, при поездке на Аэроэкспрессе в Шереметьево пассажиры с ограниченными физическими возможностями смогут воспользоваться специальной услугой « Персональный помощник». Это давно доступное европейцам и жителям Нового света обслуживание вводится в России впервые.
Нововведение включает в себя комплексное обслуживание пассажира, который передвигается в инвалидной коляске. Чтобы воспользоваться «Персональным помощником», пассажиру или его сопровождающему необходимо заранее позвонить в Аэроэкспресс и сообщить планируемое время отправления поезда до Шереметьево.
Специалист компании поможет пройти все формальности тем, кому адресована услуга: он встретит на аэровокзале, поможет быстро и без очереди купить билет, доставить багаж в поезд, обеспечить посадку в вагон. Если пассажир и его сопровождающий имеют право на льготный проезд, то они могут воспользоваться им в полной мере, предъявив соответствующие документы. Поезда Аэроэкспресса оборудованы специальными вагонами для проезда инвалидов. В них предусмотрены места для крепления двух инвалидных колясок, специальная аппарель для безопасной посадки в вагон, удобный туалет.
При прибытии в аэропорт специалист Аэроэкспресса по желанию пассажира может проводить его к стойкам регистрации или в медицинскую комнату аэропорта в АВК Шереметьево-2. В планах внедрившей услугу компании - предоставить «Персонального помощника» пассажирам других аэропортов Москвы.
Что немаловажно: все услуги по багажно-транспортному обслуживанию пассажиров с ограниченными физическими возможностями - бесплатны. О необходимости их рекомендуется сообщить во время заказа авиабилетов, но не позднее чем за 72 часа до вылета.
Услуга « Персональный помощник» доступна с 27 марта 2009 года