Эти показатели не учитывают туристов, приезжающих в Иорданию с однодневными визитами, потому в действительности рост по итогам прошлого года оказался еще существенней. Об этом «Туринфо» рассказал директор Управления по туризму Иордании Наеф Аль-Файез, участвующий в работе московских международных выставок.
Россия входит в число приоритетных для Иордании туристических рынков, потому туристические власти
страны намерены продолжать активно рекламировать возможности Иордании на российском рынке и поддерживать работающих на этом направлении операторов. Правда, рекламный бюджет на Россию остался на прошлогоднем уровне. «В обычных условиях проще ставить цели и их добиваться, – поделился г-н Наеф Аль-Файез, – однако, принимая во внимание непростую экономическую ситуацию, сложно делать прогнозы, каким будет этот год. Естественно, мы бы х
отели, чтобы к нам приезжало больше российских туристов. Но реальная задача – сохранить объем турпотока на прошлогоднем уровне».
Помимо традиционного экскурсионного и оздоровительного отдыха, Иордания активнее рекламирует деловой и эко-туризм. По словам г-на Аль-Файеза, туристов должна заинтересовать и насыщенная событийная программа этого года: например, столетие основания муниципалитета Аман, официальный визит Папы Римского, марафоны в Петре и на Мертвом море, Международный фестиваль фейерверков.