Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Агентства стали жертвой «сарафанного радио»

...Об этом сообщил «Туринфо» директор по маркетингу управляющей компании «Горячие туры» Сергей Казаков. Напомним, что в пятницу, 21 ноября агентства были озабочены появлением рассылки, содержащей список из 20 операторов, «не рекомендованн...

...Об этом сообщил «Туринфо» директор по маркетингу управляющей компании «Горячие туры» Сергей Казаков. Напомним, что в пятницу, 21 ноября агентства были озабочены появлением рассылки, содержащей список из 20 операторов, «не рекомендованных к сотрудничеству». В их числе были известные крупные операторы. В свою очередь, у компанрий, попавших в список, эта рассылка вызвала недоумение. Список был подготовлен управляющей компанией сети «Горячие туры» и предназначался исключительно для агентств сети, но информация вышла за пределы внутреннего пользования. Как прокомментировал ситуацию Сергей Казаков, «среди туристической общественности «нерекомендуемые» туроператоры стали восприниматься как «нежелательные». Между тем, это далеко не одно и то же. Подчеркну, что списки составлялись именно для внутреннего пользования, для нашей сети агентств (сейчас их у нас 362) и не носили никакого оценочного характера по деятельности того или иного туроператора». По словам эксперта, каждые полгода (перед новым сезоном или в начале его) компания публикует список как рекомендуемых агентствам сети операторов, так и нерекомендуемых. «К рекомендуемым относятся те, с которыми у нас заключены договорные отношения на выгодных нашим агентствам условиях (повышенный процент за продажи туров, совместное продвижение турпродукта, наличие туров, пользующихся наибольшим спросом и проч.). Это взаимное сотрудничество, которое выстраивается на протяжении многих лет. И наоборот, тот туроператор, с кем у нас нет договорных отношений и, следовательно, за чей турпродукт в случае проблем мы не сможем нести ответственность (или в случае существенного ухудшения условий по сравнению с прежними договорными отношениями), попадает в число «нерекомендуемых»», - говорит г-н Казаков. Собеседник «Туринфо» специально подчеркнул, что эти списки носят лишь рекомендательный характер, и окончательное решение по поводу сотрудничества с тем или иным оператором остается за агентствами. «Кроме того, мы не даем никакой оценки относительно деятельности туроператора, его финансового состояния. Вполне возможно, что благополучный туроператор может являться для нас нерекомендуемым – просто потому, что другие туроператоры предлагают нашим агентствам лучшие условия для сотрудничества». Возможно, авторы списка не предполагали, что в условиях финансовой напряженности и страхов, которыми окружен турбизнес, любая утечка подобной информации, вызовет бурю эмоций в агентском мире. Турфирмы и без того встревожены разного рода слухами – на прошлой неделе в «Туринфо» обратился руководитель одного из агентств, который поспросил выяснить, не уходит ли с рынка еще один крупный оператор, с которым агентство очень плотно работает. Руководитель фирмы сделал выводы на основании того, что оператор снял свой блок на одном из рейсов. «Мы не получали подобного списка, но и без этого все насколько напуганы, что любая, даже небольшая проблема у крупного оператора воспринимается, как его вероятный кризис, - сообщили «Туринфо» в агентстве «Ассорти-турс», - поэтому я понимаю те турфирмы, которые так восприняли информацию. В сложившейся ситуации можно поверить любым слухам». Мария Петрова, Людмила Титова

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, как не стать жертвой туристического агентства, горячие туры сергей казаков, сеть горячие туры список операторов рекомендованных к сотрудничеству, нерекомендуемые туроператоры, список нерекомендуемых отелей турции, ЛПУНЕФЙЛБ olay ПФЪЩЧЩ,

на ленту новостей