В Лондоне началась новая маркетинговая кампания, бюджетом в 2 млн. фунтов стерлингов. Благодаря соотношению «цена-качество» иностранные гости смогут по-настоящему оценить Лондон. Они увидят в городе столько развлечений, что единственным ограничением будет недостаточное количество часов в сутках. Чтобы отпраздновать запуск кампании, Управление по туризму Лондона Visit London анонсировало проект «100 причин увидеть Лондон». Вот лишь некоторые из этих причин:
Прокатиться на самом высоком колесе обозрения в мире - London Eye
Увидеть камень Розетты в Британском музее
Посетить самый длинный бар шампанских вин в Европе в Сент Панкрас Интернешнл (St Pancras International)
Полный список «100 причин увидеть Лондон» можно посмотреть на сайте Visit London www.visitlondon.com. Ожидается, что запланированная кампания к концу года принесет в казну города дополнительные 60 млн. фунтов.