Об этом «Туринфо» рассказала директор компании «Стильный отдых» Марианна Шершнева.
«Это, несомненно, повлияло на загрузку конгресс-отелей, которая до недавнего времени оценивалась в Москве на стабильно высоком уровне – около 70 %», – сообщила М. Шершнева.
В борьбе за клиента отели, особенно несетевые, стали более лояльны в маркетинговой и ценовой политике. «К примеру, помимо увеличения комиссионного вознаграждения и различных спецпредложений (например, тариф «все включено», «ночь в подарок», «аренда зала – 0 руб» и т.д.) отели пытаются внести нечто новое даже в такие обыденные мероприятия, как семинары-презентации для туристических фирм: они стараются создать атмосферу отдыха и комфорта, а также проводят такие семинары гораздо чаще, чем раньше», – отметила собеседник «Туринфо».
Многие отели сейчас предоставляют поощрительные пакеты для наиболее активных менеджеров, например, предлагают возможность бесплатного размещения с семьей.
Как считает М. Шершнева, несетевому отелю легче подстроиться под клиента, чем сетевому: «Получив заказ на проведение бизнес-мероприятия, несетевой отель не просто предоставляет конференц-зал, он старается максимально задействовать все имеющиеся ресурсы. Сетевые же отели – заложники общей политики сети, с ними сложнее согласовывать детализацию и оптимизацию по услугам».
В качестве примера гибкой ценовой политики М. Шершнева приводит работу компании с несетевым отелем «Протон»: «В зависимости от количества участников бизнес-мероприятия скидка на проживание составляет от обычной цены 25-30 %, также в конференц-пакет включается часть услуг отеля, например, бесплатно предоставляются услуги бизнес–центра».
Мария Петрова
Источник: www.tourinfo.ru
Теги: новости туризма, ооо стильный отдых шершнева,