Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Российские компании отказываются от конгрессных мероприятий за рубежом

Об этом «Туринфо» рассказала директор компании «Стильный отдых» Марианна Шершнева. «Это, несомненно, повлияло на загрузку конгресс-отелей, которая до недавнего времени оценивалась

Об этом «Туринфо» рассказала директор компании «Стильный отдых» Марианна Шершнева. «Это, несомненно, повлияло на загрузку конгресс-отелей, которая до недавнего времени оценивалась в Москве на стабильно высоком уровне – около 70 %», – сообщила М. Шершнева. В борьбе за клиента отели, особенно несетевые, стали более лояльны в маркетинговой и ценовой политике. «К примеру, помимо увеличения комиссионного вознаграждения и различных спецпредложений (например, тариф «все включено», «ночь в подарок», «аренда зала – 0 руб» и т.д.) отели пытаются внести нечто новое даже в такие обыденные мероприятия, как семинары-презентации для туристических фирм: они стараются создать атмосферу отдыха и комфорта, а также проводят такие семинары гораздо чаще, чем раньше», – отметила собеседник «Туринфо».   Многие отели сейчас предоставляют  поощрительные пакеты для наиболее активных менеджеров, например, предлагают возможность бесплатного размещения с семьей. Как считает М. Шершнева, несетевому отелю легче подстроиться под клиента, чем сетевому: «Получив заказ на проведение бизнес-мероприятия, несетевой отель не просто предоставляет конференц-зал, он старается максимально задействовать все имеющиеся ресурсы. Сетевые же отели – заложники общей политики сети, с ними сложнее согласовывать детализацию и оптимизацию по услугам». В качестве примера гибкой ценовой политики М. Шершнева приводит работу компании с несетевым отелем «Протон»: «В зависимости от количества участников бизнес-мероприятия скидка   на проживание составляет от обычной цены  25-30 %, также в конференц-пакет включается часть услуг отеля, например, бесплатно предоставляются услуги бизнес–центра».         Мария Петрова

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, ооо стильный отдых шершнева,

на ленту новостей