Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

TUI вновь пытается войти в российский турбизнес

Крупнейшая в Европе туристическая компания TUI Travel PLC (TUI Travel) подписала в среду договор о создании совместного предприятия с S-Group Capital Management Limited (S-Group), 51% в котором будет принадлежать S-Group, а 49% - TUI Travel. А совмес...

Крупнейшая в Европе туристическая компания TUI Travel PLC (TUI Travel) подписала в среду договор о создании совместного предприятия с S-Group Capital Management Limited (S-Group), 51% в котором будет принадлежать S-Group, а 49% - TUI Travel. А совместное предприятие, в свою очередь, выкупило по 75% в VKO Group и «Вояж-Киев». Совместное предприятие также подписало соглашение о намерениях с компанией Mostravel о приобретении 75% акций. Генеральный директор TUI Travel PLC Ричард Проссер сообщил на пресс-конференции в Москве, что на "выращивание" бизнеса в России, в технологии, инфраструктуру, продвижение бренда будет вложено $40 млн. Сначала каждая из сторон будет работать под своим нынешним брендом, а потом - будет найден удобный для всех сторон вариант. Появление нового сильного игрока на российском рынке вызывает неоднозначную реакцию ее участников. С одной стороны, все понимают, что это может означать очень значительные перемены в расстановке сил, с другой - многие говорят о том, что второй приход TUI в Россию может остаться незамеченным, как и первый. Напомним, что в 2004 году TUI AG приобрела 34% компании Mostravel. Однако нынешняя ситуация сильно отличается от таковой пятилетней давности. Тогда TUI AG приобрела миноритарный пакет акций российского оператора, что, к правило, не влечет за собой серьезных инвестиций в приобретенный бизнес. Сейчас участником сделки является TUI Travel - туристическое подразделение TUI AG, и именно этому подразделению интересен российский рынок, и именно TUI Travel PLC имеет планы по стратегическому расширению присутствия в России. Интерес TUI Travel подтверждается тем, как подчеркнул Р.Проссер, что совместный бизнес будет управляться не из-за рубежа: в Москве открыт офис, и его глава уже переехал в Москву, а вскоре приедет и его семья. Генеральный директор компании VKO Group Эллада Пескова уверена, что результаты сотрудничества рынок сможет оценить уже в ближайший сезон. VKO Travel получает доступ к отельной базе TUI Travel PLC, и уже на этот сезон оператор заключил прямые договоры с рядом групп отелей, до того не представленных на российском рынке. Председатель совета директоров Mostravel Джелаль Сипахи также уверен в возможности роста и развития компании и, в частности, электронной коммерции. Появление крупного международного игрока на российском рынке, вполне закономерно, сказал коммерческий директор компании "Тез Тур" Александр Буртин. "TUI интересует в первую очередь выездной пляжный туризм. У нас он сейчас практически не развит, так как до сих пор за рубеж выезжает минимальный процент населения по сравнению с европейскими странами, - пояснил он. – Но, учитывая неблагоприятные климат России, ее граждане все равно будут ездить на море. Не сейчас, так через пять или десять лет. А крупные международные компании строят планы именно в такой временной перспективе". Еще одним, кроме климата, аргументом в пользу захода на российский рынок иностранных игроков, эксперты называют слабо развитую инфраструктуру отдыха внутри страны. А главное, отсутствие более-менее конкретной перспективы ее появления на наших просторах. Учитывая, что "русские долго запрягают", за это время можно вполне приучить туристов к отдыху на зарубежных курортах. По словам президента компании "Мегаполюс Турс" Эдуарда Кузнецова, летом 2007 года вошедшей в состав швейцарского туристического концерна Kuoni, пока трудно сказать, как повлияет приход TUI на российский турбизнес в целом. "Можно ждать положительного эффекта для всех участников рынка, - сказал он. - Вовлечение еще одного, заметного, игрока в западную структуру означает, что еще одна компания не будет демпинговать, гнаться за долей рынка, а просто зарабатывать". "Очевидно, что в лице вновь создаваемой компании мы получим мощного конкурента, - добавил он. – Но мы боимся не сильного конкурента, а тех, кто устраивает на рынке "бои без правил". С этим согласен президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. "Появление крупного игрока с западным капиталом оздоровит рынок, поможет ему консолидироваться", - сказал он агентству.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, tui travel plc отзывы, tui travel отзывы

на ленту новостей