«Ситуация в стране полностью нормализовалась. Нет никакой опасности. Спасибо за Вашу постоянную поддержку», – сообщили «Карибскому клубу» мексиканские партнеры. Как рассказала директор по развитию компании Алла Филимонова, «уже появились запросы на бронирование отдыха в Канкуне, завершается работа по оформлению документов для участников рекламного тура в Мексику». В стране открыты бары, рестораны, кинотеатры, клубы, музеи, археологические центры и другие заведения. Закрытыми остаются только несколько частных школ. По словам генерального директора «Мексиканского клуба» Татьяны Курашкевич, информация из Мексики приходит «обнадеживающая». Однако компания не изменила своего решения остановить продажу туров в Мексику до 20 мая. «После 20-го мая все групповые
туры остаются в силе, и, надеюсь, мы вернемся к нормальной работе. Все
туры до этого дня были перенесены на более поздний или неопределенный срок – наличие пятилетней мексиканской визы это позволяет», – отметила собеседница «Туринфо». Т. Курашкевич считает, что в ближайшие три месяца от Мексики, пытающейся восстановить туристический имидж и вернуть иностранных туристов, стоит ожидать промоакций и интересных предложений. «Сейчас в стране закрыты многие
отели уровня 5* – при загрузке ниже 15-20 % нерентабельно содержать даже инфраструктуру. Правда, российский рынок не является для Мексики приоритетным: туристы из России и Европы составляют примерно 10 % от общего турпотока в
страну. Лидерство принадлежит американцам и канадцам. Потому снижение цен вряд ли произойдет. Но, например, может быть увеличено количество предлагаемых отелями бесплатных ночей», - рассказала гендиректор компании.