Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Спрос на Тунис зависит от осведомленности агентств

Региональные агентства (около 300 респондентов из 14 городов России) назвали примерно такую же цифру  – 7,02 %. Маркетинговое исследование среди турагентств Москвы и регионов РФ, направленное

Региональные агентства (около 300 респондентов из 14 городов России) назвали примерно такую же цифру  – 7,02 %. Маркетинговое исследование среди турагентств Москвы и регионов РФ, направленное на изучение Туниса как туристического направления, провели специалисты многопрофильного туроператора «Русский Экспресс». Выяснилось, что Тунис продолжает пользоваться устойчивым спросом у российских туристов и входит в десятку самых популярных летних направлений. При этом Тунис все-таки более востребован у европейских туристов. В результате опроса были выявлены факторы, сдерживающие российский турпоток в страну. Так, агентства следующим образом определили уровень популярности Туниса: 13 % заявили, что спрос составляет от 15 % до 30 % от общего числа продаж;  26 % оценили спрос в 5-10 %, 25 % сообщили о спросе ниже 5 %. 21% респондентов сообщили о полном отсутствии спроса,  а 5 % фирм не продают это направление. Остальные не смогли сформулировать оценку, ограничиваясь словами «небольшой» или «нормальный». Агенты, заявившие о низком спросе, пытались объяснить это тем, что «Тунис – само по себе слабое направление, которое значительно уступает Турции по следующим показателям: сервис, близость перелета, анимация, отельная база, цена, частота вылетов и т.д.». Однако при этом респонденты не смогли перечислить основные преимущества туров по Тунису и в большинстве случаев отвечали, что таковых нет. Таким образом агентства отправляют туристов в проверенную Турцию, не рассказывая своим клиентам о туристических возможностях Туниса, привлекающих большие потоки отдыхающих из Европы. Между тем, туроператор доводит до сведения агентств, что Тунис, помимо длительного пляжного сезона, богатой ночной жизни и высокого обеспечения безопасности туристов, предлагает недорогую, но высококлассную талассотерапию, джип-туры в Сахару, экскурсии по 7 объектам всемирного наследия ЮНЕСКО. Кроме того, в стране постоянно совершенствуется гостиничная база и туристическая инфраструктура. Результаты опроса позволили «Русскому экспрессу» предположить, что сотрудники почти половины опрошенных агентств не умеют продавать  туры в Тунис, в чем есть вина и самих операторов. Кроме того, сказывается и недостаточная реклама направления: 63 % респондентов назвали «нераскрученность» Туниса одной из главных причин плохих продаж. В 75 % случаев российские агентства не имеют приоритетного поставщика турпродукта по Тунису и выбирают его, как правило, по цене. Впрочем, туроператор отмечает и ряд минусов, характерных для этого направления. Так, наиболее острой проблемой турагенты считают овербукинг в высокий сезон. В связи с этим многие респонденты честно признаются, что не готовы рисковать и терять репутацию в глазах клиентов. Чтобы исключить возможность переселения туристов из одной гостиницы в другую, туроператор  заключил с тунисскими партнерами контракт на очень жестких условиях. В результате за весь прошлый сезон пожаловались на  тунисский овербукинг всего 0,1 % от всех туристов. Что касается изменений предпочтений туристов по Тунису в связи с кризисом, то московские агентства чаще всего отмечают, что в выборе звездности отелей спрос сместился от 5* к 4*. В сегменте 3* спрос практически не изменился.   По Москве спрос на различные категории отелей, по оценке агентств, сейчас распределяется так: 5* – 44,57 %, 4* – 47 %, 3* – 8,43 %. По регионам картина другая: 5* – 22,32 %, 4* – 40,65 %, 3* – 37,03 %. При выборе авиаперевозчика туристы из Москвы и регионов отдают предпочтения «Трансаэро». Наиболее популярны среди россиян тунисские курорты Хаммамет, Сус, Монастир. Причем туры в Хаммамет выбирают туристы для семейного отдыха или с целью талассотерапии. В Сус в основном едет молодая аудитория. Джербу, которая популярна на европейском рынке, туристы также спрашивают, но как только узнают об отсутствии прямого перелета, практически всегда отказываются. На остальные курорты (Гаммарт, Корба, Табарка и др.) запросы носят штучный  характер.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, тунис сдерживающие факторы, какие тур агенства продают туры в тунис, сдерживающий фактор туризма в тунисе, какие агенства по тунису, какие агентства продают тунис,

на ленту новостей