Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Туристическая Премия «Золотой меридиан» – знак качества в туризме!

Туристическая Премия «Золотой меридиан 2009» – это выбор российских туристов и экспертов отрасли. Награда Премии служит гарантом высокого уровня услуг, предоставляемых авиакомпаниями, отелями и турагентствами. Компании, участвующи...

Туристическая Премия «Золотой меридиан» – знак качества в туризме!

Туристическая Премия «Золотой меридиан 2009» – это выбор российских туристов и экспертов отрасли.
Награда Премии служит гарантом высокого уровня услуг, предоставляемых авиакомпаниями, отелями и турагентствами. Компании, участвующие в конкурсе на соискание Премии проходят 2 этапа отбора. Первый этап проходят участники, предоставившие необходимое количество положительных отзывов от туристов. На втором этапе экспертный совет исключает компании, по которым известны случаи недобросовестного оказания услуг.
В состав экспертного совета  входят топ-менеджеры крупнейших туроператоров России (на которые приходится до 60 % всего турпотока из России) и представители профильных СМИ. Подлинность отзывов от российских туристов проверяется организаторами. Голосование экспертного совета и подсчет результатов проходит под контролем независимого наблюдателя – международной аудиторской компании Deloitte, зарекомендовавшей себя как профессионал в сфере оценки и аудита.  

«Благодаря прозрачной методике выбора лауреатов, которая учитывает мнения туристов и экспертов туриндустрии, Премия «Золотой меридиан» является объективным и независимым показателем успехов компаний в работе с российскими туристами, – считает PR-менеджер Премии Олеся Курлеева. – В конкурсе на соискание Премии компании различных ценовых сегментов не конкурируют между собой, что делает «Золотой меридиан» удобным ориентиром в выборе поставщика качественных услуг для всех россиян».

О премии:
 Всероссийская туристическая премия «Золотой меридиан» была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий. Ежегодная премия присуждается по результатам отзывов российских туристов и голосования экспертов отрасли. Помимо российских авиакомпаний, отелей и турагентств, в конкурсе на соискание туристической премии «Золотой меридиан» принимают участие международные авиакомпании и зарубежные отели стран, входящих в ТОП-20 по количеству выезжающих за рубеж российских туристов.

Организаторы: коммуникационное агентство «MACRO event», Ассоциация туроператоров России (АТОР), ПУТЕШЕСТВИЯ@mail.ru. Информационную поддержку туристической премии «Золотой меридиан 2009» оказывают журналы «National Geographic Россия», «Вояж», «Next-stop»,  интернет-порталы Lenta.ru, Turizm.ru, Tourinfo.ru, Weekend.ru, Tury.ru, «100 дорог», Путешествия KM.ru (T2t.ru), «Рекреационные ресурсы» (2R.ru), интернет-журнал NEXT-STOP.RU, телеканалы «Вести 24», «Сарафан-ТВ».
Техническими партнерами «Золотого меридиана  2009» являются студия веб-дизайна «Атрибуто» и агентство рекламных технологий «Revolution Studio».

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей