Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
Туроператоры пока не могут выйти на уровень продаж прошлого года
8 июля 2009 г.
Несмотря на стабилизацию спроса, объем продаж заметно отстает от уровня прошлого года, сообщают туроператоры. На 1 июля, по оценкам операторов, продано 50-70% запланированных объемов в зависимости от направления. И это с учетом общего для рынка в ...
Туроператоры пока не могут выйти на уровень продаж прошлого года
Несмотря на стабилизацию спроса, объем продаж заметно отстает от уровня прошлого года, сообщают туроператоры. На 1 июля, по оценкам операторов, продано 50-70% запланированных объемов в зависимости от направления. И это с учетом общего для рынка в целом 30%-го снижения. О выходе на уровень прошлого года пока не объявил никто. Уровень нынешних июльских цен операторы оценивают по-разному. "Все продается по спецпредложениям, - сказал "Интерфакс-Туризму" вице-президент компании "Мегаполюс турс" Дмитрий Фесик. – Правда, не по демпинговым ценам, как раньше". "Испания и Греция показывают хорошие объемы, но по экономике - ситуация не очень хорошая, - сказал порталу генеральный директор компании "Тез тур" Владимир Каганер. - Много дешевых турпакетов. В этом году цены ниже спецпредложений прошлых лет". Правда, июль уже не первый год считается на российском рынке не самым удачным для продаж месяцем. "Сейчас сформировались две категории клиентов, - пояснил "Интерфакс-Туризму" генеральный директор компании "Пантеон" Анатолий Гаркушин. - Одни едут отдыхать в июне по низким ценам, другие, для кого цена не принципиальна, выбирают действительно высокий сезон, то есть, август, когда все предлагается по самым высоким ценам". Однако многие туроператоры считают, что в этом году высокого сезона вообще может не быть. "В мае мы думали, что высокий сезон будет, - сказал Д.Фесик. - В июне продажи шли очень хорошо, план мы выполнили на 99%. В мае-июне глубина бронирований составляла месяц, рентабельность была хорошая. Перевозки не хватало, приходилось даже "добирать" у коллег. А сейчас глубина продаж - 7-10 дней, все продается last minute. И дефицита мест нет".