Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Туроператоры пока не могут выйти на уровень продаж прошлого года

Несмотря на стабилизацию спроса, объем продаж заметно отстает от уровня прошлого года, сообщают туроператоры. На 1 июля, по оценкам операторов, продано 50-70% запланированных объемов в зависимости от направления. И это с учетом общего для рынка в ...

Туроператоры пока не могут выйти на уровень продаж прошлого года

Несмотря на стабилизацию спроса, объем продаж заметно отстает от уровня прошлого года, сообщают туроператоры. На 1 июля, по оценкам операторов, продано 50-70% запланированных объемов в зависимости от направления. И это с учетом общего для рынка в целом 30%-го снижения. О выходе на уровень прошлого года пока не объявил никто. Уровень нынешних июльских цен операторы оценивают по-разному. "Все продается по спецпредложениям, - сказал "Интерфакс-Туризму" вице-президент компании "Мегаполюс турс" Дмитрий Фесик. – Правда, не по демпинговым ценам, как раньше". "Испания и Греция показывают хорошие объемы, но по экономике - ситуация не очень хорошая, - сказал порталу генеральный директор компании "Тез тур" Владимир Каганер. - Много дешевых турпакетов. В этом году цены ниже спецпредложений прошлых лет". Правда, июль уже не первый год считается на российском рынке не самым удачным для продаж месяцем. "Сейчас сформировались две категории клиентов, - пояснил "Интерфакс-Туризму" генеральный директор компании "Пантеон" Анатолий Гаркушин. - Одни едут отдыхать в июне по низким ценам, другие, для кого цена не принципиальна, выбирают действительно высокий сезон, то есть, август, когда все предлагается по самым высоким ценам". Однако многие туроператоры считают, что в этом году высокого сезона вообще может не быть. "В мае мы думали, что высокий сезон будет, - сказал Д.Фесик. - В июне продажи шли очень хорошо, план мы выполнили на 99%. В мае-июне глубина бронирований составляла месяц, рентабельность была хорошая. Перевозки не хватало, приходилось даже "добирать" у коллег. А сейчас глубина продаж - 7-10 дней, все продается last minute. И дефицита мест нет".

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей