Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Как не стать жертвой ресторанных мошенников

Японский турист был просто шокирован счетом в одном из ресторанов Рима. 19 июня он вместе со своей невестой зашел пообедать в уютное местечко неподалеку от курортного центра района

Как не стать жертвой ресторанных мошенников

Японский турист был просто шокирован счетом в одном из ресторанов Рима. 19 июня он вместе со своей невестой зашел пообедать в уютное местечко неподалеку от курортного центра района Piazza Navona. Молодая пара заказала всего по тарелке спагетти, бутылку воды, бутылку вина и фруктовый салат, за что им пришлось выложить 695 евро. Притом только плата за обслуживание, которая уже была включена в счет, составила 115 евро. Клиенты были возмущены такими высокими ценами и стали жаловаться, однако менеджер данного заведения проигнорировал их недовольство. Как ни странно, вскоре после этого власти города закрыли ресторан, обнаружив в нем несоответствие санитарно-гигиеническим требованиям и ряд других недочетов. Подобные проблемы возникали у туристов в Турции, Египте, Вьетнаме, Испании и даже во Франции, отмечают эксперты компании "Служба Континентов". Иногда нечистые на руку владельцы небольших ресторанов имеют два меню с разными ценами и демонстрируют возмущенным туристам второй вариант с завышенной стоимостью блюд, которую "честно" указали в счете. Иногда меню закатано в пластиковую пленку, на которой цены пишутся легко стираемым фломастером. При заказе ужина туристы видят одни цифры, при расчете им вручают то же меню, но уже с другой стоимостью блюд, иногда отличающейся в большую сторону в разы. Попытка найти правду самостоятельно редко удается – владельцы таких заведений в случае возмущения и отказа клиентов платить по завышенным ценам, иногда даже вызывают "своего" полицейского, требующего у ошарашенных туристов полной расплаты с рестораном. Один из верных способов не стать жертвой ресторанных мошенников – оставить у себя за столом один экземпляр меню с ценами, по которым вы делаете заказ, вплоть до окончания трапезы и полной оплаты по счету. Всегда забирайте счет после оплаты с собой – иногда сотрудники ресторана пытаются задержать туристов при выходе и даже на улице, сделав вид, что гости пытались сбежать не расплатившись. При этом с путешественников наглым образом требуют отдать деньги еще раз. Наличие у вас счета будет доказательством того, что вы рассчитались с заведением.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, ресторанные мошенники, Как не стать жертвой ресторанных мошенников (СОВЕТЫ),

на ленту новостей