...Общая протяженность нового туристского маршрута «В поисках сокровищ России», состоящего из 12 туров по российским городам - более 20 тыс. км. Его реализация (ей займется московская компания «Большое золотое кольцо») будет происходить в несколько этапов с 2008 по 2010 годы. К продаже туров компания планирует привлечь как московских, так и региональных операторов.
«Власти городов-участников будут рекомендовать турфирмы, которые будут продвигать маршрут. Операторы в Москве и регионах будут продавать наш продукт на условиях комиссии. Составлением тура, расчетом его стоимости и «отладкой» будет заниматься исключительно головная компания», - рассказал руководитель туристического проекта «Большое Золотое кольцо России» Андрей Гаврилов.
Продвижение проекта, по его словам, компания также организует самостоятельно, поддержку в этом деле ей окажет Министерство спорта, туризма и молодежной политики и Ростуризм. В частности, на сайте Федерального агентства будет опубликована информация обо всех 12 турах. Новый туристический продукт планируется активно рекламировать на профильных выставках. Ориентировать европейских туристов на российский продукт помогут партнеры: с февраля в ведущих британских, американских и немецких газетах Daily Telegraph, Washington Post, Die Welt и других появятся «российские вкладки». Сначала полполосы там будет занимать анонс самого маршрута, а затем - презентация каждого из регионов. «Основное продвижение - самая затратная его часть - будет происходить через телеканал «Культура», - сообщил г-н Гаврилов.
В том, что продукт будет востребован как у россиян, так и у иностранцев, его разработчики не сомневаются. Причем увеличению спроса, по их расчетам, может способствовать пресловутый экономический кризис. «Традиционное «Золотое кольцо» очень хорошо раскручено за счет того, что в советское время на рекламу были потрачены огромные средства. В нашем случае, помимо активного промоушна, положительную роль сыграют справедливые опасения людей ехать зарубеж , и подорожание таких путешествий, - рассуждает г-н Гаврилов. - Выездной туризм определенно пострадает больше, чем внутренний».
Организаторы также делают ставку на оптимизацию маршрутов под разные категории туристов: социальную (школьники, студенты и пожилые люди), средний класс, и людей с высоким доходом. Дифференциация туров для этих трех категорий будет происходить главным образом по размещению, питанию и организации экскурсионных программ. Например, тур для молодежи станет дешевле за счет расселения в хорошие «двушки» вместо
отелей 3* и 4*, и интереснее: «экскурсионку» разбавят развлекательными программами и активным отдыхом.
По оценке операторов проект вполне реальное раскрутить и сделать его «спроссовым» _ на это потребуется 3-5 лет. «Реализация проекта будет делом сложным, однако он привлечет внимание к проблемам внутреннего туризма», - говорит Михаил Романов, директор туристической компании «Орфей». «Я считаю, что воплотить всё это в жизнь вполне вероятно, - говорит директор компании «Виадук Тур» Лариса Федорова. - У городов есть не притянутые за уши достопримечательности, интересные памятники архитек
туры и истории. Кроме того,
туры показывают разнообразие этноса России. Очень хорошо выстроена логистика, перемещение между городами, с точки зрения километража».
Наталья Дембинская
Теги: новости туризма, как пропиарить город для туристов, как раскрутить новый тур, бренды россии для туризма, туристский бренд городов мира, как раскрутить туристический маршрут, туристические бренды, лучшие туристические бренды в россии, туристический бренд россии, туристические бренды россии,