Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

На рынке экскурсионного туризма России будут раскручивать новый бренд

...Общая протяженность нового туристского маршрута «В поисках сокровищ России», состоящего из 12 туров по российским городам - более 20 тыс. км. Его реализация (ей займется московская компания «Большое золотое кольцо») будет происходить в...

...Общая протяженность нового туристского маршрута «В поисках сокровищ России», состоящего из 12 туров по российским городам - более 20 тыс. км. Его реализация (ей займется московская компания «Большое золотое кольцо») будет происходить в несколько этапов с 2008 по 2010 годы. К продаже туров компания планирует привлечь как московских, так и региональных операторов. «Власти городов-участников будут рекомендовать турфирмы, которые будут продвигать маршрут. Операторы в Москве и регионах будут продавать наш продукт на условиях комиссии. Составлением тура, расчетом его стоимости и «отладкой» будет заниматься исключительно головная компания», - рассказал руководитель туристического проекта «Большое Золотое кольцо России» Андрей Гаврилов. Продвижение проекта, по его словам, компания также организует самостоятельно, поддержку в этом деле ей окажет Министерство спорта, туризма и молодежной политики и Ростуризм. В частности, на сайте Федерального агентства будет опубликована информация обо всех 12 турах. Новый туристический продукт планируется активно рекламировать на профильных выставках. Ориентировать европейских туристов на российский продукт помогут партнеры: с февраля в ведущих британских, американских и немецких газетах Daily Telegraph, Washington Post, Die Welt и других появятся «российские вкладки». Сначала полполосы там будет занимать анонс самого маршрута, а затем - презентация каждого из регионов. «Основное продвижение - самая затратная его часть - будет происходить через телеканал «Культура», - сообщил г-н Гаврилов. В том, что продукт будет востребован как у россиян, так и у иностранцев, его разработчики не сомневаются. Причем увеличению спроса, по их расчетам, может способствовать пресловутый экономический кризис. «Традиционное «Золотое кольцо» очень хорошо раскручено за счет того, что в советское время на рекламу были потрачены огромные средства. В нашем случае, помимо активного промоушна, положительную роль сыграют справедливые опасения людей ехать зарубеж , и подорожание таких путешествий, - рассуждает г-н Гаврилов. - Выездной туризм определенно пострадает больше, чем внутренний». Организаторы также делают ставку на оптимизацию маршрутов под разные категории туристов: социальную (школьники, студенты и пожилые люди), средний класс, и людей с высоким доходом. Дифференциация туров для этих трех категорий будет происходить главным образом по размещению, питанию и организации экскурсионных программ. Например, тур для молодежи станет дешевле за счет расселения в хорошие «двушки» вместо отелей 3* и 4*, и интереснее: «экскурсионку» разбавят развлекательными программами и активным отдыхом. По оценке операторов проект вполне реальное раскрутить и сделать его «спроссовым» _ на это потребуется 3-5 лет. «Реализация проекта будет делом сложным, однако он привлечет внимание к проблемам внутреннего туризма», - говорит Михаил Романов, директор туристической компании «Орфей». «Я считаю, что воплотить всё это в жизнь вполне вероятно, - говорит директор компании «Виадук Тур» Лариса Федорова. - У городов есть не притянутые за уши достопримечательности, интересные памятники архитектуры и истории. Кроме того, туры показывают разнообразие этноса России. Очень хорошо выстроена логистика, перемещение между городами, с точки зрения километража». Наталья Дембинская

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, как пропиарить город для туристов, как раскрутить новый тур, бренды россии для туризма, туристский бренд городов мира, как раскрутить туристический маршрут, туристические бренды, лучшие туристические бренды в россии, туристический бренд россии, туристические бренды россии,

на ленту новостей