Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Чехия ждет осени

Туроператоры привычно говорят о падении спроса на Чехию в пределах 20-30%. Причинами тому называются не менее привычный кризис и тот факт, что россияне предпочитают пляжный отдых экскурсионному. «С начала года и по конец мая продажи были нор...

Туроператоры привычно говорят о падении спроса на Чехию в пределах 20-30%. Причинами тому называются не менее привычный кризис и тот факт, что россияне предпочитают пляжный отдых экскурсионному. «С начала года и по конец мая продажи были нормальными – ниже прошлого года на 10-15%, но это незначительное снижение в это время года. Летом же спрос на туры упал серьезно, особенно если учесть, что в Чехию наши туристы ехали всегда, разве что в июне традиционно было снижение. В этот раз и в августе-сентябре наблюдаем существенное уменьшение турпотока на чешском направлении», – рассказала «Туринфо» руководитель отдела Чехия, Венгрия компании «Ванд Интернешнл Тур» Елена Чекулаева. В компании отмечают, что «особо важные клиенты», число которых почти не сократилось, по-прежнему ездят в дорогие отели. А вот среднеобеспеченных туристов, наоборот, стало значительно меньше – при том, что туры в Чехию сейчас можно приобрести за 300 евро за неделю отдыха в отеле 3* – в прошлом стоимость того же тура составляла около 400 евро. «Дешевле делать туры будет уже непростительно. Тем более что люди со средним достатком все равно уже решили потратить свои деньги на другие нужды», – добавила Е. Чекулаева. По словам вице-президента по продвижению продукта компании «Ланта-тур вояж» Татьяны Коршуновой, беспокоиться за Чехию преждевременно. Туроператор отмечает 30-процентное снижение спроса, но указывает на то, что основное время для этого экскурсионного и оздоровительного направления – весна и осень. «Российские туристы начинают активно ездить в Европу и, в частности, в Чехию, как только заканчиваются купальные сезоны на ближайших курортах»,– сообщила эксперт. В компании ожидают восстановления спроса на туры в Чехию и уже планируют расширить ассортимент предложения и полетные программы. «Мы сильно увеличим количество туров на основе регулярных перелетов и чартера на Пардубице этой осенью. Также не обойдется и без уже ставшего востребованным железнодорожного переезда. Мы сделаем комбинированные туры (Чехия, Австрия, Венгрия, Германия), клубные для молодежи, пивные программы с дегустацией и более глубоким погружением в процесс пивоварения и множество других. Сейчас глубина продаж по Чехии стабилизировалась – наши клиенты рано бронируют лечебные и экскурсионные туры», – рассказала Татьяна Коршунова. В этом сезоне российский турист старается выбирать средние туры с хорошим соотношением цена/качества и уровнем отелей –качественные «трешки» и стабильные «четверки», а низкобюджетные туры практически исчезли. «Люди не могут себе позволить нормальную поездку и предпочитают вообще не путешествовать либо отложить свои туристические планы», – отметила Т. Коршунова. Юлия Жарова

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей