Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Прибалтика как единое целое

Главным итогом этого форума стало принятие декларации и плана действий, согласно которому страны региона будут рекламировать свои туристические достопримечательности на внешних (прежде всего, американском, канадском, японском и индийском) рынках вмес...

Главным итогом этого форума стало принятие декларации и плана действий, согласно которому страны региона будут рекламировать свои туристические достопримечательности на внешних (прежде всего, американском, канадском, японском и индийском) рынках вместе. Уже 8 октября этот амбициозный проект (координатором которого вызвалось быть правительство германской земли Мекленбург-Померания) будет представлен руководству Европейского Союза в ходе мероприятий «Европейского Дня туризма» в Брюсселе. По утверждению министра экономики и туризма в правительстве земли Мекленбург-Померания Юргена Зейделя, это решение обусловлено, прежде всего, общим финансово-экономическим кризисом (в результате которого наблюдается определенный спад числа туристов на всех направлениях), а также желанием противопоставить регион широко разрекламированному _ и также рекламирующему себя как единое целое Средиземноморью. В доказательство своих слов господин Зейдель привел такой пример: ежегодное число постояльцев во всех гостиницах всех восьми стран региона Балтийского моря составляет всего 125 млн. человек, когда как в странах Средиземноморья (включая Францию, Италию, Испанию, Грецию, Турцию или Тунис с Египтом) _ целых 500 млн. Свою поддержку идее объединения финансовых и маркетинговых усилий высказала и участвовавшая в работе вильнюсского форума заместитель представителя Всемирной туристической организации в Европе Кордула Волмуттер. Г-жа Волмуттер указала, что «из-за кризиса Камбоджа и Вьетнам также рекламируются вместе».

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей