Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Круизные компании продолжают практику скидок на туры

На брифинге в Туристическом центре Барселоны вице-президент и исполнительный директор англо-ирландского филиала компании «Royal Caribbean Cruise Line» Робин Шоу (Robin Shaw) заявил, что турфирмам необходимо ориентироваться в первую очередь на клиента...

Круизные компании продолжают практику скидок на туры

На брифинге в Туристическом центре Барселоны вице-президент и исполнительный директор англо-ирландского филиала компании «Royal Caribbean Cruise Line» Робин Шоу (Robin Shaw) заявил, что турфирмам необходимо ориентироваться в первую очередь на клиента. «Прежде наша компания в первую очередь занималась повышением качества круизных линий и раскруткой брендов, но сейчас приоритеты изменились, – рассказывает Шоу. – Для большинства людей цена тура имеет значение, и мы тоже должны на этом сосредоточиться». На данный момент количество туров, проданных компанией «Royal Caribbean», составляет 1/12. Этот показатель следует повысить до 1/5, отмечает Шоу. По его мнению, такой низкий уровень продаж связан с тем, что большинство туристов и туроператоров не понимают преимуществ круизов по сравнению с другими видами путешествий. В беседе с руководителем Туристического центра Джереми Вайном (Jeremy Vine), президент «Carnival Corporation» Мики Арисон (Micky Arison) отметил, что система скидок позволит расширить круг потребителей круизных туров. «Мой отец (Тед Арисон, учредитель компании «Carnival») рассматривал круизы как развлечение для богатых. Но если мы сделаем их доступными для более широкого круга потребителей, круизная индустрия станет более мощной и устойчивой. Положительной стороной предоставления скидок является расширение аудитории потребителей круизных продуктов», резюмирует Арисон.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей