Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Операторы Екатеринбурга ожидают «горячей» зимы

Так, в этом году на Египет впервые вышла «Натали Турс», которая присоединилась к пулу операторов, работающих с перевозкой «Трансаэро»: TEZ Tour, Coral Travel, «Капитал Тур» и «НТК Интурист». Разумеется,...

Так, в этом году на Египет впервые вышла «Натали Турс», которая присоединилась к пулу операторов, работающих с перевозкой «Трансаэро»: TEZ Tour, Coral Travel, «Капитал Тур» и «НТК Интурист». Разумеется, с приходом «Натали» объемы прочих участников рынка не уменьшились. Так, «Интурист» поставил на Шарм-эль-Шейх и Хургаду по «Боингу-767» а/к «ГТК Россия». Coral Travel существенно расширил объемы и открыл в столице Урала собственное представительство. «Пегас Туристик» увеличил свои квоты кресел практически в два раза. «Прошлой зимой операторы совокупно брали на Египет по 2 200 кресел в неделю, а сейчас их 4 500, – рассказал директор представительства «Натали Турс» в Екатеринбурге Олег Хигер. – Разумеется, направление «горит»: даже московские объемы сейчас меньше. Никто не хочет терять лицо. Однако, скорее всего, перевозка всё же будет скорректирована». Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик», считает, что продолжения серьезного демпинга по Египту в этом сезоне не избежать. «Идет битва за уральский регион. И политика всех операторов хорошо просчитана. Например, «Натали Турс» с их собственной розницей без Египта не обойтись. Наша компания тоже не просто гонится за клиентом. Мы уже давно работаем в регионе, многие агентства к нам лояльны, а мониторинг рынка показывает высокий спрос именно на это направление», – заявила она. В то же время эксперт отметила, что нельзя наращивать объемы, ставя во главу угла только цены. «Потребитель стал другим не только в Москве, – сказала А. Подгорная. – Люди покупают не то, что дешевле, а определенный набор услуг. При этом уральский турист вполне платежеспособен, а пик кризиса, по моим ощущениям, уже позади». По словам участников рынка, в конце октября недельный тур из Екатеринбурга в Египет стоил от 168 долларов с 12-процентной комиссией. Сейчас цены начинаются от 199 долларов. Впрочем, директор компании из соседнего Челябинска «AVS Форсаж» (работает с московскими игроками как агент) Татьяна Морозова считает, что в прошлом году объем горящих предложений по Египту было больше. В программах операторов из Екатеринбурга на ОАЭ – существенные перемены. В течение 15 лет назначенным перевозчиком из Екатеринбурга в эту страну (аэропорт Дубая) были «Уральские авиалинии». Соответственно, выход на направление другим перевозчикам был заказан. Цена билетов из Екатеринбурга в Дубай в 2 раза превышала московскую, но выбора не было. В этом году ситуация изменилась, и игроки рынка поддержали инициативу «Владивосток-Авиа» с рейсом на Шарджу. «Перевозчик предложил нормальную цену, мы взяли крупные блоки, – сообщил Олег Хигер. – По итогам первых 9 месяцев нынешнего года, если верить данным нашего аэропорта, спрос на ОАЭ упал на 40%. Однако сейчас поток растет, и мы рассчитываем выйти на показатели прошлого года». Программа осуществляется с начала октября на А320. «Уральские авиалинии» были вынуждены предложить рынку приемлемые (хотя все же превосходящие конкурента) цены. Тем самым авиакомпания сохранила хорошую загрузку и привлекла к себе увеличившего объемы Coral Travel. «Правда, на этом рейсе нет бизнес-класса, однако он весьма востребован. Не думаю, что на эмиратском направлении будет переизбыток предложения», – сказала Татьяна Морозова.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, туристические операторы екатеринбурга, екатеринбургские операторы туризм,

на ленту новостей