В
Женеве вышел в свет своеобразный барный «антигид». В течение нескольких месяцев его авторы - Мак и Олив - обходили всевозможные питейные заведения в поисках «Последнего места». Как пишет швейцарское издание
«NashaGazeta», во время этой своеобразной экспедиции исследователи высоко оценивались визжащие игральные автоматы, алкоголики-клиенты, воспринимающиеся как часть интерьера, а то и предметы мебели, плакаты с глупыми картинками и шутками, афиши мероприятий, закончившихся год назад, музыка китч, прокуренные залы, неопрятная одежда завсегдатаев и персонала и тому подобные «живописные», по мнению авторов, детали. Исключением в списке критериев по формуле «чем хуже, тем лучше» стало качество пива и цена за пинту. Ибо, как уточнили искатели последнего бара перед концом света, если «аперитив в отвратных декорациях под звуки мелодий дурного вкуса при желании еще можно назвать забавным, то плохое пиво и сальные счета испортят все удовольствие». Кебабы и кафе-рестораны в списках не значатся.