Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Поощрительные туры «просели»

Изыскания, проведенные Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru показали, что от празднования Нового года готовы отказаться лишь 10% опрошенных компаний. 30% организаций будут проводить корпоратив в ресторане или кафе, 25% - в офи...

Изыскания, проведенные Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru показали, что от празднования Нового года готовы отказаться лишь 10% опрошенных компаний. 30% организаций будут проводить корпоратив в ресторане или кафе, 25% - в офисе. 4% респондентов планируют провести новогоднее торжество за городом. 25% компаний еще не определились с местом проведения. Компаний же, которые выделили в этом году средства для проведения новогоднего корпоратива, стало заметно больше, чем год назад, сообщает SuperJob.ru. Но для туроператоров в этом году «корпоративный Новый год» - запрос крайне редкий. Если еще пару лет назад, в 2007 году и ранее, владельцы крупных, компаний поощряли своих сотрудников пусть непродолжительными, но «общефирменными» выездами как за рубеж так и внутрь страны, то сегодня ситуация радикально изменилась. «У нас корпоративных запросов стало очень мало, - комментирует генеральный директор компании «Орфей» Михаил Романов, - они почти исчезли. Мы не профильная компания, поэтому я не возьмусь судить обо всем рынке». Но «весь рынок», похоже, придерживается такого же мнения: «Ситуация с проведением Новогодних корпоративов в Подмосковье удручающа, - делится исполнительный директор компании «Служба проведения праздников» Екатерина Чутчикова. - Поток клиентов снизился даже не в два раза, а в 3-4. В прошлом году, не смотря на кризис, дела обстояли гораздо лучше – крупные корпорации оплачивают подобные мероприятия примерно за полгода, поэтому в Новый год 2008-2009, не смотря падение спроса по сравнению с предыдущим годом, проблем не было». «На данный момент у нас нет ни одного заказа на корпоративные выезды, связанные с зимними праздниками, - признается генеральный директор агентства важных событий «РусИнвестПроект» Валерия Сухочева. - Нельзя сказать, что таких поездок нет вовсе, но именно Новый год «просел» на 100%. Мы все еще даем рекламу и ждем клиентов – по счастью, для организации новогодней вечеринки много времени не требуется. Если клиент хочет получить определенную площадку, то она, конечно, может быть уже занята, но если место не принципиально, то устроить праздник не составит проблем». Еще два года назад крупные корпорации вывозили своих сотрудников, не просто «за город», но и в зарубежные страны: Турцию, Испанию, Египет, Кипр. Лидер в этой группе, безусловно, Турция. Пользовались спросом и зимние направления, такие как Финляндия. «Поездка была своеобразным видом премирования, и выезды в Подмосковные пансионаты и дома отдыха, в глазах иностранных бизнесменов для этой цели подходили не всегда», - поясняет директор по маркетингу компании AS.SAS Luxury Travel Services Александр Кузнецов. В основном подарки в виде заграничных поезок сотрудникам делали иностранные корпорации. Если же головной офис фирмы базировался в той или иной европейской стране, нередко именно она становилась местом проведения праздника.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, отзывы as.sas, luxury travel service, отзывы as.sas luxury travel services,

на ленту новостей