Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Авиакомпании потянули на дно туроператоров

Предрождественская волна банкротств продолжает накрывать всё новых и новых туроператоров в Великобритании. Причём часто такие банкротства проходят в паре с банкротством авиакомпаний...

,

Предрождественская волна банкротств продолжает накрывать всё новых и новых туроператоров в Великобритании. Причём часто такие банкротства проходят в паре с банкротством авиакомпаний. Так, не успела на прошлой неделе крупнейшая шотландская авиакомпания «Flyglobespan»  объявить себя банкротом, как за ней в бездну финансовой несостоятельности последовал и аффилированный с ней туроператор «Globespan PLC», «кинувший» за границей около 4 500 туристов.

Более того, перевозчик потянул за собой не только дочернюю турфирму, но других «завязанных» на него туроператоров: внезапно в прошедший уикенд объявил себя банкротом холдинг «Allbury Travel», специализирующейся на турах в Грецию, Египет и на Кипр. На зарубежных курортах у турфирмы осталось порядка 100 туристов, у которых отдых ещё не закончился, и около 300 - которые должны были уже вернуться на родину.

В настоящий момент сотрудники Администрации гражданской авиации Великобритании (CAA), курирующей работу турфирм страны, принимают меры для обеспечения этих туристов местами на вывозных рейсах.  Помимо этого в базе «Allbury» присутствует еще 4000 невыполненных, но оплаченных заявок. Стоит отметить, что «Allbury Travel Group», работала на туристическом рынке под несколькими брендами - «Argo Holidays», «JetLife» и «Libra Holidays». Последняя стала печально знаменитой в России, когда в конце прошлого лета неожиданно свернула работу своего московского офиса, не выполнив ряд обязательств перед российскими клиентами.

 Любопытно, что последние банкротства на британском туристическом рынке так или иначе связаны с тёмной историей о пропаже денег сразу нескольких авиакомпаний и туроператоров со счетов компании «E-Clear». Фирма являлась платежным шлюзом, обеспечивающим безопасность онлайн-платежей туристов, покупающих через интернет туры и авиабилеты. Так, «Globespan» недополучил порядка £30 млн., а о сумме ущерба компании «Allbury Travel», которая также была клиентом «E-Clear», пока не сообщается.  Претензии к «E-Clear» поступили также и от словацкой авиакомпании «SkyEurope».

Как сообщает «PricewaterhouseCoopers», расследование данной финансовой махинации пока находится на начальной фазе. Добавим, что третий по величине британский туроператор «XL Leisure Group», обанкротившийся в прошлом году (см. ленту новостей от 14.09.08), также пошёл ко дну вместе с аффилированной авиакомпанией «Zoom». При этом любопытно отметить, что и эта авиакомпания являлась клиентом «E-Clear».

Источник: tourprom.ru

Теги: новости туризма, туроператор CLEAR, Британские туристические компании,

на ленту новостей