Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты

«Трансаэро» разрушит монополию на авиарейсы в США

Многолетняя монополия авиакомпаний «Аэрофлот» и «Delta» на линии между Москвой и Нью-Йорком в самое ближайшее время будет нарушена авиакомпанией «Трансаэро». С апреля перевозчик запускает по 2 еженедельных рейса из…

Опубликовано

Многолетняя монополия авиакомпаний «Аэрофлот» и «Delta» на линии между Москвой и Нью-Йорком в самое ближайшее время будет нарушена авиакомпанией «Трансаэро». С апреля перевозчик запускает по 2 еженедельных рейса из Москвы в Нью-Йорк и в Майями. Со дня на день перевозчик должен получить официальное разрешение на такие полёты со стороны американских и российских авиационных властей. Туроператоры, предлагающие туры в США, рассчитывают, что из-за возросшей на рынке конкуренции цены на авиабилеты в Америку могут несколько упасть. «Действительно, у нас есть планы по организации полетов в США. На данный момент завершается процесс аккредитации авиакомпании «Трансаэро» в США, однако точная дата начала рейсов будет зависеть от ситуации на рынке трансатлантических перевозок», — подтвердил эту информацию корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Быхал, PR-директор «Трансаэро». При этом собеседник напомнил, что авиакомпания ранее уже имела опыт полётов в США: до дефолта 1998 года в течение 2-х лет перевозчик выполнял рейсы из Москвы в Лос-Анджелес. Стоит отметить, что на данный момент в США летают 4 авиакомпании: «Аэрофлот», (Нью-Йорк и Лос-Анджелес), «Delta» (Нью-Йорк и Атланта), «United Airlines» (в Вашингтон), а также «American Airlines» (в Чикаго, но временно полёты приостановлены до весны). «Во время кризиса часть рейсов этих авиакомпаний была сокращена, поэтому для «Трансаэро» это удачный момент для выхода на американский рынок», — считает Людмила Пучкова, президент туркомпании «Ланта-тур вояж». Более того, для «Трансаэро» такой выход является стратегическим, ведь он открывает возможность в будущем охватить и канадское направление, добавила эксперт. Увеличение присутствия той или иной авиакомпании на любом из направлений, практически всегда положительно отражается на рынке: прежде всего, увеличивается количество туристов из-за неизбежного снижения средних цен на авиаперелет (сейчас средняя стоимость авиабилета в эконом-классе составляет $1400-1500), добавил Владимир Канторович, президент компании «КМП-group». «Однако «Аэрофлота» и «Delta Airlines» обладают преимуществом: они могут делать для своих пассажиров большое количество недорогих стыковочных рейсов по американскому континенту. Если у «Трансаэро» не будет такого соглашения, то по логике вещей ей придётся привлекать на свои рейсы туроператоров и туристов только низкими ценами», — добавил эксперт. Действительно, Нью-Йорк является одним из крупнейших в Северной Америке хабом, поэтому авиакомпании на линии Москва – Нью-Йорк обычно не испытывают проблем с загрузкой самолетов. Именно поэтому никто из них и не горел желанием пускать на этот маршрут нового конкурента. «На столь востребованном маршруте как Москва – Нью-Йорк уже давно чувствуется недостаток в выборе авиакомпаний. Поэтому выход нового перевозчика добавит туристам свободу выбора, а также позволить «разбавить» цены в целом по США. А 4-классная компоновка самолётов нового перевозчика даст недостающий комфорт бизнес-туристам», — считает Максим Шандаров, представитель турофиса Нью-Йорка в Москве (компания «АвиаРепс»). Что касается Майями, то тут стоит отметить, что этот город является крупным центром круизного туризма, сегмент которого очень быстро растёт в России, добавил собеседник. В тоже время, дефицита перевозки на американском направлении нет. «Дефицит билетов возникает лишь на самые высокие даты, на все остальные можно абсолютно свободно забронировать билеты на группу туристов любого размера. Дело в том, что рынок США хоть и многообещающий, но довольно сложный. Прежде всего потому, что это направление является дорогим, и только небольшой процент туристов летает в США с туристическими целями. Более того, сейчас существуют определённые сложности с получением американских виз, заключающиеся в нестабильности прогноза по их оформлению: посольство может оформить визу быстро, а может делать это очень долго – порой туристам приходится ждать собеседования от 1 до 3-х месяцев», — добавила Людмила Пучкова.

Авиация, аэропорты Россия

Многодетные семьи в России получат скидки на авиабилеты

Министерство транспорта России активизировало сотрудничество с авиакомпаниями для реализации предложения о 50% скидках на авиабилеты для семей с тремя и более детьми

Опубликовано

Министерство транспорта России активизировало сотрудничество с авиакомпаниями для реализации предложения о 50% скидках на авиабилеты для семей с тремя и более детьми. Об этом сообщил министр транспорта Роман Старовойт.

«В соответствии с поручением президента Владимира Путина, мы начали переговоры с авиаперевозчиками с целью создания механизма предоставления значительных скидок для многодетных семей. Ожидаем, что решения будут готовы к середине января следующего года», – рассказал министр.

Важной теме новой инициативы стала недавняя ситуация, когда жительница Сургута на встрече с президентом отметила, что стоимость билетов для многодетных семей на поездки по России может достигать 150 тысяч рублей только в одну сторону. Путин подчеркнул, что согласно действующему законодательству, авиакомпании обязаны предоставлять скидки в размере 50% для таких семей, однако на практике они предлагают менее значительные льготы. Президент поручил правительству разобраться с этой ситуацией, но Минтранс уже сделает шаги для решения проблемы.

Также в ближайших планах министерства – зарегистрировать правило, согласно которому авиакомпании должны размещать детей рядом с родителями или опекунами. Этот вопрос уже поднимался ранее, но потребовал дальнейшей проработки.

Кроме того, Минтранс также рассматривает возможность внедрения 50% скидок на билеты для школьников на поезда во время летних каникул с 2025 года. На текущий момент, дети в возрасте от 10 до 17 лет могут покупать билеты по сниженной цене только с 1 сентября по 31 мая. Однако этот год стал тестом для расширения программы на летние месяцы, и в министерстве отмечают положительные результаты эксперимента.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Иностранные авиакомпании увеличили количество полетов над российской территорией

За период с января по ноябрь 2024 года количество транзитных полетов зарубежных авиаперевозчиков в российском воздушном пространстве возросло на впечатляющие 41% по сравнению с предыдущим годом

Опубликовано

За период с января по ноябрь 2024 года количество транзитных полетов зарубежных авиаперевозчиков в российском воздушном пространстве возросло на впечатляющие 41% по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщил генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» Андрей Бунин.

Согласно данным, в общей сложности на международных маршрутах, включая транзитные рейсы, было осуществлено 439,9 тысячи полетов, что на 8,6% больше, чем в 2023 году. Также стоит отметить рост внутреннего авиасообщения, где зафиксировано 969,2 тысячи полетов, увеличившихся на 5,2%.

В то же время, европейские авиакомпании выражали обеспокоенность по поводу закрытия воздушного пространства России, что создало трудности для их конкуренции с китайскими авиаперевозчиками. Это обстоятельство вынудило их существенно сократить количество рейсов в Китай, поскольку им пришлось перенаправлять свои самолеты в обход российских маршрутов.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Аэрофлот запускает продажи билетов по субсидированным тарифам на 2025 год

Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о начале продаж билетов по субсидируемым тарифам на 2025 год, радостно сообщив, что цены остались на уровне текущего года

Опубликовано

Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о начале продаж билетов по субсидируемым тарифам на 2025 год, радостно сообщив, что цены остались на уровне текущего года. В отличие от декабря 2023 года, когда программы начались с окрестностей Дальнего Востока и Калининграда, сейчас доступ ко всем направлениям открыт сразу.

Как сообщили в пресс-службе, в этом году география субсидируемых рейсов значительно расширилась до 23 направлений. Больше всего рейсов запланировано из Москвы в такие города, как Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и другие. Есть несколько программ, в рамках которых пассажиры могут покупать билеты по сниженным ценам: для льготников, молодежи, пенсионеров, а также для жителей Дальневосточного федерального округа и Калининградской области.

Например, стоимость перелета из Калининграда в Москву составляет 3800 рублей, а в Санкт-Петербург – 3500 рублей в рамках обеих субсидированных программ. Интересно, что цены на рейсы из Москвы во Владивосток варьируются: для льготников она составляет 7400 рублей, а для жителей ДФО – 10 200 рублей.

Билеты уже доступны для покупки на сайте «Аэрофлота», и можно планировать поездки на майские праздники или начало июня, так как мест пока предостаточно. Также важно отметить, что кроме «Аэрофлота», в программу субсидированных перевозок вовлечены и другие авиакомпании, такие как «Уральские авиалинии», S7 и Nordwind Airlines, которые также начали реализацию билетов по субсидируемым тарифам.

Можно ожидать, что и другие перевозчики в скором времени начнут продажу субсидированных билетов. В середине ноября этого года Минтранс России подтвердил, что все действующие программы субсидирования авиаперевозок будут действовать и в 2025 году. Также с 1 января 2025 года запланирован эксперимент по онлайн-продаже билетов на субсидируемые тарифы для льготных категорий, что будет удобным для пассажиров.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное