Авиационный транспорт, аэропорты
«Трансаэро» разрушит монополию на авиарейсы в США
Многолетняя монополия авиакомпаний «Аэрофлот» и «Delta» на линии между Москвой и Нью-Йорком в самое ближайшее время будет нарушена авиакомпанией «Трансаэро». С апреля перевозчик запускает по 2 еженедельных рейса из…
Многолетняя монополия авиакомпаний «Аэрофлот» и «Delta» на линии между Москвой и Нью-Йорком в самое ближайшее время будет нарушена авиакомпанией «Трансаэро». С апреля перевозчик запускает по 2 еженедельных рейса из Москвы в Нью-Йорк и в Майями. Со дня на день перевозчик должен получить официальное разрешение на такие полёты со стороны американских и российских авиационных властей. Туроператоры, предлагающие туры в США, рассчитывают, что из-за возросшей на рынке конкуренции цены на авиабилеты в Америку могут несколько упасть. «Действительно, у нас есть планы по организации полетов в США. На данный момент завершается процесс аккредитации авиакомпании «Трансаэро» в США, однако точная дата начала рейсов будет зависеть от ситуации на рынке трансатлантических перевозок», — подтвердил эту информацию корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Быхал, PR-директор «Трансаэро». При этом собеседник напомнил, что авиакомпания ранее уже имела опыт полётов в США: до дефолта 1998 года в течение 2-х лет перевозчик выполнял рейсы из Москвы в Лос-Анджелес. Стоит отметить, что на данный момент в США летают 4 авиакомпании: «Аэрофлот», (Нью-Йорк и Лос-Анджелес), «Delta» (Нью-Йорк и Атланта), «United Airlines» (в Вашингтон), а также «American Airlines» (в Чикаго, но временно полёты приостановлены до весны). «Во время кризиса часть рейсов этих авиакомпаний была сокращена, поэтому для «Трансаэро» это удачный момент для выхода на американский рынок», — считает Людмила Пучкова, президент туркомпании «Ланта-тур вояж». Более того, для «Трансаэро» такой выход является стратегическим, ведь он открывает возможность в будущем охватить и канадское направление, добавила эксперт. Увеличение присутствия той или иной авиакомпании на любом из направлений, практически всегда положительно отражается на рынке: прежде всего, увеличивается количество туристов из-за неизбежного снижения средних цен на авиаперелет (сейчас средняя стоимость авиабилета в эконом-классе составляет $1400-1500), добавил Владимир Канторович, президент компании «КМП-group». «Однако «Аэрофлота» и «Delta Airlines» обладают преимуществом: они могут делать для своих пассажиров большое количество недорогих стыковочных рейсов по американскому континенту. Если у «Трансаэро» не будет такого соглашения, то по логике вещей ей придётся привлекать на свои рейсы туроператоров и туристов только низкими ценами», — добавил эксперт. Действительно, Нью-Йорк является одним из крупнейших в Северной Америке хабом, поэтому авиакомпании на линии Москва – Нью-Йорк обычно не испытывают проблем с загрузкой самолетов. Именно поэтому никто из них и не горел желанием пускать на этот маршрут нового конкурента. «На столь востребованном маршруте как Москва – Нью-Йорк уже давно чувствуется недостаток в выборе авиакомпаний. Поэтому выход нового перевозчика добавит туристам свободу выбора, а также позволить «разбавить» цены в целом по США. А 4-классная компоновка самолётов нового перевозчика даст недостающий комфорт бизнес-туристам», — считает Максим Шандаров, представитель турофиса Нью-Йорка в Москве (компания «АвиаРепс»). Что касается Майями, то тут стоит отметить, что этот город является крупным центром круизного туризма, сегмент которого очень быстро растёт в России, добавил собеседник. В тоже время, дефицита перевозки на американском направлении нет. «Дефицит билетов возникает лишь на самые высокие даты, на все остальные можно абсолютно свободно забронировать билеты на группу туристов любого размера. Дело в том, что рынок США хоть и многообещающий, но довольно сложный. Прежде всего потому, что это направление является дорогим, и только небольшой процент туристов летает в США с туристическими целями. Более того, сейчас существуют определённые сложности с получением американских виз, заключающиеся в нестабильности прогноза по их оформлению: посольство может оформить визу быстро, а может делать это очень долго – порой туристам приходится ждать собеседования от 1 до 3-х месяцев», — добавила Людмила Пучкова.
Авиационный транспорт, аэропорты РоссияТанзания
Когда запустят прямые рейсы в Танзанию
Российские власти проявляют интерес к восстановлению регулярных рейсов в Танзанию
Российские власти проявляют интерес к восстановлению регулярных рейсов в Танзанию. Для этого необходимо предпринять ряд шагов, как сообщила пресс-служба Правительства РФ.
На встрече, прошедшей в рамках визита делегации России под руководством министра экономического развития Максима Решетникова в Танзанию, было отмечено, что еще летом между странами было подписано соглашение об организации воздушных перевозок. Однако, как показала практика, до настоящего времени его реализация не состоялась.
Министр туризма Танзании Пинди Чана сообщила, что в ближайшее время планируется проведение ознакомительных туров для российских туроператоров. «Это поможет наладить деловые связи в туристической области и в дальнейшем организовать прямые авиасообщения между нашими странами», – объяснила она.
Российская делегация выразила готовность оказать помощь в этом процессе и способствовать активизации интереса российских туристических компаний к Танзании. При этом было уточнено, что россиян можно будет направлять не только на Занзибар, куда ранее выполнялись чартерные рейсы из Москвы, но и в другие романтичные уголки республики.
«Танзания обладает отличным потенциалом для повышения популярности среди российских путешественников. Несмотря на то, что у большинства туристов страна ассоциируется с только одним островом Занзибар, который занимает лишь 1% ее территории, в ней есть множество других привлекательных маршрутов», – отметили в правительстве.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
«Аэрофлот» увеличивает количество миль за полёт бизнес-классом
Авиакомпания «Аэрофлот» решила поднять количество миль, присуждаемых пассажирам программы лояльности за приобретение билетов по особо высоким тарифам
Авиакомпания «Аэрофлот» решила поднять количество миль, присуждаемых пассажирам программы лояльности за приобретение билетов по особо высоким тарифам. Специалисты, наблюдающие за авиационными новостями в Telegram, отметили, что заметно возросло количество начисляемых баллов за перелеты в эконом-классе по тарифу «максимум» и в бизнес-классе.
Сравнивая текущие ставки с прежними на аналогичных рейсах, можно заметить, что прирост составляет почти 30%. Этот тренд наблюдается как на внутренних авианаправлениях, так и на международных. В некоторых случаях изменения касаются даже тарифа «оптимум», который относится к средним ценам в эконом-классе.
Однако не все изменения идут на пользу: дальневосточные рейсы стали начислять менее тысячи миль, даже если выбрать тариф «максимум». На них присуждаются мили на уровне базовых тарифов. Например, за маршрут Москва — Владивосток выдается всего 997 миль. Аналогично, полеты между Москвой и Санкт-Петербургом также дают меньше баллов; пассажиры теперь могут рассчитывать лишь на 500 миль вместо прежних 625.
Изменения в начислении миль вступили в силу с 21 октября, при этом момента получения билетов не имеет значения.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Авиакомпания «Победа» радует выгодными предложениями по России
Авиакомпания «Победа» в очередной раз порадовала путешественников привлекательными предложениями
Авиакомпания «Победа» в очередной раз порадовала путешественников привлекательными предложениями. На этот раз в начале недели она представила список выгодных билетов в одностороннем направлении. Такие варианты часто появляются, когда обратные билеты стоят значительно больше из-за активного спроса, в то время как в одну сторону рейсы не так популярны. Однако, даже в этой ситуации лоукостер смог поразить своих клиентов.
Половина из представленных международных предложений пришлась на рейсы из ОАЭ в Россию, причем речь идет о ближайших датах. За сумму от 4 до 5 тысяч рублей можно удобненько добраться из Абу-Даби в Москву и Махачкалу, а также из Дубая в столицу Дагестана.
Говоря о Шри-Ланке, стоит отметить, что прямые рейсы способствуют росту интереса к стране. В предстоящем сезоне зимы 2024/2025 турагенты выделили лишь четырех туроператоров, ориентируясь на результаты опроса, проведенного среди агентств Москвы и Подмосковья. Недостаток информации о доступных местах для отдыха в Шри-Ланке может быть одной из причин низкой активности, и некоторые партнеры ошибочно полагают, что лучший пляж только в Унаватуне, не зная о других замечательных локациях.
Что касается цен, они действительно конкурентоспособные для возвращения из ОАЭ в Москву. У других авиакомпаний тарифы значительно выше – в 5-6 раз. Особенно примечателен тариф на 31 октября — от 2,5 тысяч рублей. В ноябре разрыв в ценах между авиакомпаниями уменьшается, но часто предложения «Победы» остаются на треть или даже наполовину выгоднее по сравнению с другими российскими перевозчиками.
Ранее сообщалось, что «Победа» не смогла удивить туристов стоимостью билетов в Турцию, но на внутреннем и международном рынках компания продолжает радовать своих клиентов.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений1 месяц назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости1 месяц назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений1 месяц назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений3 недели назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений3 недели назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Туристические Новости1 месяц назад
Лучшее время для посещения Индии